Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день! Прошу помочь с выбором.

 

1. Honda Accord Euro-R CL7 2003г.в. правый руль.

2. К20А RedTop

3. г.Новосибирск. Бывают частенько морозы по -40.

4. Режим эксплуатации на 99% город.

5. Масло всегда меня в пробеги 6000-7000 км.

6. ЕВРО-5 нет.

7. Доступность масел в городе не плохая.

8. Рекомендации по вязкости 5-30 / 5-40.

 

Сейчас масло залито Motul 300V 0-40. Евро вырос, цена на него даже у официалов стала высока.

Зимой режим езды обычный, лето во втэк зоне, высоко оборотистый двс.

Рассматриваю масла с применением эстеров и ПАО, желательно не кряк.

 

Большое спасибо!

 

PS: в поиске уже был один запрос по евроЭру, но у меня не много другие параметры запроса, прошу не пинать.

Изменено пользователем Stew Roid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В данной жужжалке 110пони с литра. Конкретно у меня 140...

Исходя из ответов выявилось 2 стороны х-50 и х-20/30....

 

Я немного отредактировал рекомендацию.

 

Про мотор все понятно, а именно что метод достижения высокой мощности в нем - через расширение диапазона рабочих оборотов. За какой именно узел вы беспокоитесь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, я это читал много раз !..причем вдумчиво! а ты не хочешь смотреть правде в глаза, и притягиваешь за уши 20ки!...почему цитируешь избирательно? читал внимательно материал?...нет прямых выводов о том что износ от вязкости! ...износ это следствие затянутых интервалов, ты ...ть не хочешь этого слышать или вообще понимать?...тебе приводят примеры двигателей беспроблемныз на 40, говорт что люди ездят даже на 50ках!..думаешь мотористы тупее тебя которые каждый день занимаются двигателями!?...

Цитирую:

Одним из таких факторов оказался интервал замены моторного масла. "Наши люди", согласившись, наконец, с тем, что масло должно быть 20-кой, все равно продолжали менять его каждые 10 000 км, а иногда катаясь и дольше.

 

Более того, такой подход к эксплуатации автомобиля (длительный интервал замены масла) оказался для K-серии более губительным, чем неправильно подобранная вязкость! Как показала практика, использование масла 5w40 при замене каждые 3500-5000 км приносило гораздо меньше вреда мотору, чем 0w20 при замене каждые 10 000-15 000 км.

 

 

читай внимательно про что статья, и от чего проблемы!

Конструкция на нефорсированном двигателе, подразумевает возможность возникновения микроскопических перекосов при сбое зазоров клапанов, что приводит к ударной нагрузке на распредвал через рокер. При игнорировании необходимости регламентной регулировки клапанов, в сочетании с масляным голоданием (неправильно подобранным маслом, или неверном интервале его замены), это может приводить к ускоренному износу вала

 

 

подтверждается и тем, что выход из строя впускных распредвалов на нефорсированных моторах (на которых есть VTEC-кулачки), случается крайне редко. На форсированных моторах с VTEC-ом и на впуске и на выпуске, износ распредвалов встречается и того реже. А вот дефорсированные K20 и K24 страдают проблемами с распредвалами практически постоянно.

 

Информация взята с сайта www.hondavodam.ru

Исходный текст материала находится по адресу: http://www.hondavodam.ru/statji/motory-honda-k.html

 

надо маленько понимать прежде чем советы 20к давать человеку, ты спроси его сначала чего он хочет запас ресурса, или экономию топлива???...у его мотора нет проблем с распредвалом вообще!!! ...да и сама проблема не от вязкости а от интервалов и своевременности регулировки клапанов!

хватит уже 20ки советовать во все моторы!...не думал почему самое дорогое Хонда Голд 5/40 ???

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этих цитат стоит вообще присмотреться к 5-50? Если да то к какому?

Да, у меня авто с компрессором.

фига себе еще и компрессор!!!!...

выбирать только тебе, лучше тебя никто не знает твоего режима эксплуатации, пробуй разные масла, думаю наверняка у тебя опыт есть, если ездишь на такой машине, смотри свои интервалы замены по сезону как получается! подгадывай как тебе удобно, главное тут менять почаще 4-5т. зимой, и 5-6т. летом, зимой рекомендую обязательно утеплять подкапотное пространство чтоб меньше конденсата образовывалось, вязкость подбери по мотору, как его состояние и восприятие масел никто лучше тебя не прочувствует...

з.ы. удачи)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного отредактировал рекомендацию.

 

Про мотор все понятно, а именно что метод достижения высокой мощности в нем - через расширение диапазона рабочих оборотов. За какой именно узел вы беспокоитесь?

Беспокоюсь за наличие смазки во всех элементах Двс как при спокойной езде, так и активной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фига себе еще и компрессор!!!!...

выбирать только тебе, лучше тебя никто не знает твоего режима эксплуатации, пробуй разные масла, думаю наверняка у тебя опыт есть, если ездишь на такой машине, смотри свои интервалы замены по сезону как получается! подгадывай как тебе удобно, главное тут менять почаще 4-5т. зимой, и 5-6т. летом, зимой рекомендую обязательно утеплять подкапотное пространство чтоб меньше конденсата образовывалось, вязкость подбери по мотору, как его состояние и восприятие масел никто лучше тебя не прочувствует...

з.ы. удачи)

 

Исходя из этого на какие вязкости всё же смотреть 40ки? Бренды?

Чем больше будет мнений разных, тем лучше. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stew Roid, если зимой потихоньку с самоконтролем, и интервал накатаешь за зиму. то можно пробывать 0/30 А3 типа Тоталя 9000, кастрола эдж А3 0/30, или 0/40 типа Мобил 1 полнозольные. на лето смотри сам, если любишь отжигать я бы спец масла смотрел с усиленным противоизносным пакетом вязкостью не менее 40ки., еще раз повторю самому нужно на свой стиль и манеру ориентироватся...

з.ы да хоть бардаль пробуй с фуллеренами, если сильно любишь свою машину. и нравится быть оригинальным вместе с машиной)))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из этого на какие вязкости всё же смотреть 40ки? Бренды?

Чем больше будет мнений разных, тем лучше. :)

Я для своего TypeR выбрал 5w-40 ПАО+Эстеры (у нас Юг от -25 до +40)

* "жахнуть" люблю, иначе нафига TypeR покупать?

Список масел тут:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnie-masla-po-vashemu-mneniju/page__view__findpost__p__198973

 

И мотор TypeR, таки очень не слабо греется, если на нем "ехать". При том, что теплообменники масло/ОЖ стоят,

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по ответам можно присмотрется к valvoline, zepro, mobil? 0w40 5w40 и 5w50

 

А что за бардаль??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант можно обратить внимание на NGN синержи 0/40, жидкий 0/40 для зимы, и достаточно крепкий по базе продукт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно извинюсь, не смогу спорить с "гуру" по части знания теории.

Но практика такова. Есть TypeR EP3 K20A, ездит на Pennzoil Platinum 5w30 и все отлично, есть S2000, ездит на Pennzoil Ultra 10w30 и все отлично и с рас дом масла и с чисто той в двигателе и получают машины регулярно газку хорошенько. Но вот случилось такое, может кто что подскажет. Стал так сказать жертвой рекламы. Досталось мне маслицо Motul 300V 5w40 Power по спекулятивной цене и было оно залито в известный всем хондаводам B18C4, и что в итоге: мотор на холодную работает как дизель, хотя до этого на Valvoline 5w40 было все тихонько. Контрольная лампа давления масла гаснет через сек после пуска а не сразу, да после прогрева все становится тихо но на улице сейчас. -2-5 а что будет при -20, мотор треснет? Еще пару дней посмотрю(мож показалось) и солью его нах и налью 5w30 PP и думаю что все станет на место. Вот и думайте теперь какое масло лить.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) вот уж секта гуталинщиков подтянулась и присела на корты - авторитетные люди в очередной раз пишут небылицы, я уверен: негде вам погонять на самом деле, никто из вас не выезжает по выходным на гоночный трек и не крутит там мотор в красной зоне в течении несколькиз часов - пару раз газануть со светофора или на кольцевой как бы вообще не считается, негде вам прогреваться до -40/-50 вязкостей.

Есть масла с Honda HTO-06: Honda Ultimate Full Synthetic 5w-30, Castrol EGDE 5w-30, Mobil 1 5w-30, Pennzoil Ultra Platinum 5w30 и их как бы более крепкие версии в вязкости 10w-30 - на зиму Castrol EDGE 0w-30 или Mobil 1 AFE 0w-30 вполне хватит. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть масла с Honda HTO-06

Да какой HTO-06. Допуск Хонды для турбо-моторов - это ваще фигня :D Тут "серьезный мотор". С маслоканалами под 5W-50 :) Просто страшно представить, что будет с мотором, если ТС каждый день (по несколько раз) ЗИМОЙ в Новосибе (где -25 обычная температура, а бывает и -35-40) будет заводить авто и потом толкаться в пробках (на холостом ходу и недогретом моторе) на 5W-50.

Stew Roid, если сомневаетесь в 0W-20, то лейте зимой хотя бы 0W-30 A5 или А3, вам в городе хватит "за глаза":

0W-30 Mobil1 FE (AFE)

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Castrol Edge

0W-30 Total Quartz

Или 5W-30 с допуском HTO-06 и хорошими низкотемпературными:

5W-30 Pennzoil Ultra (Platinum)

5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic

5W-30 Mobil1 x1 (EP)

Ещё неплохой вариант на зиму - 5W-30 NGN Nord

На лето в городе я бы лил синтетики с ПАО (GTL) 10W-30 Pennzoil Ultra, Mobil1 EP, Castrol Edge...

Участвуете в соревнованиях - лейте 5W-50 :) , но чисто в городе - это не лучший вариант, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До гоночного трека мржно и не доехать. На стоковой

системе охлаждения масла, одна-две минуты на полном наддуве разогревают масло до 130С.

Это опасно для двигателя со 130 л.с. и более л.с. литра.

Потому и 5w50 для повседнева летом, вязкость

как раз в районе 10сст при 130С.

Если говорить про трек, то систему охлаждения

масла надо переделать (нужен эффективный

маслорадиатор и масляный термостат если

ездить повседнев), тогда Т масла не превысит

100-105С при любой нагрузке и можно

лить 10w30 hths >3.5 в т.ч. и на трек,

а не гуталин 5w50.

5w50 лить только если плохое охлаждение масла,

при котором Т масла выше 110-120С при нагрузке.

Имеется ввиду Т масла на подаче в блок, а не в картере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...