Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Инструментом надо уметь пользоваться, согласен. Дизель он требует иногда больше приложения мозгов, тоже согласен. К примеру на тему "почему мы встали и что делать, чтобы этого не повторилось". Сменить инструмент на более простой - тоже вариант. Но нужно понимать, что более сложный дизель, дает и больше возможностей, как-то безопасность, экономичность и тяговитость. Дальше кто-то грызет гранит науки, а кто-то  решает понизить уровень путешествий так, чтобы и более простого решения хватало за глаза. Надеюсь не слишком умно завернул

как только люди не оправдывают - простое стремление сэкономить на топливе :) Ведь если бы не вопрос цены и расхода бензина - все бы вы выбрали более объемистый бензиновый двигатель...  :laugh:

Ссылка на сообщение

 

 


все бы вы выбрали более объемистый бензиновый двигатель
При наличии соответствующего дохода. И всякие мысли - "дизель лучше", полная ерунда. пошло к нам от жмотистых немцев. 
Ссылка на сообщение

При наличии соответствующего дохода. И всякие мысли - "дизель лучше", полная ерунда. пошло к нам от жмотистых немцев. 

Он не лучше и не хуже.Он просто другой.Это как сравнивать картошку и арбуз :facepalm:

Ссылка на сообщение

Я пока что тут на форуме не видел анализов отработок с бензинок, у которых за 10 тысяч км пробега (пускай даже чисто по трассе) щелочное упало всего на 2 единицы, и нитрация выросла на 1.

а может лучше посмотрим сколько износа на каком нибудь Prado 1KD-FTV и 1GR-FE? :)

или износ Pajero 4M41 с 6G72?

 

там просто небо и земля получается не в пользу дизельных двигателей. 

 

У дизеля просто свои плюсы и свои минусы. Кто то хочет мириться с минусами кто то не очень. Экономичность дизеля тоже вопрос спорный - на бензиновый двигатель можно поставить ГБО и получить ремонтнопригодный простой и надежный двигатель на дешевом топливе. 

 

Вернулся с рыбалки -18С, спали в дизельном Pajero Sport с двигателем 4D56 - хороший аппарат я люблю эту машинку. Но боязно его глушить порой в морозы. Он не заведется без розетки. Вот этого страха на рыбалке я не хочу, ибо один незапуск и ты превратился в бича который прошел 40км по тайге и стоит на трассе ловит попутки с обмерзшими культями :D Это если по дороге медведь не задрал... или вежливый лось не вые%:ал... 

Ссылка на сообщение

@Edge79, "Лучше" - подразумевается дешевле в эксплуатации, тяговитее на низах и т.п.   


А про картошку и арбуз - картошкой наешься, а от арбуза обоссышься и есть ещё сильнее хочется.

Ссылка на сообщение

 

 


а может лучше посмотрим сколько износа на каком нибудь Prado 1KD-FTV и 1GR-FE? или износ Pajero 4M41 с 6G72?

 

Не износом единым... покажите мне 6G72, у которого через 10 тысяч пробега нитрация выросла на единичку, а щелочного пакета осталось еще тысяч на 15. :) Хотя, конечно, надо будет потом еще анализ сделать, как-то подозрительно у меня все шоколадно вышло. Лаба не могла накосячить?

 

 

 


Экономичность дизеля тоже вопрос спорный

 

Экономичность дизеля - это сферический конь в вакууме. Имеет смысл сравнивать конкретные движки, а не абстрактный "дизель" с абстрактным "бензиновым". Свое сравнение 4М41 и 6G75 я приводил.

 

 

 


Но боязно его глушить порой в морозы.

 

А и не надо. Благо, риска угореть нету (в отличие от бензина).

Ссылка на сообщение

@bc----, нитрация, падение щелочного, рост кислотного - это достоинства чистой соляры, была бы плохая менял бы как на бензиновом... :) 

 

Давай сравним еще картеры. 4M41 это 9.3-9.6 литров масла в картере, а бензиновый 6G75 - это 4.9 литров. 

1) Конечно ввиду этого и щелочное будет падать медленнее, и кислотное расти неохотно, и нитрация итд.

2) Ты купишь две канистры масла + 1 литруху на смену - потратив в два раза больше денег, чем владелец бензинового. :)

Ссылка на сообщение

@torcon

3. Пока я сделаю одну замену, владелец 6G75, скорее всего сделает 2, что нивелирует разницу.

4. Владелец 6G75 изначально заплатит на 150 рублей больше.

Поэтому я говорю, надо сравнивать конкретные двигатели. Тот же 6G72 экономичнее по всем параметрам, особенно на газу, разве я спорю?

 

Насчет соляры не знаю. Бензина много всяко-разного, а таких результатов я все равно не припомню.

Ссылка на сообщение

НУ может и да.

 

Но есть момент. И этот момент мне очень в дизеле нравится. У бензина для него требуется горшков шесть восемь и немеренный расход.

Что до того - "не заводится" Были всякие. Все заводились.

 

Не хочет - заставим. Но такое "заставим" было очень давно и на крайнем севере.

 

Вообще современный дизель если технически исправен проблем не доставляет. Так же как и бензиновый мотор.

Считаю спор беспредметный  и необоснованным, как когда-то спор о золе.

Ссылка на сообщение

 

как только люди не оправдывают - простое стремление сэкономить на топливе :) Ведь если бы не вопрос цены и расхода бензина - все бы вы выбрали более объемистый бензиновый двигатель...

Да вот не стал бы. Взял бы себе наоборот TLC78 c 4.2 атмодизелем за 4.5 ляма. Ездил бы мажором.

У меня машина для путешествий. Ей все эти перделки и свистелки городских авто не нужны. А в бензиновой машине спать нельзя. Тем более по несколько месяцев в году. А я уже привык спать в авто и возвращаться в палатку не хочу.

Я каждый год наблюдаю, как в очередной раз угорают джипперы в авто. Зачастую даже не в моменты ночевок, а просто зимой "подсели", долго копали, подмерзли/промокли. Залезли погреться да обсохнуть на часик, а с утра нашли 4 труппа...

А все почему? Потому что угарный газ не имеет запаха. Вот вы и претесь, что у бензинок выхлоп не вонючь, а он, сука, хуже дизельного воняет, и подсасывается. Просто вы этого не чуете.

А бензинку, да. В легковушку. Да трехдверку. Чтобы жгла :)

Ссылка на сообщение

@dert0n, что ты совсем запугал нас :) Как я за 16 лет в своем авто не угорел? Сижу жду ребенка по 1.5 часа и никак не угарю... :) Вообще не понял самой схемы - как это по твоему возможно, воздухозабор идет перед движком в крыле, из трубы угарный газ не доберется до капота. Как это?

 

@bc----, знаешь лучше что расскажи как владелец Pajero 4. Присматриваю машину в этом кузове и нигде внятного ответа не могу найти. 

Сидения пассажирские складываются в ровный пол у него, или буграми так что подкладывать надо вещи и матрацы? 

Просто в Pajero Sport - складывается шикарно, я лежу хоть на спине, хоть на боку во весь рост. Но симпатичнее внешне мне паджеро 4 - как там с ночевкой в машине?

 

В прадо 120 тухло все, там пассажирские сидения собираются к передним в итоге места маловато для сна.

Ссылка на сообщение

 

 


угорают джипперы в авто
Не надо ездить в дырявом авто, тогда и выхлоп в салон не попадёт. И по поводу правильного ночлега в авто инструкции и рекомендации уходят в далёкие пятидесятые. Тогда машинки были вообще неэкологичны и вонючи. 
Ссылка на сообщение

 

dert0n, что ты совсем запугал нас :) Как я за 16 лет в своем авто не угорел?

Ты знаешь, говорят везет некоторым.

 

Вот тебе раз, паджеро кстати, опытный человек. Тоже не первый год за рулем:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=5&t=73392&hilit=%D1%83%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B3%D0%B0%D0%B7

 

Вот тебе с тойоты:

http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151936921.html

 

 

Вот еще, не ночевал, а просто ждал семью, пока те за грибами ходили:

http://gribnik-rossii.ru/?p=1507

 

У меня много друзей, джипперов на FB в друзьях. Я  вообще в 4х4 не так давно. Ну лет 5 наверное от силы. И каждый год по ленте 1-2 записи проходят, про угоревших. Да и в первый год, катаясь на бензиновом китайском пикапе по соревнованиям, в одно утро, все уже разъехались, а одна шеви нива все "спала" заведенная. Когда пошли будить на прощание, уже будить было не кого. Шок, менты, скорая. Спать в бензинке как отрезало.

 

 

Сижу жду ребенка по 1.5 часа и никак не угарю...

На самом деле, если факторы складываются(например ветер в спину), то угораешь. Просто не достигаешь предельной концентрации.

Легкое отравление угарным газом часто просто скидываешь на что угодно. К примеру на неудобную позу при сне или на выпитый накануне алкоголь.

 

 

как это по твоему возможно, воздухозабор идет перед движком в крыле, из трубы угарный газ не доберется до капота. Как это?

Да много вариантов.

Самые простые:

1. Тянет из задней двери, по уплотнителю. У пикапов и седанов с этим лучше кстати, но вот  у однообъемных джиппов, особо старых вполне себе вариант.

2. Ветер ночью меняется, и начинает забрасывать выхлоп под дно авто, дальше угарный газ скапливается в полостях дна и всасывается в салон через щели/прокладки/двери. Так же газ задувает и под капот и привет.

3. Практически гарантированно идет наполнение салона газом, если машина застряла в какой нить луже/броду итд. Достаточно воды по порог. Газ перестает выдувать из под днища вообще.

 

Чем современней авто тем шансов угореть меньше ибо нормы токсичности конечно щас улучшают резко, да и уплотнители в новой и старой машине по разному держат. Но гарантия от угара только в дизельном авто. Либо в выключенном.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...