Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Хорошо, когда джип действительно используется хоть иногда по назначению :)

Самого убедили взять пыжика 3его и вот катаюсь по асфальту уже 5ый год думаю, что с этим уже пора, что-то делать, но не могу определится с тем, что всё таки на что пересесть.

Ссылка на сообщение

Skif_tlt ну вот теоретически сейчас размышляю - мне нужно купить два амортизатора с изменяющейся жесткостью - оригинал. Цена 50 тыс рублей за пару :) Я не плачусь сейчас, я просто реально сейчас не могу пойти купить их. И наверное в ближайшие полгода не смогу. А скоро нас ждет еще обвал рубля, они будут стоить 100 тыс... :)

Ссылка на сообщение

torcon ну я шевика продал не от хорошей жизни, он на 50 л. бензина в городе проезжал максимум 400 км, а пузотерка на 40 минимум 500))

Да и в случае с шевиком, руки постоянно чешутся что-нибудь улучшить, а это ох как бьет по семейному бюджету))) а две тачки содержать так себе удовольствие.

Я тут на досуге смотрел б/у труъ внедорожники, я от цен прифигел 8-10 летние машины стоят 1млн+

Ссылка на сообщение

torcon прошлой весной (когда еще снег лежал) на очередных покатушках был удивлен как пер  Патриот (заводской блок точно у него был).

Сырой снег, глубиной чуть ниже пояса, пробивал на ура.

При этом многие более именитые внедорожники не могли справится (самостоятельно) с той просекой

Ссылка на сообщение

Видел ага, я только не понял куда он там ее втыкает так быстро. 

Ссылка на сообщение
В 13.11.2018 в 20:59, Skif_tlt сказал:

Тоска прям взяла по шниве)) вроде и 4х4 на практике особо не нужен, и шевик жрет как полноценный джип, и не едит ни фига, но клиренс и полный привод всегда давали чувство превосходства на пузотерами:D

Шевик в стоке не едет. Я поставил 213 вал и болты. Машину не узнать. В выходные ставлю редукторы 2101 СССР с ГП 4,3 и СРПМ.

Ссылка на сообщение

Недавно ездили с супругой (на ее Креветка 4wd) на природу. Проехали более-менее, кое где все таки сказывались короткие ходы подвески (хотя у нее стоит резина АТ Toyo), подбуксовывала 

Ну да не в этом дело. Дело в том, что все таки несущий кузов дерьмо полное.

На поляне встали чуть в раскоряк. Так я заипался открывать-закрывать дверь багажника и задние двери.

 

Блин, Ховер на раме, как не встань, все нормально открывается-закрывается

 

Все же рама это "сила"

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Это что?

Это Хундай Крета 4wd

Ссылка на сообщение

dimonpit у меня Toyota купэ двухдверное помнишь было, у нее таких проблем не было... жесткая... 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, torcon сказал:

dimonpit у меня Toyota купэ двухдверное помнишь было, у нее таких проблем не было... жесткая... 

Так купе всегда жёстче

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...