Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Хайджек это что? Динамка это что?  приблуда для подьема за колесо - это как? Лебедка на переносной рампе - это что? Которая не к бамперу а просто переносная? Говорят она для квадриков - не серьезно... 

 

Хайджек - реечный домкрат. Ключевая особенность - он может поднимать не на 10-20см, как обычный, а на полметра-метр. Нужен на бездорожье, чтобы поднять машину, которая провалилась в яму/колею, и подложить под колесо что-то. Применяется обычно с силовыми бамперами, за них цепляется. Без бамперов можно цеплять за колеса, но есть риск помять крыло, если почва под ним поедет.

 

Динамика - динамический (рывковый) трос. Не подходит для буксировки, применяется для вытаскивания застрявших машин. Умеет растягиваться, поэтому можно (и нужно) дергать с разгона. Обязательно купить тросогаситель! Иначе при отрыве буксировочной проушины будет грустно.

 

Переносная лебедка - это переносная лебедка. Из-за малого веса имеет небольшую тягу в пару тонн. По отзывам этого вполне достаточно для "гражданского" применения, но личного опыта нет.

Ссылка на сообщение

На самом деле, при наличии хайджека, топора и бензопилы можно вылезти откуда угодно и без лебедки (про болото не говорю, ты же туда не поедешь?)

О чём я выше и писал. Но по хайджеку за колесо не соглашусь ( есть хайджек ) "Прилипает" он к крылу при подъеме за колесо просто "на раз" Нужно быть крайне аккуратным. Это мне пофиг - у меня крылья с разборки передние по 500р. в цвет моего авто.

И второе: ну зачем ему динамическая стопа на 14тонн!!! если у него авто 2 тонны? Тебе то на РАМе да - я согласен. А ему зачем? Чем стропа на больший вес рассчитана, тем менее она "динамическая". У нас уже скок лет на машинах до 2ух тонн в качестве "динамки" - канат синт. со строймага 16 или 18мм. Тянется на ура, не рвали не разу его ( хотя им я товарищу крюк с куском рамы ржавой оторвал ) Ему если и спец "динамку" то на 9тонн - выше крыши и хоть тянутся буит.

 

А так да - бензопила наше всё, как показывает практика. А ещё сандтраки - незаменимая иногда весч но эт при отсутствии лебёдки.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Лопату купи!

Это самое главное.

Если в снегу, то да. А в говнах и диагоналке - вообще не нужная приблуда. Всегда с собой вожу и ни разу не сгодилась ( если конечно она не совковая и сидишь не в снегу ну или не в песке ). Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

И второе: ну зачем ему динамическая стопа на 14тонн!!! если у него авто 2 тонны? Тебе то на РАМе да - я согласен. А ему зачем?

 

Ну, я люблю, чтоб все было с запасом))) У меня на 18 тонн, по-моему. Тянется норм. Меня тут осенью вытаскивал белорус из жижи (это я цепи на колеса купил и в эйфории спустился к реке к самой воде. А там жижа по колено. Но я зарылся по самый задний бампер). Так чуть на моей динамке не перевернулся, когда она его назад потянула))) Ну а у меня только подвеска качнулась. Зато трос целый))

bf2aa7as-960.jpg

Ссылка на сообщение

@AlexGel,

У тебя авто категории "С" с массой > 3500кг. :D И если тебя с весом около 4тонн выдергивать стропой на 18, то логично предположить что дергать авто массой около 2ух тонн нужно стропой в 9т. что собснно и рекомендовано. Иначе динамическая составляющая этого троса снижается и он уже не так растягивается и рывок намного жёстче.

По мне лучше порванная стропа чем оторванный крюк или не дай Бог кусок рамы или вырванные из неё болты ( если крюк на болтах )

 

С какой попытки он тебя осилил? :)

Цепи на слабонесущем грунте зло - закапываешься с нереальной быстротой. Вот скользкая (но твёрдая) как лёд глина или чернозём типа колеи или подъема - само то. Ну и зимой естеснно.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound,

 

Да там фишка была в том, что все было подмерзшее. Я спустился, поднялся, покатался. Лед кое-где. Все супер. А через пару часов солнцем подтаяло, а я решил еще раз форсануть))) Ну и сорвал цепью корку, а под ней мама дорогая)))

Трактор меня не осилил, газон 66 тоже не осилил. В итоге притащили трелевочник с лебедкой уже на следующее утро. А я с утра пораньше домкратом зад поднимал за фаркоп и под колеса постепенно подкладывал камни да доски. Все бы было намного проще, если бы хайджек тогда лежал в машине. А так пришлось гидравлическим домкратом по 15 сантиметров поднимать. А ход подвески-то огого. Плюс поднять надо колесо еще на полметра, чтобы машина ровно встала. В общем, почти закончил и тут приехал трелевочник)))

Ссылка на сообщение

С Хай-джеком поосторожней, столько новичков остались без зубов или с проломленной головой... 

Безопасней, легче, компактней и дешевле надувной. Я пользовался самым дешевым "Сорокиным", очень понравился.

Ссылка на сообщение

@AlexGel,@lzsound, @Fireman1975, спасибо за экскурс, динамику возьму. Какую фирму только и где - может знаете. Возьму полупрофессиональную не на много тон действительно... Зачем мне балда для первого раза :) 

Ссылка на сообщение

а сколько метров брать? Есть 6 метров и есть 9 метров. 

 

А то у меня стропа лежит 3 метра, так че ей вытащишь не понимаю :D

 

Вот нашел какой то магазин http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/catalog/offroad/dinamicheskaya-stropa-buksirovochniy-tros/dinamicheskaya-stropa/detail/

где вообще заказывать то? 

Ссылка на сообщение

Прикольно конечно динамика работает 

 

Че брать то Такелаж +, ProComp, дорогущий ARB? 

Ссылка на сообщение

спасибо за экскурс, динамику возьму. Какую фирму только и где - может знаете

 

Рекомендую тут. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=260&t=89672 Лучше метров 10 брать, это позволит дергать застрявшую машину, не влезая в грязь самому. Так же стоит сразу купить сумку для троса. Да, и повторюсь еще раз, обязательно тросогаситель!

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

:) зачем все эти железяки и веревки нужны - многим ли из вас и часто ли пригождается это барахло?

У торкона же маленький Прадо, а не полноразмерная Секвойя/200ый/Тундра или Такома. Вас почитать - так и без того крохотный багажник Прадо как бы забить этими афродизиаками, а полезный груз на крышу или прицеп загружать что ли? Две веревки, ещё могут пригодиться раз в несколько лет, но домкраты всякие - неприменимы, как правило, вне сервисной территории или других твердых покрытий (асфальт или горы). Лишний груз только возить с собой - даже всякие ключи и головки разные не нужны в дороге, так как ежели случится неподвижная поломка, то поможет только эвакуатор - не будешь же возить с собой разные зап части, например. Читай, стандартного домкрата вполне хватает для незначительного ремонта. А то, что вы описываете - должна возить с собой специально выделенная машина с механиком, в числе прочих машин, которые везут только полезный для себя груз.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...