Перейти к публикации

Обслуживание тормозных суппортов.


Рекомендованные сообщения

Существует ли какой нибудь график по обслуживанию тормозных суппортов?

Я имею ввиду,чистка и закладка свежих смазок.Когда это надо делать,по пробегу,по состоянию тормозных суппортов или при замене уже закончившихся колодок на новые колодки?

 

И еще интересен опыт владельцев новых автомобилей,на каком пробеге вы первый раз обслуживали тормозные суппорта?

Изменено пользователем sig72
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

имеем форд фокус 3 тормозные  суппорта ATE ,при замене колодок заметил напрявляйки сухие,колодки менял первый раз (стояли с завода),прикупил смазку PFG110 LUCAS/TRW всё промыл смазал направляйки ,резинки,торцы колодок в местах примыкания к суппорту,вопрос-а надо ли мазать направляйки(а если намазал будет что то кретично хуже) в мурзилке от ате сказано смазывать не нужно,но направляйки продаются уже в комплекте со смазкой,кто то говорит что нужно кто то что нет,производитель утверждает что не нужно ,хотя меня убеждал производитель что и в коробке масло менять не нужно типо на весь срок службы.вот поди и разберись...у кого какие мнения по суппортам ЭТОЙ модели?

Изменено пользователем де нис
Ссылка на сообщение

Если уж и нарушать требование Мануала по обслуживанию суппортов Teвеса ( в смысле , смазать направляющие штифты наперекор требованию их НЕ смазывать , а только при переборке суппорта очистить от грязи ) , то применять лучше не PFG110 , а арматурные силиконовые смазки типа Molykote 111 - они в отличие от полигликолевых мыльных смазок являются сверхводостойкими и дополнительно герметизируют пару трения "направляющий штифт - втулка штифта ". Ну уж смазали PFG110 , так что уж теперь - экспериментируйте теперь - потом поделитесь опытом .

Ссылка на сообщение

я ещё не эксплуатировал авто,вчера только всё поменял ,видимо опять разбирать и убирать смазку :shok:

Ссылка на сообщение

@де нис,Убирать не обязательно, на зиму хватит. Но по весне желательно выполнить требования производителя. 

Ссылка на сообщение

@де нис,Ничего критичного нет, но желательно следовать предписаниям производителя.  

Ссылка на сообщение

как заложить смазку под пыльник поршня, не повредив его, и на какую глубину  ее наносить?

Ссылка на сообщение

Вполне сносно получается , если поддеть аккуратно пыльник поршня деревянной палочкой для суши , а смазку силиконовую просто на палец и пальцем наносишь . Никакого вреда для кожи от силиконового компаунда не будет , в этом плане они полностью безопасны .

Ссылка на сообщение

На переднюю ось заложил Моликот G3407 в упаковке от GM На заднюю ось PFG110 Посмотрим что будет.

Ездил на ТО.

Передние Моликот G3407 пробег 20 т.км по сроку 2 года, на одной из этих направляек разбухла резинка (поменяли), на другой все нормально.

Интересно почему на одной разбухла на другой нет, обе смазаны Моликот G3407

1.jpg2.jpg

 

Задние PFG110 тут все штатно без сюрпризов

3.jpg4.jpg

 

Что можно сказать по состоянию? Сильно плохо?

Слесарь брызгал под пыльник очистителем тормозов, наносил смазку и вставлял направляйку.

Что то мне кажется что так делать не следует или можно?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Состояние пальцев отличное для 2 лет и такого пробега . Ну , так конечно лучше не делать ( старые "ошметки" тщательно вычищаются из отверстий - парой "пшиков" очистителя нужной тщательности не будет ) . В остальном все в основном обычно . Вообщем обе смазки со своей задачей вполне справляются . Было бы конечно нагляднее увидеть "состязание" не двух примерно схожих смазок ( Molykote G-3407 и PFG110 ) , а любой из названных с какой-нибудь силиконовой ( тем более , что суппорты Bosch , если не ошибся , вполне допускают применение в пальцах силиконовых смазок ) . Но и такой результат убедителен .

Ссылка на сообщение

Суппорты Адвикс, по крайней мере на них так написано.

старые "ошметки" тщательно вычищаются из отверстий - парой "пшиков" очистителя нужной тщательности не будет

придется весной при смене колес самому почистить и пересмазать.

Чистить ушными палочками с использованием очистителя?

 

Как думаешь почему резинка разбухла на одном из пинов?

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Да , можно очистителем . Одна резинка разбухла ? Самое простое предположение - бракованная резинка попалась .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...