Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, разве кто-то еще спорит с тем, что ездить на газу нынче дешевле всего?

Ссылка на сообщение

Была машина на газу. Уаз патриот. Расход 22 литра газа или 19 бензина. Сейчас l200 дизельный. Чисто по затратам еженедельно обходится дороже на 30 процентов.

Ссылка на сообщение

Друг (меня не было) съездили с прицепом (в котором снегоход и сани) на рыбалку на 150 Prado 2.7 двигатель с ГБО - туда сюда 2000р :)  С этим же прицепом мы ехали туда же на Pajero Sport 2.5 дизель - в итоге заплатили 4000р. И на прадо и на pajero был один водитель, мой друг. Спрашиваю какой приемистее на трассе? Ответ - прадо. (он является хозяином паджеро спорта)

Данил,так просто,для информации.

На днях общался с владельцем Прадика,двиг 4-е литра.,стоит ГБО . Так человек говорит,что в городском режиме с активным ппдалированием расход 21-23., трасса около 15-ти

Ссылка на сообщение

@dimonpit,Нормально всё, дели пополам - получатся данные по бензину (стоимости).

И в городе на 1GR-FE платить за 11л\100 км - суперсчастье. А уж за 7.5л\100 на трассе - нет ему (счастью) определения.

Ссылка на сообщение

@dimonpit,Нормально всё, дели пополам - получатся данные по бензину (стоимости).

И в городе на 1GR-FE платить за 11л\100 км - суперсчастье. А уж за 7.5л\100 на трассе - нет ему (счастью) определения.

Так я вроде и не писал , что считаю расход большим
Ссылка на сообщение

@dimonpit, спасибо. 

 

 

 


torcon, разве кто-то еще спорит с тем, что ездить на газу нынче дешевле всего?

да я не спорю просто делюсь сравнением... И на том и на том свои плюсы минусы. :) 

Ссылка на сообщение

@raduga, все же не совсем корректно ставить знак равенства между возможностями трансмиссии и внедорожными качествами. И я, честно говоря, удивлен, что прадо повис на трех роликах. Гораздо более дешевый паджеро съехал бы без проблем. Ну и, опять же, не совсем корректное сравнение было для патриота и нивы. Их обычно сразу тюнингуют дополнительными межколесными блокировками, если есть хоть намек езды по бездорожью.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

обычные механические межколесные блокировки, в идеале и передняя и задняя - наше всё.

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька, для них нужны мозги, это противоречит тенденциям мирового автопрома, и оскорбляет чувства идиотов. 

Ссылка на сообщение

@bc----, для управления внедорожником уже нужны мозги, а блокировки вдвойне их требуют.

Ссылка на сообщение

@Алекс, ну да. Я, честно говоря, не вижу другой причины, почему кондовые и надежные механические блокировки заменяются "интеллектуальными" электронными системами, которые и тупят не по детски, и обычно категорически не пригодны для долгого применения, т.к. перегреваются после пары сотен метров по тяжелому бездорожью.  

Ссылка на сообщение

 

 


почему надежные механические блокировки заменяются электронными системами
Потому, что отсутствует риск испортить ходовую. Сколько редукторов разорвали неумелые "джиперы" - не счесть.
Ссылка на сообщение

@Legion777, ну да. Зато присутствует риск сесть по уши с сообщением о перегреве трансмиссии. :) 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...