Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и про динамику: не знаю какие реальные цифры у 289 сильного прадо, но обгонять по трассе при скорости 90-100 фуру, которая не дай Бог еще ускорится, это, конечно, ад и вечность. Такое впечатление, что ща поршня выскочат, а динамики практически нет - плааааааавный разгон. Ну и свет головной у Туарега это нечто. Прадо просто фанариком светит перед носом.

я ездил - обгоняет фуру 100км.ч как ракета (если мерками джипа), после моей 9 секундной пузотерки - даже пободрее за счет обьема двигателя. Мне этого достаточно! Больше? Смысла нет! Потому что рама и выскоий центр тяжести - так можно и долетатся... Если бы хотел разгон - то джип или кроссовер была бы последняя машина в моем выборе.

 

ну и по поводу расхода реального, писал уже. Может "я просто не умею его готовить", но на прадо зимой в лучшем случае 27л/100км было. По трассе последний раз ездил летом - около 18-20л/100км. На Туареге при том же водителе по городу пока больше 15л/100км не поднимается (это я еще автозапуск поставил), по трассе около 11-12л/100км (при условии, что скорость на нем держу выше на 20-30км/ч, ибо проблем с динамикой нет).

вообще не парюсь, буду ставить газ - уже поспрашивал почитал владельцев на этих прадах и с ГБО - расход 18-22 литра газа. Само собой газ по 15-16 рублей, это не бензин по 32-33 и не соляра которая у нас уже 36-37...

Ссылка на сообщение

@A3D, Toyota Fortuner очень редкая машина для наших мест. Даже захочешь не найду. Не изучал даже потому что не найду. Есть еще FJ cruiser но он какой то мажорский, две двери... и опять же редкость. Выбора просто не будет. За ними наверное в москву надо...

Ссылка на сообщение

я меряю динамику легковушками и паркетами. Хотя, мне порой кажется, что груженый спринтер по динамике обгона примерно как Прадо :D Но там дизель, конечно

 

Кстати прадо есть у хороших знакомых. Там глава семьи и в реках на урале тонул и переворачивал в продольном направлении груженый. Поэтому привык прыгать вверх в авто, ему прадо понравился.

кстати, я хз у всех прадо так или нет, но у мну на пневме жопа жила какой-то своей жизнью. Не дай Бог было с трассы на гравийку выскочить на скорости - только рулем и работаешь, пока скорость не снизишь. Ну и в городе на неровностях и разбитом асфальте также. Морда вроде норм, а жопа обогнать морду пытается, закручиваясь.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

у меня у многих знакомых прадики 120, 150, крузаки 100 и 200. Все как-то не долюбливают 150'ку. Говорят, мол, лучше найти 120'ку нормальную, ну, или если очень повезет, 100'ку.

Ссылка на сообщение

кстати, я хз у всех прадо так или нет, но у мну на пневме жопа жила какой-то своей жизнью. Не дай Бог было с трассы на гравийку выскочить на скорости - только рулем и работаешь, пока скорость не снизишь. Ну и в городе на неровностях и разбитом асфальте также. Морда вроде норм, а жопа обогнать морду пытается, закручиваясь.

да это есть, у брата прадо 4.0 на пневме тоже, вылетаешь с трассы на грунт и начинаешь помахивать жопой. Я правда не понял кто тут виноват рама или пневма. Ну не для гонок он реально! В городе действительно его единственные плюсы, это много места + высоко сидишь - а так он нах не нужен! Многие для понтов его покупают... Просто все стрелы сводятся к прадо - по причине того что корейцы соренто сделали паркетником, mohave какой то неказистый и дорогой, да еще не рама, японцы половину моделей свернули, китайцы еще болеют болячками, УАЗ боязно брать - машина на долго. Короче выбора нет! Все сводится к паджеро и прадо... Вот и выбирай :)

Ссылка на сообщение

Просто все стрелы сводятся к прадо - по причине того что корейцы соренто сделали паркетником, mohave какой то неказистый и дорогой, да еще не рама

Мохаве как раз настоящая рама! Зачетный авто, хоть а жалко его по говнам определять )

 

А соренто зря не рассматриваешь. 3,3 бензин отличный аппарат, надежный. Правда налог большой из-за 247 л.с. Зато с ГБО всё отлично, пол форума опыта имеют навалом по установке.

Даже гидрокомпенсаторов нет, надо регулировать клапана. Вот это понимаю надежность )

За 2007-2008 год цена приятно удивит, пожно найти на 550-650 тыс.р.... в 2 раза дешевле прадо

Ссылка на сообщение

да это есть, у брата прадо 4.0 на пневме тоже, вылетаешь с трассы на грунт и начинаешь помахивать жопой. Я правда не понял кто тут виноват рама или пневма. Ну не для гонок он реально! В городе действительно его единственные плюсы, это много места + высоко сидишь - а так он нах не нужен! Многие для понтов его покупают... Просто все стрелы сводятся к прадо - по причине того что корейцы соренто сделали паркетником, mohave какой то неказистый и дорогой, да еще не рама, японцы половину моделей свернули, китайцы еще болеют болячками, УАЗ боязно брать - машина на долго. Короче выбора нет! Все сводится к паджеро и прадо... Вот и выбирай :)

Торкон, ни когда не задумался о покупке двух авто вместо одного? Для города и легкого бездорожья взять какой нибудь не дорогой паркетник типа Х-trail или ix35, а на разницу купить УАЗ462 для поездок по серьезному бездорожью на рыбалку да по грибы. За 100 тыс.р его можно найти в очень хорошем состоянии, стоимость ремонта и эксплуатации минимальная. У меня несколько знакомых так и поступили, по городу и в деревню к родителям на форд эксполорер, а на бездорожье рыбалка, охота на УАЗ. И вполне счастлив.

Ссылка на сообщение

свежий обзор TLC200

http://www.youtube.com/watch?v=OS4DX__3DSU

это просто жесть какая-то:

1) совершенно безграмотный чел делает тесты авто; безграмотный причем как по знанию машины, так и по уровню езды на бездорожье. Смотрю третий ролик с ним (еще Раптор он тестировал) - везде одна и та же профанация, рассчитанная на школоту.

2) те советы, которые он дает таким же по уровню владельцам, при езде по бездорожью, это просто жесть в квадрате; Совершенно противоположное от того, что надо делать.

3) оборудование для вытаскивания автомобилей у них просто жесть в кубе - резинка от трусов с разгибающимся жестяным крючком. Сразу видно опытных джиперов.

 

Если бы с 2008 года не ездил уже на третьем TLC200, на которых я прошел и крымнаш и рымненаш, с прицепом и без, то просто бы не узнал машину по тесту. Впрочем как не узнал бы и Раптор по этому тесту.

 

хотя на фоне этого чуда https://www.youtube.com/watch?v=v2JQUDBzxLU предыдущий хоть пальцы не гнет...

 

В моем понимании TLC200 больше раскрывается вот по этому ролику:

 

https://www.youtube.com/watch?v=sON_Sd0-Eq4

 

P.S.: че еще режет глаза в российских тестах (да и вообще на дорогах) - внедорожники, поголовно обвешанные бестолковыми хромированными полотенцесушителями, мухоловками и пр. лабудой ... эстеты... у нас эта темы в конце 90-х закончилась.

Ссылка на сообщение

совершенно безграмотный чел делает тесты авто

зато он знает все кнопочки, стеклоподъемники там, складывание заркал.

Давидыч наоборот. Кнопочки пох, главное потрахаться не заднем сиденье и как авто валит. В техническом плане ещё хуже у него.

Нет чтобы рассказать, какая подвеска там, макферсон сраный или многорычажка, где постоянный привод, где подключаемый.

 

 

 

у нас эта темы в конце 90-х закончилась

Ну эт зря конечно... казахстан лет на 20-30 отстает от россии. там 90-ые до сих пор. ездят как на ишаках без всяких правил, желояки и келирояки.. тьфу :facepalm:

Ссылка на сообщение

да надо сказать для полноценного обзора надо 7 лет ездить на этом авто. Ибо я вижу много людей которые за 3 года даже не поняли на чем ездили и для чего машина, как она ломается, как она обслуживается итд.

 

Поэтому все обзоры можно облажать. Обзоры этого парня поверхностны но часто встречается правда матка...

 

То же самое по УАЗ Патриот итд.

Ссылка на сообщение

Toyota Fortuner в Казахстане вроде начали собирать, начнут наверное скоро и к нам затаскивать серые дилеры.

Ссылка на сообщение

Там - с RRS - еще неизвестно насколько все правда. Я к тому, что пытаясь тестировать внедорожники на условном бездорожье, неплохо бы обладать минимальными базовыми навыками езды на бездорожье и внедорожниках. Когда слышу что он там кричит владельцам, уши заворачиваются.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...