Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Основная проблема бодилифта  - это если бодилифт сделан проставками, а не перевариванием крепежа кабины к раме. Лет через 5-7 эти проставки стабильно входят в салон (кабину рвет). 

 

Конечно всегда найдется человек, у которого на уазе эти проставки живут 15 лет "и ничо", но обычно он умалчивает, что пробег у него за эти 15 лет либо 2-3 тыс по болотам на пониженной либо ровные асфальты Подмосковья. На ямных и трясучих дорогах проставки рано или поздно будут в салоне.

 

Основная проблема лифта подвески - скудоумие мастеров, которые вносят изменения в подвеску без учета изменения кинематики.(накручивают торсионы, вкрячивают длинные жеские пружины на штатных рычагах итд.) Как итог машина может сильно потерять в живучести и управляемости. 

 

И то и то добро, если сделано опытными руками и светлыми мозгами.

Ссылка на сообщение

При боди-лифте неподрессоренные массы увеличились, а подвеска осталась штатная. Это добро?

Лифт-комплект от нормального производителя согласован по жесткости и увеличивает ходы подвески. Это зло?

Ссылка на сообщение

При боди-лифте неподрессоренные массы увеличились, а подвеска осталась штатная. Это добро?

Лифт-комплект от нормального производителя согласован по жесткости и увеличивает ходы подвески. Это зло?

Вы серьёзно? Боди-лифт не увеличивает неподрессоренную массу, он-же не на колесе висит. Или я вас не так понял.

Лифт-комплект это вещь, но и не у всех деньги есть на такое серьёзное вложение.

И каждый решает свои задачи.

Я бодиком кузов задирал:

- чтобы увеличить геометрическую проходимость

- эстетика (был похож на минивэн)

- на зимней даче повыше дорогой бампер от снега поднять (+ещё проставки под пружины).

 

Спереди проставка пружины стоит в стойке, вот она по-идее увеличила мне неподрессоренную массу на передних колёсах,

но поскольку колесо размером 265/65-18 с диском весит уже 40 кг. и + передняя стойка и тормозные суппорта - естественно я этот 1 кг. не замечаю.

В задней подвеске я проставку вставил сверху, у рычага, соответственно неподрессоренная масса не увеличилась. 

Ссылка на сообщение

@Алекс

Центр тяжести...гравитацию пока никто не отменял, да и в ТР2 можно не пролезть...

Ссылка на сообщение

на обычном внедорожнике лифт нужен исключительно в той степени, чтобы поставить колеса заданного размера и обеспечить заданную кинематику подвески, не больше того, потому как в остальном от него только минусы.

Ссылка на сообщение

Есть лифт комплекты (подвески), на которых машина едет в 100 раз лучше стока. Правда, и цена на них соответствующая. Вся соль - в амортизаторах. Я, конечно, про лифт мостовых машин. С независимыми дела не имел.

Ссылка на сообщение

Есть лифт комплекты (подвески), на которых машина едет в 100 раз лучше стока. Правда, и цена на них соответствующая. Вся соль - в амортизаторах. Я, конечно, про лифт мостовых машин. С независимыми дела не имел.

 

для улучшения именно ходовых качеств не надо делать лифт - достаточно ведь просто заменить амортизаторы, сайлентблоки, стабилизаторы и пр.

Ссылка на сообщение

Если речь о внедорожнике, то для улучшения ходовых качеств на бездорожье надо увеличить ход подвески. Заменой амортов со стока на хороший тюнинг эту проблему не решить. Машина поедет быстрее и лучше, но до определенного предела.

Скажем так, Рэм с лифтом 3 на кингах едет ощутимо хуже, чем Рэм с лифтом 6 на кингах. В том числе, конечно, из-за наличия на 6 лифте длинных рычагов. Опять-таки, речь не про асфальт.

Ссылка на сообщение

Если речь о внедорожнике, то для улучшения ходовых качеств на бездорожье надо увеличить ход подвески. Заменой амортов со стока на хороший тюнинг эту проблему не решить. Машина поедет быстрее и лучше, но до определенного предела.

Скажем так, Рэм с лифтом 3 на кингах едет ощутимо хуже, чем Рэм с лифтом 6 на кингах. В том числе, конечно, из-за наличия на 6 лифте длинных рычагов. Опять-таки, речь не про асфальт.

 

 

на обычном внедорожнике лифт нужен исключительно в той степени, чтобы поставить колеса заданного размера и обеспечить заданную кинематику подвески, не больше того, потому как в остальном от него только минусы.

Ссылка на сообщение

Мы просто о разном говорим. Речь не о ходах, чтобы через бревна переваливаться, а о ходах, чтобы по профилю валить...В этом случае нужен дорогой лифт, но он также улучшит поведение машины на любой дороге. ЦТ поднимется и аэродинамика ухудшится, не спорю.

Ссылка на сообщение

Вы серьёзно? Боди-лифт не увеличивает неподрессоренную массу, он-же не на колесе висит. Или я вас не так понял.

Совершенно серьезно. После боди-лифта ставят колеса большего размера (увеличивая неподрессоренные массы), а подвеска остается стоковая. В результате эффективность работы подвески уменьшается. И чем больше разница в весе колес, тем сильнее.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение

 

 


Мы просто о разном говорим. Речь не о ходах, чтобы через бревна переваливаться, а о ходах, чтобы по профилю валить.

Для того, чтобы "валить по профилю", ставят койловеры (желательно двухпружинные) с выносным бачком. 

Ссылка на сообщение

 

 


Для того, чтобы "валить по профилю", ставят койловеры (желательно двухпружинные) с выносным бачком.

 

Давно хотел спросить, а что дает выносной бачок?

Ссылка на сообщение

@Fireman1975,

 

Об этом долго можно беседовать. Аморты с выносным бачком, байпасы...А будут они внутри пружин или снаружи, это все же нюансы. Но только от короткого амортизатора большого хода подвески не получишь. Это факт. Поэтому и ставят лифт. С другой стороны, я понимаю, что ухожу в сторону от темы. Действительно, просто лифт, для установки больших колес, без намерения улучшить ходовые качества и получить от машины другие характеристики - это зло. Я согласен с Васька_ Петька.

Ссылка на сообщение

Давно хотел спросить, а что дает выносной бачок?

 

в основном отсутствие газа в самом амортизаторе, в результате чего масло не пенится при работе (такой амортизатор даже элементарно прокачивать не надо при первичной установке на машину). дальше уже менее важные преимущества - бОльший объем масла отодвигает порог перегрева амортизатора, и с такой конструкцией легче обеспечивать и регулировать нужное давление газового подпора.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...