Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Stew Roid

Honda Accord CL7 Euro-R

Recommended Posts

Всем добрый день! Прошу помочь с выбором.

 

1. Honda Accord Euro-R CL7 2003г.в. правый руль.

2. К20А RedTop

3. г.Новосибирск. Бывают частенько морозы по -40.

4. Режим эксплуатации на 99% город.

5. Масло всегда меня в пробеги 6000-7000 км.

6. ЕВРО-5 нет.

7. Доступность масел в городе не плохая.

8. Рекомендации по вязкости 5-30 / 5-40.

 

Сейчас масло залито Motul 300V 0-40. Евро вырос, цена на него даже у официалов стала высока.

Зимой режим езды обычный, лето во втэк зоне, высоко оборотистый двс.

Рассматриваю масла с применением эстеров и ПАО, желательно не кряк.

 

Большое спасибо!

 

PS: в поиске уже был один запрос по евроЭру, но у меня не много другие параметры запроса, прошу не пинать.

Edited by Stew Roid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail

 

или как вариант редлайн, оба масла особенно идемитсу многократно опробованы на втек моторах разной степени подготовки, результаты только положительные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail

 

или как вариант редлайн, оба масла особенно идемитсу многократно опробованы на втек моторах разной степени подготовки, результаты только положительные.

А что на счёт валволайн, ликви, мобил? Или может забить на эстеры и остаться на motul но 8100?

Спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что на счёт валволайн, ликви, мобил?

Варианты не хуже Motul 300V, зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/EP

ИМХО, на этих маслах ваши распредвалы дольше проживут, чем на 0W-40 Motul...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этих маслах ваши распредвалы дольше проживут, чем на 0W-40 Motul...

 

 

с чего такие выводы? есть мнение тут от мотористов вдруг кому интересно будет...здесь

 

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4025&p=23767&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83+5%2F50#p23767

 

цитирую : Все просто с маслом - на 50-60 гарантируется нормальная работа там, где нет сплошной пленки от подачи под давлением, а это как раз все сопряжения привода клапанов + поршневые пальцы. На 20-30-40 хорошо работает только низ - вкладыши + поршни, но при этом на таком масле все плохо с упорным подшипником. И на 60 потребуется частая замена, иначе мотор зарастет нагаром :wink: .

Вот и все хитрости :D .

_______________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

 

еще цитата

"Вытащили старую темку, потому что получили недавно интересную инфу :wink: .

 

Оказывается, по японским регламентам масла типа любимых у наших дилеров 0W20 допустимы к применению только в двигателях, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ VTEC :shock: :shock: :shock: . Что весьма интересно, поскольку Honda не делает автомобильных двигателей без VTEC :D .

 

Но это означает, что все наши данные о неприменимости жиденькой водички, которую так любят некоторые мотористы, для долгой работы механизмов ГРМ, полностью подтверждаются японскими данными :D .

 

Ну что, будем спорить еще про наше масло 5W50? :lol: Мы настоятельно рекомендуем всем любителям водички вместо масла использовать исключительно 0W20 или даже какое-нибудь 0W0 :lol: - это чтобы у нас работа по головкам никогда не кончалась, и чтобы станочек SERDI всегда был загружен по полной :D .

 

 

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

кому верить, мотористам или другим специалистам каждый пусть решает сам. :rolleyes: ..вообще на сайте прилично инфы по моторам и ремонту,

з.ы. не рекламо!

Edited by Vitek74

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего такие выводы? есть мнение тут от мотористов вдруг кому интересно будет...здесь

 

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4025&p=23767&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83+5%2F50#p23767

 

цитирую : Все просто с маслом - на 50-60 гарантируется нормальная работа там, где нет сплошной пленки от подачи под давлением, а это как раз все сопряжения привода клапанов + поршневые пальцы. На 20-30-40 хорошо работает только низ - вкладыши + поршни, но при этом на таком масле все плохо с упорным подшипником. И на 60 потребуется частая замена, иначе мотор зарастет нагаром :wink: .

Вот и все хитрости :D .

_______________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

 

еще цитата

"Вытащили старую темку, потому что получили недавно интересную инфу :wink: .

 

Оказывается, по японским регламентам масла типа любимых у наших дилеров 0W20 допустимы к применению только в двигателях, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ VTEC :shock: :shock: :shock: . Что весьма интересно, поскольку Honda не делает автомобильных двигателей без VTEC :D .

 

Но это означает, что все наши данные о неприменимости жиденькой водички, которую так любят некоторые мотористы, для долгой работы механизмов ГРМ, полностью подтверждаются японскими данными :D .

 

Ну что, будем спорить еще про наше масло 5W50? :lol: Мы настоятельно рекомендуем всем любителям водички вместо масла использовать исключительно 0W20 или даже какое-нибудь 0W0 :lol: - это чтобы у нас работа по головкам никогда не кончалась, и чтобы станочек SERDI всегда был загружен по полной :D .

 

 

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

кому верить, мотористам или другим специалистам каждый пусть решает сам. :rolleyes: ..вообще на сайте прилично инфы по моторам и ремонту,

з.ы. не рекламо!

Исходя из этих цитат стоит вообще присмотреться к 5-50? Если да то к какому?

Да, у меня авто с компрессором.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витя, а я вот такое читал:

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, - 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

 

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20

 

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

 

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе...

 

Во-первых, следует подбирать правильное моторное масло, - 0w20, 5w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким «гуру» есть риск окончательно лишить постели распредвалов масла, что приведет к замене головы целиком.

...

 

Во-вторых, необходимо четко придерживаться интервала замены моторного масла. Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии). 0w20 меняется через 7500 для РФ или 15 000 в идеале. Рекомендованные дилерами 15 000 км пробега от замены до замены масла не выдерживают никакой критики, - ни одно моторное масло в условиях России не способно работать корректно в течение всего этого пробега. Самое интересное, что это зафиксировано на сайтах многих производителей (кроме, почему-то, Castrol)....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варианты не хуже Motul 300V, зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/EP

ИМХО, на этих маслах ваши распредвалы дольше проживут, чем на 0W-40 Motul...

Вадим масло с Х-20 не подходит для двигателей хонда серии К20а, мотор серьезный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим масло с Х-20 не подходит для двигателей хонда серии К20а, мотор серьезный...

Почитайте выше по ссылке. И что там у вас случится на серьёзном моторе в Новосибе зимой с 99% города? Там двадцатка на хронически недогретом моторе по вязкости будет напоминать сороковку летом ;)

На лето я вам посоветовал самые сильные масла из маловязких 5W-30...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Flamie

Вадим масло с Х-20 не подходит для двигателей хонда серии К20а, мотор серьезный...

 

Нет там серьезных ударных нагрузок - это высокооборотистая атмо жужжалка на маленьких зазорах кшм. Лейте крепкие Ilsac такие как Mobil 1 EP 5w-30 /10w30.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитайте выше по ссылке. И что там у вас случится на серьёзном моторе в Новосибе зимой с 99% города? Там двадцатка на хронически недогретом моторе по вязкости будет напоминать сороковку летом ;)

На лето я вам посоветовал самые сильные масла из маловязких 5W-30...

На маслах х-20 евроЭры долго не живут, как себя будет чувствовать 20ка в жестком режиме от 5-7,5 rpm?

 

http://www.hondavodam.ru/reg/cl-euror.html

 

цитата:

В двигателях серии K (K20, K24) использование моторного масла повышенной вязкости (30-40-50) допускается только в версиях Type R, или Euro R.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На маслах х-20 евроЭры долго не живут, как себя будет чувствовать 20ка в жестком режиме от 5-7,5 rpm?

Вы же сами написали:

 

Зимой режим езды обычный

Я сам зимой езжу в городе - мотор обычно только к концу поездки прогревается до 90-95 гр.

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет там серьезных ударных нагрузок - это высокооборотистая атмо жужжалка на маленьких зазораз кшм. Если есть опасения, лейте 5w-30 acea a5.

В данной жужжалке 110пони с литра. Конкретно у меня 140...

Исходя из ответов выявилось 2 стороны х-50 и х-20/30....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы же сами написали:

 

Я сам зимой езжу в городе - мотор обычно только к концу поездки прогревается до 90-95 гр.

Зимой да, а летом? Летом и зацеп есть :)

Замены масла провожу не по сезону а по пробегу, хотелось бы что то подходящее круглогидично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой да, а летом? Летом и зацеп есть :)

Замены масла провожу не по сезону а по пробегу, хотелось бы что то подходящее круглогидично.

А вот это зря! Если заботитесь о моторе, то в наших сибирских условиях менять надо однозначно до зимы и после... Тем более у вас отличается не только климат зимой и летом (от -40 до +40 :) ), но и режимы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...