Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

Ох уж эти диванные джиперы. К любому ролику, даже в котором ранглер сидит в грязи по уши, обязательно найдется комментатор, который ну вот точно по такой же дороге легко бы на своей ВАЗ 2106 проехал бы. :)

Я один раз в молодости около 15 лет назад столкнулся с этим в реальности. Ехал по лесу и говнах на ниве 2121 на "снежинке" штатной и уже с заблокированным межосевым и на пониженной, а за мной крался на копейке старший брат моего друга ( что на красном коротыше Монтерее на фотах ) И ехали мы так долго и вровень. По крайней мере он нигде не застрял. Так что опытному против неопытного может и одного заднего привода хватить...
Ссылка на сообщение

 

 


в низине глина мягкая
Глина - это серьёзно и очень обманчиво для неискушённых. В своё время, когда только осваивал оффроад "попадал",. А самая жопа - глинистое поле покрытое ровной невысокой зелёной травой. Кажется - ерунда, твёрдо и безобидно, для ВАЗ-2101 не проблема. А когда  машина начинает "тонуть", с удивлением понимаешь - засада, и засада надолго...
Ссылка на сообщение

 

 


Ехал на ниве 2121 с заблокированным межосевым
Это ошибка многих - заблокированный межосевой в движении только мешает и "рвёт" трансмиссию.
Ссылка на сообщение

для экспедиций конечно такой машин нужен

Унимог.jpgУнимог 2.jpgУнимог 3.jpgУнимог Автодом.jpgУнимоги.jpg

 

Или вот так на базе КамАз:

Машина.jpgМашина 2.jpgСпальня.jpgСпальня 2.jpgИнтерьер.jpgИнтерьер 2.jpgИнтерьер 3.jpgИнтерьер 4.jpgТуалет.jpgТуалет-Душ.jpg

 

Или так на базе Ивеко Еврокарго:

Ивеко.JPGИвеко вход.JPGИвеко вид.jpgИвеко внутри.jpgИвеко душ.JPGИвеко интерьер.jpgИвеко интерьер 2.jpgИвеко кровать.jpgИвеко кухня.jpg

 

И все они - самоделки.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

 

 


Так что опытному против неопытного может и одного заднего привода хватить...

А если неопытного еще связать, сломать ноги и в багажник засунуть, он и на танке не проедет - нечем будет педали жать. Зачем такие сравнения приводить? Я вот на покатушках был, там гранд чероки на шоссейке участвовал, хз, зачем. Вставал наглухо в каждой лужице.

Ссылка на сообщение

Это ошибка многих - заблокированный межосевой в движении только мешает и "рвёт" трансмиссию.

А что делать тем, у кого межосевого нет?)))

Ссылка на сообщение

Советую посмотреть,нереально интересно.У них там еще другие части есть

Ссылка на сообщение

 

 


Это ошибка многих - заблокированный межосевой в движении только мешает и "рвёт" трансмиссию.

 

Стесняюсь спросить, а для чего он вообще тогда нужен, если двигаться с ним нельзя? :)

Ссылка на сообщение

Это ошибка многих - заблокированный межосевой в движении только мешает и "рвёт" трансмиссию.

А зачем он тогда если по лесной дороге с говнами на нём нельзя? И чем заблокированный межосевой дифф в фуллтайме отличается от подключённого передка на парттайме? В отключённом состоянии понятно в чём разница между ними.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


для чего он вообще тогда нужен
Тронуться на слабом и тяжёлом грунте, а после отключить. У "Нивы" - привода и трансмиссия не такая по прочности как у рамников с жёстко совмещённой раздаткой, а не через ШРУС от "Оки".

Ну и мешает заблокированный дифф в движении и управляемость хуже. "Нива" и так хорошо едет.

Ссылка на сообщение

Если не "пускать цикорий" как говорят на флоте - "Нива" заскочит туда, куда вообще мало кто проберётся. Проверено.


Я подразумеваю ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213. ШНива не в счёт.

Ссылка на сообщение

@Legion777

Сдается мне, вы услышали звон, но не до конца поняли, о чем речь. Кататься с забавными дифференциалом (тем более с межколесным) категорически не рекомендуется на твердых покрытиях. Причина очевидная - в поворотах колеса крутятся с разной скоростью, т.к. проходят разную длину пути, а заблокированный дифференциал вынуждает их крутиться одинаково, пробуксовывая, что на сухом асфальте дает большую и ненужную нагрузку на трансмиссию. А вот на бездорожье блокировку межосевого обычно первым делом включают. С межколесным да, есть нюансы, а вот межосевой - это сразу надо блокировать.

Ссылка на сообщение

 

 


"Нива" заскочит туда, куда вообще мало кто проберётся.

 

Это вполне естественно. Шикарная геометрия и малый вес. Если еще приколхозить блокировки, большие колеса и понижайку - вообще мега-вездеход получается. Но это машина для фановых покатушек. В отпуск на ней ехать - удовольствие сильно на любителя.

Ссылка на сообщение

AlexGel если вы в Ram в троем спите поперек кабины :D Я молчу как я на наем меж двух сосенок проеду... TLC прадо это максимум к сожалению или к счастью не знаю :) Беда в том что нет шишей у меня на него, только запросы  :laugh:

 

Мой финансовый уровень это MMC Pajero спорт старый кругловатый 600-750тыс, ну может максимум накоплю на округлый паджеро спорт через год. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...