Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Извините, я не очень успеваю за темой.

dert0n, можно спросить почему паджеро спорт компромисного варианта? Что в нем не так? Вроде весь джентельменский набор есть.

 

Да, джентельменский набор действительно есть. Потому лично знаю много людей, которые на спортах, так же как и на L200 катаются на покатушки или экспедиции.

Т.е. режим, когда машина в основном ездит по дорогам и лишь иногда с него съезжает на бездор. Иногда даже на жесткий бездор. Поэтому они у нас так и популярны, т.к. у большинства эта машина эксплуатируется на каждый день, и иногда по праздникам с компанией выезжает на природу. У самого Халакс сейчас новый. :)

 

Однако если данный авто пустить в постоянную эксплуатацию на бездоре, то она очень быстро сдастся на очень дорого.

Цепная раздатка страдает перескоками цепи, малый, не эластичный мотор не плохо тянет машину по трассе, но не приятен для езды по грязи в натяг, интеркуллер под бампером тоже страдает, передняя подвеска имеет сложность к полевому ремонту. Рулевая рейка сильно страдает при лифте подвески для установки больших колес с отрицательным вылетом, да и сальники начинают раза в 2 быстрее изнашиваться. Турбина при частый "рывковых" нагрузках и кручения на бездоре тоже залюфтит весьма рано. Банально сломанную пружину или погнутый шток стойки уже просто так не заменить - нужны 3-4 стяжки для усиленных пружин. Подшипники не обслуживаемые, шрузы требуют особого внимания в осенне-зимний период. Есть прецеденты выхода из строя АКПП под списание в гарантийный период. Есть прецеденты обрывы ремня ГРМ в гарантийный период. Много электрики, даже легкое затопление пола салона и капота может привести к нежелательным последствиям.

 

Как итог машину эксплуатировать жестоко можно, даже очень жестоко. Но обслуживание выходит сильно дороже "старой школы", шансы уехать обратно на эвакуаторе тоже сильно выше. Да и с тюнингом все сильно сложнее. Т.е. если сравнить Хайлакс 90х годов и Хайлакс 2010+, то асфальтовая деградация на лицо. Старички до сих пор катаются в таких комплектациях и условиях при которых машину нового модельного ряда придется перебирать чуть ли не всю раз в 50 тыс. км.

 

Это все лично мое мнение, основанное на моей жизненной планке и требованию к внедору. Планка эта довольно разнится в зависимости от потребностей людей, т.к. одним надо вокруг Ладоги объехать, а другим под подмосковной ЛЭП раз в пол года на лебедке протащиться. И те и те имеют право на существование, огорчает только, что машины сейчас стали выпускать только под вторых :(

Ссылка на сообщение

у нас этого нет на паджеро спорт 2007 дизель 2.5 на палке - интеркулер там стоит сверху под капотом, на двигателе. Пружины или подшипники в грязи - менять не приходится. Турбина вообще без проблем. Иногда бывает привод передний не подключается там под машиной электроклапан, приходится туда лазить трогать фишку проводов. Закисание тормозов - колодки не отходят - бывает еще - но подозреваю что хозяин мажет не тем что нужно. С хайлюксом конечно сравнивать не стоит - тот все же из 90х покрепче и тойота сама по себе ремонтно-пригоднее, но вообще и в воду по ноги прыгаем, и в грязь где только трактора - рыбалка, грибы, ночевка в машине - все идеально. Во владении уже 5 лет с учетом что ему 8 лет - весь ремонт проходит во дворе без особого гемороя.

 

Я то хотел спросить что в плане внедорожника с ним не так, а не про его детские болезни. По мне так стандартный хороший внедорожник со всеми переключалками и блокировками. Конструкция родом из 90х... Настоящая рама.

 

У меня к нему одна претензия - места мало как в легковушке сидишь, ну и запчасти у митцу по цене - это какой то абсурд - уж очень они себя любят...

Ссылка на сообщение

Я про второй спорт писал и про новый L200. В старом все несколько лучше. Потому как япония, а не тайланд и запаса прочности в запастях больше.

 

Но если мы про первый паджерик то из минусов концептуальных:

1. Слабый двигатель. Слабый именно для грязи, не для трассы. Слабый именно эластичностью. Чтобы машина на нем ехала нужно держать строго опеределенные обороты. Зазор очень мал, около 2000. Это часто не удобно и приводит к застреванию.

2.Слабая короткоходная передняя подвеска. Адекватное ограничение по колесам в 33". 35" можно, обрезав кузов или сделав бодилифт, но ресурс снизится катастрофически. Да и ходы подвески будут не достаточны там, где нужны 35е, да и главные пары будут слабоваты. Проще срезать все штатное к чертям и вкатить от Хайлакса с 90х.

3. Ну про салон вы сами написали :)

 

Так же я честно не помню какая в первом спорте раздатка. Если цепная, то на оффроуде она будет подлежать дорогому ремонту.

 

Вы мне сейчас наверное скажете, что оно все и не надо. 33" этой машина за глаза, она с ними "прет как танк" и "невозможно засадить". А двигатель 2.5 просто супер тяговит. И я с вами спорить по этому поводу не буду, потому как если вы машиной довольны, значит она вам подходит.

Если бы вам нужен был бы более эластичный двиг или более длинноходная подвеска с бОльшими колесами, то вы бы это сами почувствовали.

Я просто вижу адекватный предел у современных внедорожников, переступая который, машина начинает сыпаться и обходиться очень дорого. Есть перед глазами как свой пример, так и пример многих коллег по цеху. Поэтому понимая, что мои потребности иногда первышают возможности хая на 33х, я задумываюсь над покупкой авто чисто для жести. И именно таких авто с каждым годом становится все меньше :(

Ссылка на сообщение

@dert0n, почитал Ваши последние два сообщения, плюсанул, вот умеет человек излагать свою позицию, четко содержательно, по теме. Я может где-то и не совсем согласен, но давно не получал такого эстетического удовольствия от прочитанного, одним словом - молодец, спасибо :drinks:

Ссылка на сообщение

Пожалуйста и спасибо за похвальбу. :)

Со мной соглашаться и не надо. У каждого свои потребности и свои мысли из которых рождается красивое образование различный технических решений. Которые всегда приятно увидеть на дороге и даже поговорить с владельцем у костра за чашкой чая.

Ссылка на сообщение

Я на своём Исузу от нелюбви к пониженной порвал пластину крепления ГТРа к маховику и как следствие у ГТРа откололся ус привода маслонасоса на выходном валу от перекоса и нарушения центровки. Снял коробку на яме в гараже - ща жду маховик с пластиной и "бублик" с Владика. На круг 5000р. с доставкой

Заодно и коробку почистил ну и осколок вала разумеется из маслонасоса вытащил, соленоиды проверил, поддон снял - фильтр сетчатый помыл. Нравится мне эта коробка своею простотой ))

Зы: и это первый раз за более чем 10 лет владения им когда при какой нить поломке он не мог самостоятельно передвигаться. Но до гаража я почти доехал)))

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

@lzsound, а как связано это с пониженной, я что - то не допонимаю, видел тпкое на НМПС на профильном форуме, но в чем причина к единому мнению не пришли, ваот я пытаюсь "увязать"

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.

Ссылка на сообщение

без пониженной в трансмиссии ДО раздатки-демультипликатора тяжелее провернуть колеса... вот и рвется там, где тонко - как правило в коробке... на пониженной "тонко" начинается уже после демультипликатора - начинает рвать полуоси, редуктора и карданы.

И привода ( у кого они есть, а у меня есть ).

На след неделе придут хохоряжки и в "пампасы". Ну и диски шириной на 8" с резиной 285/75/16 ждут своей очереди.

Сейчас вернулся, но на Хайлюксе далеко не уедешь с легким задом. Не рулится он совсем на мокрых земляных склонах. Пришлось пешочком вдоль горной речки пройтись))

image.jpg

image.jpg

Ссылка на сообщение

@lzsound, на L 200 пока на зад кг. 300 не положишь, так же "крутит", особенно зимой на заднем приводе вообще "жесть". А что за резина 285/75/16 будет стоять? Кстати, природа на фото :good:

Ссылка на сообщение

@lzsound, на L 200 пока на зад кг. 300 не положишь, так же "крутит", особенно зимой на заднем приводе вообще "жесть". А что за резина 285/75/16 будет стоять? Кстати, природа на фото :good:

Резина Гудиер вранглер MTR Kevlar. То что нужно для горнолазанья имхо. Но и та что сейчас стоит Гудиер вранглер Duratrac очень достойно справляется, но размер 265/75/16 мне уже маловат стал, да и подизносилась немного...

А природа то да! И всего в 30км от города)) Много нереальных фоток, но они на карте "зеркалки", а я могу выложить тут только те что на телефон снял.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...