Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@AlexGel, Сепараторр Air Dog !! и его установка.

Очень грамотный и большой спец по пикапам, их агрегатам и тюнингу ns4600

В Клубе можно многое узнать. 

 

AirDog по отзывав в США значительно уступает Fass. Как минимум фильтра у АирДог в 2 раза меньше по размеру.

Ссылка на сообщение

Поменял недавно оригинальный топл. фильтр Opel который у меня 40тыс. км. стоял - зря морочился. Он бы ещё сток же простоял. Фильтр. элемент белоснежный. ДТ у нас на зависть многим :) и в -32 прозрачное как слеза.

Ссылка на сообщение
:) а вот мы столкнулись с ситуацией: Уже при -5°С топливный фильтр (для дизеля)888 перемерзает и не пропускает через себя солярку - приходится включать его подогрев, в такую-то теплынь. Поменяли на сакуру - не перемерзает. Видимо бумага в фильтре 888 (новый, 20 км проехали) как-то меняет свою структуру при чуть минусовой температуре и не пропускает ещё совсем жидкую солярку? Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer, или просто у сакуры поры гораздо больше. Я эту версию слышал на форуме паджероклуба. Там же, кстати, были фотки вскрытых фильтров Nipparts и оригинального - Nipparts, судя по цвету фильтрующего элемента, вообще нихрена не задерживает. Сакура подозревается в том же. Таки не зря у них по цене разница в 5 раз.

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=140915&start=45#p2293168

Ссылка на сообщение

первые прелести дизельных двигателей. Представьте это случилось где то в лесу за 50км от трассы. Не угоришь так околеешь :)

Ссылка на сообщение

@torcon, да, в межсезонье за топливом надо следить, и про антигели не забывать. А если еще и дальние поездки в холодном климате - тут сильно рекомендуется озаботиться подогревом магистрали и фильтра. 

Ссылка на сообщение

первые прелести дизельных двигателей. Представьте это случилось где то в лесу за 50км от трассы. Не угоришь так околеешь :)

Ну на бензинке тоже можно заправиться и встать. Так что довод так себе. Даже больше скажу, исправная дизельная машина зимой на топливе по сезону заводится на мой взгляд лучше, чем бензинка. Хотя тут ты и сам все лучше меня знаешь :)

Я последний раз встал из-за солярке только в Армении зимой. Там вдарило аномальные -20 ночью, а на всех заправках только летнее топливо. Вот я по молодости и наивности даже не озаботился туда антигеля налить. Да и днем было +5. Ночью встал. Как видишь, не умер, но вывод для себя сделал. :)

По Европейской части России чуть температура к нулю подходит, а на заправках уже дизель до -17. У меня, к примеру уже такая пол месяца как в баке, а на улице еще +2. Так что антегелями у нас пользуются только по старой памяти и только в межсезонье. Не думаю, что за Уралом по другому.

Если же топливо "халявное неизвестного происхождения", то нечего жаловаться. Надо ставить оборгев магистрали. В принципе халявное топливо должно эту установку окупить.

Ссылка на сообщение

 

 


По Европейской части России чуть температура к нулю подходит, а на заправках уже дизель до -17.
Оффтоп
Ссылка на сообщение

 

Поменял недавно оригинальный топл. фильтр Opel который у меня 40тыс. км. стоял - зря морочился. Он бы ещё сток же простоял. Фильтр. элемент белоснежный. ДТ у нас на зависть многим :) и в -32 прозрачное как слеза.

Повезло.

У меня на подмосковном топливе  за 7500 фильтр выглядит вот так:

67489d2s-960.jpg

 

Кстати, когда в Грузию мотался, то после основных двух заправок во Владикавказе фильтр был куда чище.

Я вот после Казахстанского выезда мазута было раза в два больше, так еще и песка в чашке накопилось. Видимо задувает его в цистерны АЗС, а может еще и при заправке с пистолета грязного добавляет.

Так что если ездить далеко от проверенных заправок, то фильтра конечно расходник частый. :(

Ссылка на сообщение

Ну на бензинке тоже можно заправиться и встать

Только в том случае, если такой "бензин" не горит в принципе, даже от спичек.

У меня был случай, когда полный бак залил Аи-97 и отъехав с километр понял - в баке максимум Аи-76, либо вообще мазут. троила-чихала-пердела с трудом. Сливной пробки в баке нет. 

Дунул по трассе, чтобы выжечь это г..но. Выжег, топливный фильтр выкинул. И всё. Вечером в новостях показали, как эта заправка горит - кто-то обиделся... 

Бензинка тем и хороша, что будет пердеть\кряхтеть\троить, но не встанет. Дизель же (совремкенный) в случае плохой солярки просто встанет, без вариантов запуска. И промыть, прокачать его систему от бяки - большая проблема. Это если электронный ТНВД выживет, который стоит как крыло самолёта.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Оффтоп
буквально пару дней назад на заправке Роснефть в Самарской области на вопрос дальнобойшика о дизтопливе был дан ответ " у нас еще летняя"

Дальнобои не показатель по региону. Подготовленный дальнобой он может и всю зиму на летней ехать, и заправляться где по дешевле. Подогрев же должен себя оправдывать :)

Если же смотреть по небольшой, но все же выборке анализов нашего топлива с брендовых АЗС, то они всегда соответсвуют паспорту. Так что ИМХО достаточно перед заправкой этот паспорт посмотреть.

 

Кстати вот еще интересный отзыв о положении дел от участника рынка. Из той же темы:

 

у меня  сеть АЗС в Ивановской области, Flash-AZS, 14 лет я торговал пропаном, но 6 лет назад решили строить многотопливные, и в начале эксплуатации столкнулись именно с синдромом дизельного топлива, я долго не понимал почему ко мне не едут заправляться ГОСТовским ДТ, а не нужно оно грузовикам, им ценник нужен, им нужно сэкономить, поэтому дальнобои и т.п. с удовольствием заправляются печкой, им совершенно наплевать что ресурс сокращается в разы..Копировать соседей торгующим суррогатом я не стал, много не заработаешь, а вот с репутацией могут быть проблемы. Частнику сейчас сложнее чем сетевым гос структурам, приходится доказывать качество..

Ссылка на сообщение

 

 


Если же смотреть по небольшой, но все же выборке анализов нашего топлива с брендовых АЗС, то они всегда соответсвуют паспорту.
еще раз, не дальнобой выбирал летнее, а РОСНЕФТЬ продает летнее дизтопливо до сих пор
Ссылка на сообщение

Верю вам.

У нас в Москве  Роснефть уже межсезонку льет. На ТНК в Чухломе и в Галиче(Костромская область) тоже до -17.

Очень странно, что Самарский филиал так не делает. Нов любом случае, об этом должно быть написано в паспорте. Глянул в паспорт, плесканул антигеля и катайся до -20.

Летняя кстати до -10, в Самаре щас 0.

В общем криминала не вижу. :)

Ссылка на сообщение

 

Только в том случае, если такой "бензин" не горит в принципе, даже от спичек.

Ну незнаю, я в своей практике на зажигалке умудрялся вполне нормальным 92м бензином залить свечи после ночевки уже при -20 -25... Давно правда это было, молод, не опытен :)

Собстно веду к тому, что с соляркой тоже встать можно по сути по неопытности. Дизелевод со стажем "встать зимой" может только в случае явного контрафакта, как и бензиновод. 

Ссылка на сообщение

 

 


нормальным 92м бензином залить свечи
Раз бензин нормальный - дело не в нём. Знаю случай, когда Ауди утром не завелась. На СТО долго искали причину, пока не сообразили слить бензин - он спичкой не поджигался...  :crazy:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...