Перейти к публикации

Что залить в акпп, чтобы прекратить течь?


Рекомендованные сообщения

Немного давит масло из АКПП снизу. видимо какой то сальник дал течь.

понимаю, что лучше разобрать и заменить, но это долго и дорого

может кто заливал какие нить жидкости чтоб сальник немного пришел в чувство, дайте совет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
:yahoo::) :) :( кого ты собрался туда лить? в турбовую калду на автомате? там и так автомат мертвым рожден а ты добить его решил? сальники там копеешные, скорее всего задний в районе шлицевой потек, или тупо примял поодон и сопливит из под него... заедь на подъемник и посмотри точно, всякого рода герметики типа разбить йайцо в радиатор или насрать в бак чтобы топливо не бежало в дырку в баке в топку... или может тебе поведать сколь стоит автомат контрактный на турбокалду и его замену? тогда думаю быстрее решишь починять авто как положено :spiteful::laugh: :laugh:

Автомат рождён нормальным. Просто обслуживать нужно по регламенту. Про ценники и прочее в курсе, живой коробас 12-15 тык можно купить у камрадов.

 

Давит из коробаса. Так же как коренной в движке, только в коробе. Сальник вала кпп. Я прошлую зиму так отъездил и не парился. Запашок горелый после отжигов помните наверное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, парни за ссылки

интересно вот что - про ликви моли сказано что оно для атф 2 и 3

у меня атф Т-4. подойдет?

про хай гир не написано, значит наверное оно вроде как универсальное

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арт

спасибо, парни за ссылки

интересно вот что - про ликви моли сказано что оно для атф 2 и 3

у меня атф Т-4. подойдет?

 

искал но не нашел даже за границей, мне вообще интересно что они имеют ввиду под атф 2 и 3 - это какой то ихний декстрон видимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это сальник вала кпп, делов самму поменять с помошником на пол дня с перекурами.. знакомый на Турере по глупости 2 раза скидывал -задрал когда ставил, малость окуратнее быть надо......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да это сальник вала кпп, делов самму поменять с помошником на пол дня с перекурами.. знакомый на Турере по глупости 2 раза скидывал -задрал когда ставил, малость окуратнее быть надо......

машины все разные, соотв конструктив.. не нужно сравнивать жопопривод с 4вд..

 

мне 20 лет не было, я в одиночку в течении 1 часа снимал-ставил коробку на жип чироки..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я собствено не скорости хотел сравнивать, а то что имея яму можно это сделать в двоём не сильно напрягаясь... вконце концов это не движок перебирать, главно чтобы желание было..

насчёт жопопривода -одним карданом меньше ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я собствено не скорости хотел сравнивать, а то что имея яму можно это сделать в двоём не сильно напрягаясь... вконце концов это не движок перебирать, главно чтобы желание было..

насчёт жопопривода -одним карданом меньше ...

у жопоприводов двигло в основном продольно.. соотв короба снимается на раз.

у нас конструктив поперечный, проще опустить двигло с коробкой, чем отдельно скручивать коробку. собственно я так и делал.

На последней фотке всё в сборе с подрамником. Раздатка 2-мы жырными кронштейнами прикручена к двигателю.

post-340-1257962390_thumb.jpg

post-340-1257962382_thumb.jpg

post-340-1257962374_thumb.jpg

post-340-1257962661_thumb.jpg

post-340-1257962670_thumb.jpg

post-340-1257962772_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольные картинки

веселые я бы сказал :laugh:

 

хыхы, Сержо, я тут подумал что даже на скинутом двигле к датчику детонации не подлезть нормально ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блин всё у ваших калдин не как унормальных машин -я забыл что двигло поперечное.. а у скаев и туреров при 4ВД продольно! там похрен 4вд 2вд...

короче калдину не куплю никада ;)

 

 

а что у вас за проблемы с ДД????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

markii

Ты сравнил тоже. Если машина идет с завода зп и 4вд то дрыгла продольно, а если перед и 4везде то поперечно ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прикольные картинки

веселые я бы сказал :laugh:

 

хыхы, Сержо, я тут подумал что даже на скинутом двигле к датчику детонации не подлезть нормально ;)

подлезть нормально.

а что у вас за проблемы с ДД????

просто некоторые умудряются ездить с треском на бедной смеси (на газе)( настройщики-установщики лохи). дд через некоторое время окукливается.

 

короче калдину не куплю

Не в калдине дело. У всех пп такая компоновка. Имхо это не повод отказаться от правильного 4вд.

 

Пысы: на последней картинке мой движок при установке мехи. Опустить-снять 2 часа времени. На полу спокойно поменяли коробу, всё прикрутили-собрали. Обратно ставили около 3-х часов. Никакого геморроя. Тележкой приподняли сборку, машинку подъёмником опустили, прицепили подушки, прикрутили подрамник. А вот просто снимать коробку я бы не решился, ибо компоновка очень плотная.

 

На первой картинке схема переднего редуктора гт-т. Межколёсный и межосевой редуктор идёт одним узлом практически.

Чёрным цветом выделена главная пара + её сателлиты.

Красный- полуось и сателлиты передней оси.

Зелёным- полуось заднего привода, идущая на раздатку (угловая шестерня).

Синим - передние колёсные полуоси.

Справа в раздатке пакет дисков вискомуфты блокировки межосевого дифференциала (зелёно-красный).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...