Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@bc----,

В Монголии ту грязь ещё найти надо)

Разуться на 1.0 это ж как? Я на пузотерках и кросах так стравливал и ни разу не разулся

Ссылка на сообщение

@D800E, да ХЗ, говорю ж личного опыта нет. Если интересно, почитай тут

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=37&t=151749&start=90

Ссылка на сообщение

Тема про япов vs немцев закрыта, так что тут.

 

А где красили хайлюксы в 12 году. Ржа из-под краски начала вылезать. 4 года и хватит ? Продавать ? )))

Ссылка на сообщение

@Alehandro,

Раптором облить и норм. Насколько я помню, они даже у меня на работе в Африке ржавели.

Ссылка на сообщение

 

 

Зачем, если не секрет? У них же единственный плюс - долго ходят. Зато в грязи по отзывам себя ведут почти как шоссейная.

Дык, это. Пишу ж. Для Монголий всяких, Памиров, Казахстанов, ну там Европы и Африки. Грязь там поискать еще надо, если найдешь, то локальную. Один два раза за поездку стравиться не проблема. Да и блоки лебедка не дадут пропасть, если вдруг нашел приключения где не ожидал. А вот пилить за 3 недели 10 тыс на МТ, там где проходят даже недоприводы смыслу нету, одни недостатки. К тому же крупные шашки МТх на камнях очень ощутимо кусками отрывает.  Можно за эти 10 тыс, если "повезет" эту покрышку там и кончить.

Ссылка на сообщение

 

 

А где красили хайлюксы в 12 году. Ржа из-под краски начала вылезать. 4 года и хватит ? Продавать ? ))) 

Делают их то ли с 9 года то ли с 11го в ЮАР и Тайланд. 

Брак бывает встречается, да. Не япония уже. Но в целом еще бодрячком держатся даже машины 9 года.

Хотя понимаю, что теперяшние хаи 10 летние выглядеть будут хуже, чем старые 20 летние.

Ссылка на сообщение

дак у меня тоже еще выглядят "бодрячком", только по паре точек на бортах ))) не кидается в глаза, если не знать где

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А разве не наоборот?

Не знаю какое зло может причинит бодилифт рамному автомобилю.

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

 

 


А разве не наоборот?

 

Вопрос один из холиварных. При лифте подвески пугают тем, что ШРУСы, работая на нештатных углах, быстро дохнут. Однако же, по общему мнению и отзывам при лифте до 5см проблем с ними никаких нет. Вот если надо лифтоваться больше, там уже просто без вариантов, только боди-лифт. Но это тоже палка о двух концах. Дорого, требует множество изменений конструкции, в том числе и таких критических узлов, как рулевое управление, к тому же пугают, что при аварии кузов может сорвать с рамы, размазав водителя по рулевому колесу. Правда, таких случаев я не слышал, но сообщение о том, что на оффроуде кузов отвалился от рамы после лифта, было.

Ссылка на сообщение

От боди-лифта только один плюс - возможность поставить больший размер колес без резки арок.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...