Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,

Лебёдка от квадрика по цене автомобильной. Ну супер... Ток для подъема на скользкий холмик и сгодится.

Ссылка на сообщение

@lzsound, каково твое мнение? :) То есть путевых без разкурочки бампера, переносных  вариантов нет? 

Ссылка на сообщение

Так это. Можно сделать такую же самому. Берешь обычную, + простенькую площадку под нее делаешь + два куска кевлара на проушины.  Есть удачные модели с укороченным барабаном под это дело. Единственно что с машиной надо будет делать - сделать вывод с аккума, чтобы не прикручивать каждый раз лебедку к клемам.

 

У меня несколько знакомых к такому решению пришли. У них тоже лебедка вроде и нужна, но 1-2 раза в год.

Ссылка на сообщение

@torcon,

Ну как нет? Обычная лебёдка ( на 8000-10000lbs ) на платформе под американский квадрат.

Да тяжко. Мне с моей спиной не вариант. Но остальным не проблема я думаю корячить 20-30кг.

Конечно на синт. тросе можно 10кг. веса сэкономить и 20кг уже не так тяжело

Площадку любой сварщик сварит при наличии лебёдки под рукой.

 

Есть конечно минус: если упереться мордой в ров при переезде, то лебеду на перед в квадрат не поставить. Но зато можно назад))))

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

А по стойкам я все таки настаиваю, что штатные умно и клюют сами по себе. :)

Мне просто приезжали такие на 80ку. Я их зажал в положение спорт. Они потом прошли 5 тыс и склеили ласты. Правда нагрузка была... солидная. После них поставил каябы, прям на те же пружины и прям даже задумывался на пустую машину, а не переборщил, ли. :D

Ссылка на сообщение

Стальной трос на такую лебедку вообще не вариант. Когда идешь по скользкой глине, где ноги разъезжаются,то каждый килограмм на счету.

В американском квадрате плохо то, что его надо делать с морды, а это обычно получается ниже штатного бампера. Проще двумя концами за проушины, как в видео у стократа сделано. Заодно не надо и ловить этот квадрат.

Ссылка на сообщение

короче я вас понял делать как все - штатный бампер снимать. покупать железный силовой с местом под лебедку. :) 

Ссылка на сообщение

короче я вас понял делать как все - штатный бампер снимать. покупать железный силовой с местом под лебедку. :)

 

Не обязательно ( если бампером не планируешь деревца валить ) Лебёдку можно и за штатный бампер поставить

Забей в гугле "лебедка в штатный бампер"

 

Вот пример с фотами на Прадо 120

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=138789.0

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


То есть путевых без разкурочки бампера, переносных вариантов нет?

 

Подобные разговоры на профильных форумах всегда заканчиваются тем, что все, что меньше 6 тонн тяги - не лебедка. :) Переносные лебедки ограничены по весу, поэтому их с большой тягой никто не делает. Можно колхозить самостоятельно, но лично я особого смысла не вижу - лебедка с тягой 5Т сама по себе весит килограммов 40, плюс к ней корзина будет еще килограммов 10-15 весить. А теперь прикинь, тебе ЭТО надо достать из багажника, стоя на уклоне на скользкой глине с колеями. ИМХО полный бред. Так что либо упомянутая выше двухтонка, либо стационарное исполнение.

 

Опять же, судя по прочитанным отзывам, 2 тонны за глаза достаточно для подстраховки. Т.е. не трофи, когда задача "проехать любой ценой", а "аккуратно сунулся, застрял, вытянулся назад" - для этого больше и не надо. В крайнем случае никто не мешает купить еще блок.

Ссылка на сообщение

Для обычного городского использования с эпизодическими выездами на природу мне больше всего импонирует вариант фаркопа с квадратом сзади (эстетичней скрыто в заднем бампере) и переносная лебедка с рамой под квадрат. Меньше потребное усилие при вытягивании назад (соответственно габариты лебедки), не перетяжеляется передняя часть машины, можно покупать/строить телегу.

Ссылка на сообщение

Для обычного городского использования с эпизодическими выездами на природу мне больше всего импонирует вариант фаркопа с квадратом сзади (эстетичней скрыто в заднем бампере) и переносная лебедка с рамой под квадрат. Меньше потребное усилие при вытягивании назад (соответственно габариты лебедки), не перетяжеляется передняя часть машины, можно покупать/строить телегу.

Кстати то да - оч. здравая мысль. Для поездок по грибы да на рыбалку 90% нужно машину будет тянуть только назад из за отсутствия смысла убуриваться дальше и глубже вперёд. Застрял - назад отлебедился и ищем вариант объезда ( он может быть и в полуметре ) Да и задом можно препятствие преодолеть на крайняк - благо это понадобится пару раз в год, а то и меньше.

А потом по эксплуатации и режиму застревания уже смотреть - мож вперёд ещё квадрат поставить или штатно закрепить. Лебедка то в наличии есть уже! можно пользоваться и дальше размышлять как и куда её лучше.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

torcon, попробуй сначала на нормальной, хотя бы АТ резине посадить машину, может и поймешь, что лебеда не нужна, и без нее проезжаешь. У меня дядька на паджеро с АТ борис федорович ни разу за 7 лет не застрял

Ссылка на сообщение

Чем круче жип , тем дальше идти за трахтором .

Далеко не так :) Это поговорка малоприменима к текущим возможностям техники и доп.оборудования

Ссылка на сообщение

Это точно. Туда, где разложится подготовленный внедорожник, не всякий трактор вообще доедет. :)

 

Продaется внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa — 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир — торчaщaя из болотa aнтеннa рaдиостaнции. Условие продaжи: обязaтельно потом рaсскaзaть, кaк вы смогли его оттудa достaть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...