Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Прошу помочь с выбором.

 

1. Honda Accord Euro-R CL7 2003г.в. правый руль.

2. К20А RedTop

3. г.Новосибирск. Бывают частенько морозы по -40.

4. Режим эксплуатации на 99% город.

5. Масло всегда меня в пробеги 6000-7000 км.

6. ЕВРО-5 нет.

7. Доступность масел в городе не плохая.

8. Рекомендации по вязкости 5-30 / 5-40.

 

Сейчас масло залито Motul 300V 0-40. Евро вырос, цена на него даже у официалов стала высока.

Зимой режим езды обычный, лето во втэк зоне, высоко оборотистый двс.

Рассматриваю масла с применением эстеров и ПАО, желательно не кряк.

 

Большое спасибо!

 

PS: в поиске уже был один запрос по евроЭру, но у меня не много другие параметры запроса, прошу не пинать.

Изменено пользователем Stew Roid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail

 

или как вариант редлайн, оба масла особенно идемитсу многократно опробованы на втек моторах разной степени подготовки, результаты только положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/masla-dlja-benzinowyh-dwigatelej/zepro/zepro-racing-5w-40-sn-fully-synthetic-detail

 

или как вариант редлайн, оба масла особенно идемитсу многократно опробованы на втек моторах разной степени подготовки, результаты только положительные.

А что на счёт валволайн, ликви, мобил? Или может забить на эстеры и остаться на motul но 8100?

Спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на счёт валволайн, ликви, мобил?

Варианты не хуже Motul 300V, зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/EP

ИМХО, на этих маслах ваши распредвалы дольше проживут, чем на 0W-40 Motul...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих маслах ваши распредвалы дольше проживут, чем на 0W-40 Motul...

 

 

с чего такие выводы? есть мнение тут от мотористов вдруг кому интересно будет...здесь

 

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4025&p=23767&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83+5%2F50#p23767

 

цитирую : Все просто с маслом - на 50-60 гарантируется нормальная работа там, где нет сплошной пленки от подачи под давлением, а это как раз все сопряжения привода клапанов + поршневые пальцы. На 20-30-40 хорошо работает только низ - вкладыши + поршни, но при этом на таком масле все плохо с упорным подшипником. И на 60 потребуется частая замена, иначе мотор зарастет нагаром :wink: .

Вот и все хитрости :D .

_______________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

 

еще цитата

"Вытащили старую темку, потому что получили недавно интересную инфу :wink: .

 

Оказывается, по японским регламентам масла типа любимых у наших дилеров 0W20 допустимы к применению только в двигателях, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ VTEC :shock: :shock: :shock: . Что весьма интересно, поскольку Honda не делает автомобильных двигателей без VTEC :D .

 

Но это означает, что все наши данные о неприменимости жиденькой водички, которую так любят некоторые мотористы, для долгой работы механизмов ГРМ, полностью подтверждаются японскими данными :D .

 

Ну что, будем спорить еще про наше масло 5W50? :lol: Мы настоятельно рекомендуем всем любителям водички вместо масла использовать исключительно 0W20 или даже какое-нибудь 0W0 :lol: - это чтобы у нас работа по головкам никогда не кончалась, и чтобы станочек SERDI всегда был загружен по полной :D .

 

 

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

кому верить, мотористам или другим специалистам каждый пусть решает сам. :rolleyes: ..вообще на сайте прилично инфы по моторам и ремонту,

з.ы. не рекламо!

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего такие выводы? есть мнение тут от мотористов вдруг кому интересно будет...здесь

 

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=4025&p=23767&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE+%D0%B2+%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%83+5%2F50#p23767

 

цитирую : Все просто с маслом - на 50-60 гарантируется нормальная работа там, где нет сплошной пленки от подачи под давлением, а это как раз все сопряжения привода клапанов + поршневые пальцы. На 20-30-40 хорошо работает только низ - вкладыши + поршни, но при этом на таком масле все плохо с упорным подшипником. И на 60 потребуется частая замена, иначе мотор зарастет нагаром :wink: .

Вот и все хитрости :D .

_______________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

 

еще цитата

"Вытащили старую темку, потому что получили недавно интересную инфу :wink: .

 

Оказывается, по японским регламентам масла типа любимых у наших дилеров 0W20 допустимы к применению только в двигателях, НЕ ОБОРУДОВАННЫХ СИСТЕМОЙ VTEC :shock: :shock: :shock: . Что весьма интересно, поскольку Honda не делает автомобильных двигателей без VTEC :D .

 

Но это означает, что все наши данные о неприменимости жиденькой водички, которую так любят некоторые мотористы, для долгой работы механизмов ГРМ, полностью подтверждаются японскими данными :D .

 

Ну что, будем спорить еще про наше масло 5W50? :lol: Мы настоятельно рекомендуем всем любителям водички вместо масла использовать исключительно 0W20 или даже какое-нибудь 0W0 :lol: - это чтобы у нас работа по головкам никогда не кончалась, и чтобы станочек SERDI всегда был загружен по полной :D .

 

 

_________________

С уважением,

персонал Моторного центра

АБ-Инжиниринг.

кому верить, мотористам или другим специалистам каждый пусть решает сам. :rolleyes: ..вообще на сайте прилично инфы по моторам и ремонту,

з.ы. не рекламо!

Исходя из этих цитат стоит вообще присмотреться к 5-50? Если да то к какому?

Да, у меня авто с компрессором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витя, а я вот такое читал:

Продолжая анализ ситуации, было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, - 5w50, 5w40 или 0w40. Более того, шанс повторного выхода из строя распредвала, после его замены, при использовании масла с указанной вязкостью, возрастал многократно. Нами были зафиксированы случаи, когда распредвал пришлось поменять дважды за полгода (машина эксплуатировалась в очень жестком режиме, постоянная езда по трассе, с ежемесячным пробегом чуть менее 10 000 км).

 

После сопоставления этих факторов, было высказано предположение, что двигатели K-серии нуждаются в более «жидком» моторном масле. Самое интересное, что это подтверждалось рекомендациями для Японии и США. Однако наш народ всегда имеет собственное мнение на каждый японский нюанс. Понадобилось несколько лет, прежде чем удалось донести хоть в какой-то мере до владельцев K-моторов информацию о том, что для их автомобилей требуется моторное масло с вязкостью 0w20

 

В процессе распространения информации и экспериментов с подбором моторного масла, были обнаружены еще некоторые закономерности, приводящие к ускоренному износу распредвалов. Так, было замечено, что длительная эксплуатация даже на масле 0w20 не является гарантией, что с распредвалом все будет в порядке. Значит, были еще факторы!

 

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше. Это приводило к тому, что масло переставало выполнять свои функции при работе в двигателе...

 

Во-первых, следует подбирать правильное моторное масло, - 0w20, 5w20, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло. Проблема здесь заключается в том, что толщина масляных каналов, доставляющих масло к точкам контактов, со временем шире не становится (в отличие от зазоров в других местах двигателя). Поэтому, прислушиваясь к таким «гуру» есть риск окончательно лишить постели распредвалов масла, что приведет к замене головы целиком.

...

 

Во-вторых, необходимо четко придерживаться интервала замены моторного масла. Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии). 0w20 меняется через 7500 для РФ или 15 000 в идеале. Рекомендованные дилерами 15 000 км пробега от замены до замены масла не выдерживают никакой критики, - ни одно моторное масло в условиях России не способно работать корректно в течение всего этого пробега. Самое интересное, что это зафиксировано на сайтах многих производителей (кроме, почему-то, Castrol)....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты не хуже Motul 300V, зима/лето:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

0W-20/5W-30 Mobil1 AFE/EP

ИМХО, на этих маслах ваши распредвалы дольше проживут, чем на 0W-40 Motul...

Вадим масло с Х-20 не подходит для двигателей хонда серии К20а, мотор серьезный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим масло с Х-20 не подходит для двигателей хонда серии К20а, мотор серьезный...

Почитайте выше по ссылке. И что там у вас случится на серьёзном моторе в Новосибе зимой с 99% города? Там двадцатка на хронически недогретом моторе по вязкости будет напоминать сороковку летом ;)

На лето я вам посоветовал самые сильные масла из маловязких 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим масло с Х-20 не подходит для двигателей хонда серии К20а, мотор серьезный...

 

Нет там серьезных ударных нагрузок - это высокооборотистая атмо жужжалка на маленьких зазорах кшм. Лейте крепкие Ilsac такие как Mobil 1 EP 5w-30 /10w30.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте выше по ссылке. И что там у вас случится на серьёзном моторе в Новосибе зимой с 99% города? Там двадцатка на хронически недогретом моторе по вязкости будет напоминать сороковку летом ;)

На лето я вам посоветовал самые сильные масла из маловязких 5W-30...

На маслах х-20 евроЭры долго не живут, как себя будет чувствовать 20ка в жестком режиме от 5-7,5 rpm?

 

http://www.hondavodam.ru/reg/cl-euror.html

 

цитата:

В двигателях серии K (K20, K24) использование моторного масла повышенной вязкости (30-40-50) допускается только в версиях Type R, или Euro R.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На маслах х-20 евроЭры долго не живут, как себя будет чувствовать 20ка в жестком режиме от 5-7,5 rpm?

Вы же сами написали:

 

Зимой режим езды обычный

Я сам зимой езжу в городе - мотор обычно только к концу поездки прогревается до 90-95 гр.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там серьезных ударных нагрузок - это высокооборотистая атмо жужжалка на маленьких зазораз кшм. Если есть опасения, лейте 5w-30 acea a5.

В данной жужжалке 110пони с литра. Конкретно у меня 140...

Исходя из ответов выявилось 2 стороны х-50 и х-20/30....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами написали:

 

Я сам зимой езжу в городе - мотор обычно только к концу поездки прогревается до 90-95 гр.

Зимой да, а летом? Летом и зацеп есть :)

Замены масла провожу не по сезону а по пробегу, хотелось бы что то подходящее круглогидично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой да, а летом? Летом и зацеп есть :)

Замены масла провожу не по сезону а по пробегу, хотелось бы что то подходящее круглогидично.

А вот это зря! Если заботитесь о моторе, то в наших сибирских условиях менять надо однозначно до зимы и после... Тем более у вас отличается не только климат зимой и летом (от -40 до +40 :) ), но и режимы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...