Перейти к публикации

Маcло для Порше Каен Турбо 500лс


Рекомендованные сообщения

приветствую всех на данном форуме и в этой теме!

Выбор масла для меня это целая трагедия!)))

Вообщем,сейчас владею Каеном би-турбо 4.8 (м48.51)500лс 2008

Наверное всем известна болячка,это аллюминиевый блок( часто задирает

Помогите выбрать достойное масло для моего ведра!цена не важна,нужно качество!

Эксплуатация Москва,МО 99%

Для себя вижу:

Ликви моли 0-40 синтоил или 5-40 молиген

Мобил1 0-40

Тотек (лил его в один из иксов,в дизель)

Мотюль (ща залит 5-40 х-сесс)

Ну и конечно Бардаль))) кстати,еще до всей этой шумихи,несколько месяцев назад,советовал его товарищ

 

Буду очень признателен за советы!помогите утопающему!)))

 

Простите за опечатку в названии темы!)))

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго дня всем. Автор не написал какое масло выбрал.

Спрошу тут, есть масло amsoil 5w30 Signature Series 100% Synthetic. На нем нет допуска а40, но по анализу оно близко к ихнему 5w40 я так понял. Можно ли его залить или всеже что то другое? Машина такая же, есть отложения на горловине, пробег 110к.

Масло amsoil 5W-30 отличное , но вязкость при 100°С - 10.5

Porsche A40 вязкость 12 и выше.

Ссылка на сообщение

Масло amsoil 5W-30 отличное , но вязкость при 100°С - 10.5

Porsche A40 вязкость 12 и выше.

Спасибо, буду искать другое. Даже не знаю какому довериться((

5w30 тогда в мерседес использую.

Ссылка на сообщение

ну к примеру,http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/porsche/911_996_gt2_gt3_3600cc_EFt8Pe0DK

Там же 0w40, а его не рекомендовали вроде. Просядет, да и с шелом у нас беда.

Ссылка на сообщение

Там же 0w40, а его не рекомендовали вроде. Просядет, да и с шелом у нас беда.

 

Тогда напишете какие бреды Масла у вас в городе доступны и без подделок?-участникам будет проще отвечать на Ваши Вопросы .

Ссылка на сообщение

Чесно говоря сам не верю никому. В основном мобил, кастрол, шелл,лм, мотюль последние 2 года все хуже и хуже.Тоталь цена смущает, маловато как то.

Советуют валволайн, бардаль (не верю) какой то морис, титан, гульф.

Есть еще киксы, г энерджи

ПетроКанады и схожего не видел.

Завтра поеду в магазины смотреть что есть вообще. В дальнейшем с емекса лучше и меньше шанса на потделку попасть. Есть еще американский мобил.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Автор не написал какое масло выбрал.

Спрошу тут, есть масло amsoil 5w30 Signature Series 100% Synthetic. На нем нет допуска а40, но по анализу оно близко к ихнему 5w40 я так понял. Можно ли его залить или всеже что то другое? Машина такая же, есть отложения на горловине, пробег 110к.

 

Автор выбрал и сейчас катает на Valvoline Synpower 5-40 (заказывали у Северянина). В принципе он маслом доволен. Но, принимая во внимание, что Северянин пропал, а в рознице такой цены не найдешь (да и вообще Валволин поискать надо даже в Москве), думаю что через пол года у автора снова появится головняк по поводу выбора масла)))).

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

После долгих раздумий залил масло Lotos 5w40 с допуском а40 и 229.5.

Посмотрел анализ отработки и впринципе нормально справилось с пробегом.Интервал будет 4000км и 96 бензин, дальше сдам в лабораторию и поглядим. Хотел лукоил, а оно дороже))). Буду эксперементировать.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. Автор не написал какое масло выбрал.

Спрошу тут, есть масло amsoil 5w30 Signature Series 100% Synthetic. На нем нет допуска а40, но по анализу оно близко к ихнему 5w40 я так понял. Можно ли его залить или всеже что то другое? Машина такая же, есть отложения на горловине, пробег 110к.

 

Приветствую!

Так понял,масло уже выбрали?)

Турбак 957?гильзованный?

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Так понял,масло уже выбрали?)

Турбак 957?гильзованный?

Доброго дня, машина не турбо Gts, блок алюминий, тоже думаю подзодрало, да и видны отложения на горловине. Еще не гильзованный. Гильзовать если только что то постороннее появится. Не могу на нем детонацию побороть, начал с очистки двигателя.

Как у вас после смены масла?

Изменено пользователем a911kz
Ссылка на сообщение

Доброго дня, машина не турбо Gts, блок алюминий, тоже думаю подзодрало, да и видны отложения на горловине. Еще не гильзованный. Гильзовать если только что то постороннее появится. Не могу на нем детонацию побороть, начал с очистки двигателя.

Как у вас после смены масла?

А от почему думаете,что задрало?стук есть?

Детонация это хреново!задрать может жестко!диагносты есть?

Я езжу сейчас на валволин,пока все нравится!мотор,тьфу тьфу тьфу,чувствует себя отлично!)до этого ездил на мотюль,постоянно как то черно было в горловине)не загажен,отложений нет,детали потемнели,на валволине опять пришел в норму)

Расход масла заметно меньше,за 3000 долил грамм 100 наверно,при том,что я притапливал хорошенько)

Ссылка на сообщение

А от почему думаете,что задрало?стук есть?

Детонация это хреново!задрать может жестко!диагносты есть?

Я езжу сейчас на валволин,пока все нравится!мотор,тьфу тьфу тьфу,чувствует себя отлично!)до этого ездил на мотюль,постоянно как то черно было в горловине)не загажен,отложений нет,детали потемнели,на валволине опять пришел в норму)

Расход масла заметно меньше,за 3000 долил грамм 100 наверно,при том,что я притапливал хорошенько)

Машина коллеги, а он как потребитель не заморачивался в этом. А когда начались проблемы, то тупо застучало затроило, вылезла ошибка по маслонасосу... Вот тут я и подключился а там мотор то черный. Раньше не знали или упустили эту проблему. Постоянно детонит, были какие то стуки. Замена масла вроде решила, интервал 10000 постоянно и к замене загоралось предупреждение о низком уровне масла. Ну и горловина с отложениями, отсюда вывод, да и по мне, не едет он, орет а не едет))). Ща покатаем а там я сам посмотрю эндоскопом цилиндры

Изменено пользователем a911kz
Ссылка на сообщение

Лично я в 987 (порш 3,2 турбо-бензин) лью это:

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=3&pcid=21

Тоже долго мучился, потом положил на официальные допуски с прибором.

Единственный критический момент - фосфора больше 1200, но это страшно только для катализатора (любители экологии идут лесом), после окончания гарантии нет никакого смысла в оф. допусках, главная цель - защита двигателя, а с этим масло он защищен надежно, эстеровый базис плюс жирный пакет противоизностных и антизадирных присадок...

Мобил1 тоже содержит эстеры, но там их гомеопатическая доза и фосфора ровно до 1100 (только из-за допуска МБ 229.5), так что современные А3/А4 тоже за двумя зайцами в погоне - А40 и МБ 229.5...

 

Кстати другу в бензиновый бэнц А-класс с рекомендуемым 229.5 лью это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11162-11162/

Он очень доволен, в крайнем случае, поменяем катализатор и то лет через 8-10....

Замена ката или тупо выкинуть его в мусорку будет стоить копейки ...

 

Бардахли и ксенумы с ксадами чистый маркетинг, это здесь установили, благодаря Данилу и его замечательному сайту с лабой.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Подниму тему.

Имеется аналогичный авто. Сделана гильзовка двигателя чугунными гильзами. Имеет ли смысл перейти с 5w-40 (использовал до гильзовки) на Shell HU 5w30. 5w40 имеет допуск А40, а 5w30 предназначен для двигателей 3,6л бензин и 3л дизель (оба этих двигателя с чугунным блоком изначально)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...