Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

что-то ниже не видно, чтобы Хайлакс на оффроуде в чем-то уступал обычным внедорожникам, при том, что у него достаточно скромный внедорожный тюнинг и пустой кузов. Я бы сказал, что даже наоборот - он шел увереннее всех (кроме Патруля на 35 (или каких там) колесах):

 

Ссылка на сообщение

@Васька_Петька,

И лебедка..... Которой он уже со второй минуты пользовался проезжая рытвину.

Хайлик вот по грейдеру хорош и комфортен - эт да.

Ссылка на сообщение

что-то ниже не видно, чтобы Хайлакс на оффроуде в чем-то уступал обычным внедорожникам,

 

А должен? Если вы про задний свес - там не было препятствий, для которых это могло бы оказаться критичным. Плюс хорошая зубастая резина и явно пряморукий водитель.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Ещё как есть! Отец вторую зиму на Хайлике на зашипованных Дуратраках ездит с чугунными секциями старых радиаторов :D по мойму 4по4 т.е. 160кг.

А я кладу 8 мешков с песком по 50 кг. Со всем сопутствующем шмурдяком полтонны выходит. Зато на трассе машина как по рельсам едет)) Да и не заметно. Разве что мягче.

Ссылка на сообщение

Был паджеро в таком кузове

21_Mitsubishi_Pajero.jpg

 

сзади было прикручено прицепное ну и крюк для буксировки прицепов. Когда форсируешь ямы, например речушки пересохшие, туда спускаешься нормально, а когда вылазишь наверх этот крюк на жопе зацеплялся за землю и рыл борозду - чем понятно крал силы, так нужные что бы вылезть из этой ямы... А у пикапа может вся жопа зацепится - почему и спрашиваю :)

 

Например вчера встретил Great Wal Wingle - спереди отлично - морда почти не свисает, перед начинается с колес. А зад жесть... Типа что бы больше увезти наверное... 

great-wall-wingle-3.jpg

Ссылка на сообщение

@torcon,Когда уже мы поздравим тебя с приобретением? 

П.С. Только не с пикапом. 

Ссылка на сообщение

@torcon, небольшой лифт кузова резко увеличивает геометрическую проходимость, а ежели еще и 35-е тапки :crazy:  

Ссылка на сообщение

@Legion777, долго еще... год в лучшем случае. И то кризис чувствую скоро у всех начнется и у меня в том числе. 

 

Сейчас погоди тойота в автосалонах проиндексирует цены в долларах, на новые авто вырастут в 1.5-2 раза. Тогда и прадики эти 2008 года станут стоить не 1.2млн, а 2млн... Тогда точно можно забыть. Куплю тойоту минивен бу, поставлю газ на нее, вот и все - финита ля комедия. :)

Ссылка на сообщение

@torcon,Пусть индексируют до посинения - продаж и без "индексации" нет. А после неё вообще заржавеют. 

Мыслимое ли когда-либо дело - скидки по Тойоте? А сейчас пожалуйста - только продать бы.  

Ссылка на сообщение

ну согласись короллу за 10 тыс долларов они продавать не могут в России. Когда она в Японии и США 17 тыс долларов стоит. Тогда они просто позакрывают салоны все в городах, что бы не платить служащим, и оставят один в Москве для избранных... Свернут производства в России (где то уже свернули.). 

 

На рынке БУ кстати сейчас встречаются сейчас горячие пирожки. Лэндкрузеры 120 за 1.2, 150 за 1.4. Pajero за 800 достаточно свеженькие по виду. Похоже люди реально остаются без работы/меньше зарабатывают и избавляются от балласта... А может долларов хотят накупить...

Ссылка на сообщение

 

 

Например вчера встретил Great Wal Wingle - спереди отлично - морда почти не свисает, перед начинается с колес. А зад жесть... Типа что бы больше увезти наверное... 

 

 

Не заморачивайся ты так этим задом. Я тебе по секрету скажу, что сзади у пикапов стоит длинноходная подвеска без стабилизатора.  По своему опыту скажу, что даже, когда зад уже цепанул грунт, колеса вполне нормально толкают машину дальше. Ты раньше сядишь на брюхо, чем на зад.

 

 

Вы не подумайте, что я пытаюсь доказать, что пикап - лучшая машина для бездора. Для бездора нужна короткая трехдверака, весом тонны полторы. Все остальное  - компромисс.

Но идеальный джипп он идеально ходит по грязи, а вот "жить" в нем нихера на радует. Потому каждый сам крутит для себя ползунок <Размер авто>---------------<Проходимость> под свои задачи и навыки вождения.

 

Я тут недавно с паджериком старым коротышем ездил и джимцом по глухим лесам Чухломы. Нормально проехали все где хотели. При этом у меня в машине была спальная полка, шмурдяк, влючая общий и иногда еще дизельгенератор на 5квт :D

И это на стоке с лебедкой :) Брать какой-то прототип-вездеход и ездить на нем каждый день и на рыбалку, кмк, неудобно.

Ссылка на сообщение

 

 


Ты раньше сядишь на брюхо, чем на зад.

 

Скорее, раньше помнешь зад о камень. :)

Ссылка на сообщение

 

 


Свернут производства в России 
А оно и без их желания "свёрнуто" - турецкие комплектующие для японо-корейско-немецкого автопрома через границу не пустили.  :DD

Конвейеры встали. 

Ссылка на сообщение

 

 


Лэндкрузеры 150 за 1.4
И не только Прадики 150, всего стало валом - налог на "роскошь", плюс кризис, подвигли не только средний класс избавиться от этой "роскоши".

Посмотри сколько Крузаков 200, BMW Х5\6, выкинули в продажу. Только продавать некому, когда есть деньги - западло б\у брать, а когда нет - за полцены не надо.

Ссылка на сообщение

 

Скорее, раньше помнешь зад о камень. :)

У меня уже не первый пикап. Ни одного зада не помято. Побывал много где ;)

Может надо бросить теорию и взять пикап? У него в отличие от современных коротких джиппов зад не пластиковый а стальной :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...