Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


+1 Вот читаю как раз, отчет о поездке на Кольский полуостров. Красивые фотографии, рекомендую. http://nikavika.ru/2015/Kola_2015.html

 

Очень интересно. Спасибо :)

Ссылка на сообщение

Как раз свежая тема, правда, не CR. Сдох ТНВД на паджерике 3, ремонт 160т.р. А это фотка разобранного ТНВД. Заправка Роснефть

 

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=210&t=145701&start=45#p2294152

В данном случае виноват ИМХО не бренд, а конкретное физ лицо, которое допустило такой треш на заправке.

Такой халатности себе не позволяют даже в Казахстане, где на ДТ даже паспорт выдать не могут ибо никогда не знают что за бурду им намешали в этот раз :)

И опять-таки это лишний раз подтверждает, что принципиально гнаться за старыми движками со старыми добрыми механическими форсами особого смысла нет. От откровенного говна умрет любой двигатель. И бензиновый в том числе.

Кстати на Тойоту с CR новый топливный насос в сборе стоит 85 тыс рублей. Думаю если посмотреть аналоги от прадо, да заказывать не на экзисте то и эту цену можно нехило опустить.

Ссылка на сообщение

 

Кромка капота этой машины чуть ниже моей макушки, то есть около 1.75 метра))

Грузовики для путешествий в этом плане конечно тема хорошая! У какого-нить Ивеко или аналога среднетонного  в штате думаю и 2 метра пройдет. Да и вес тут играет в пользу ибо машину не уносит течением.

Давно обдумываю такую тему. Смущают следующие факторы:

1. Тенденции нашего законодательсва, которые давят грузовики. Причем без разницы частный ты или коммерческий. Под гребенку влетают и пикапы. Тут можно влететь на обязательные приборы контроля сокрости и водителя и принудительную утилизацию через 12 лет.

2. То что помогает преодолеть брод мешает там, где нужен легкий вес и маневренность.  Самый яркий для меня пример пожалуй был этим летом в горах, южнее Алматы. Мы встретили на перевале семью австрийцев на грузовике типа Ивеко. Они бились там на узких каменных карнизах уже второй день и прошли только половину. Мы на маленьком и юрком пикапе прошли весь маршрут часов за 8.

3. Часто грузовикам запрещают проезд в города, природные парки итд. Проблемы на таможне опять-таки.

 

Но как в свой маленький, по сути двухместный пикап запихнуть всю семью я до сих пор не представляю. Потому мысли о чем то большем меня все еще не покидают.

Ссылка на сообщение

Жесть я у себя сепар всё снять хочу т.к. заправляюсь на газпромнефти соляра чистая :up:

 

Не снимай, мало ли что. Читал историю, человек с сепаром ездил 4 года, никогда ничего постороннего не сливалось, заправлялся на хороших заправках. А в последний раз слил полную банку воды мутной. Такие дела. И где хапнул - хз.

Я бы еще к сепару доп. фильтр СATERPILLAR поставил.

А себе заказал вот такой: http://www.fassride.com/shop/fuel-air-separation-systems/fass-titanium-series.php

Ссылка на сообщение

@dert0n,

 

С первым пунктом полностью согласен.
Напрягает движуха вокруг грузовиков. Надеюсь, все-таки пронесет мелочеку типа моего.
По второму тоже все верно, но я пока проблем не испытывал. Во дворах езжу, в горах много раз уже бывал, в разных. Тут скорее от водителя зависит. Хотя есть пределы.
По третьему пункту - все границы в Европе прохожу по легковому коридору. Если в грузовом машин нет - то по грузовому. И там, и там меня принимают без вопросов))
При езде в центре тоже никто не привязывается. Никто не воспринимает пикап как грузовик в Европе.

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

 

 


Грузовики для путешествий тема хорошая
Изучайте, любители грузовиков.
Ссылка на сообщение

Спасибо! Я уж думал ссылка на очередную какашку от нашего правительства)))

Ссылка на сообщение

 

 


А себе заказал вот такой: http://www.fassride....nium-series.php

 

Любопытная штуковина. Интересно, есть ли у кого опыт использования, а то поиском отзывов найти не удалось. Так чисто логически штука должна работать гораздо лучше обычных сепараторов, т.к. есть принудительная циркуляция топлива. У сепараторов на легковых двигателях как раз проблема в том, что поток топлива слабый, и завихрения не способны отделить мелкодисперсную воду, а тут теоретически должно работать.

Ссылка на сообщение

@bc----,

 

владельцы американских пикапов в США и в России только их и используют. В штатах даже убирают основной топливный фильтр, так как он становится не нужен.

Ссылка на сообщение

@AlexGel, а отзывы есть? Можно на английском. Правда, было бы очень интересно глянуть, т.к. про сепаратор я думаю уже давно, но имеющиеся на рынке модели вызывают очень уж много вопросов.  А штука для дизеля зело полезная, даже если никогда не пригодится в деле - примерно как ремень безопасности.

Ссылка на сообщение

@bc----,

 

Да, есть. На cumminsforum поиском через google можно 100500 тем найти.
Вот например, одна из многих: http://www.cumminsforum.com/forum/98-5-02-performance-parts-discussion/473136-fass-fuel-system.html
Штуковина американская, в основном заточена под американские траки, так сказать bolt on. На моей машине он подключается вместо насоса, который находится в баке и который подает топливо на ТНВД. Излишек сливается в обратку. Не знаю, как подается топливо на Паджеро, например. Подкачивающим насосом в тнвд или в подъемным в баке. То есть надо думать, можно ли его встроить в топливную систему или стОит подключать отдельно и просто гонять топливо, чтобы он там все Г..О отсепарировал.
Что касается отзывов. Надо учитывать американскую специфику, они покупают эти насосы не для того, чтобы насос или форсы от воды в солярке не сдохли, там нет воды в солярке. Покупают для того, чтобы обеспечивать ТНВД на тюниных дизелях достаточным количеством топлива. У меня, например, по компу с чипом + 120 давление в топливной магистрали может упасть до нуля, если газ в пол. То есть ECM запрашивает столько-то топлива, а выдается меньше. Подкачка не справляется. Вот чтобы справлялась, ставят такой насос. Плюс ждут некоторого повышения эффективности за счет лучшего распыления более чистого топлива. Так что вряд ли вы там найдете фотки переполненных коричневой жижей сепараторов, как у нас)))

Ссылка на сообщение

@bc----,

 

то-то и оно. На их сайте есть много видео об их фильтрах. Вот например: http://www.fassride.com/media/videos.php?video_id=24
Меня еще подкупило, что есть 2 порта для электрического подогрева (подогревы отдельно продаются) и 1 порт для подогрева посредством ОЖ, то есть можно врезаться в систему охлаждения и дополнительно греть топливо зимой.
 

Ссылка на сообщение

@AlexGel, Сепараторр Air Dog !! и его установка.

Очень грамотный и большой спец по пикапам, их агрегатам и тюнингу ns4600

В Клубе можно многое узнать. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...