Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую!

 

Машина Golf 4, двигатель бензиновый атмосферник 1.6 BFQ 8 клапанный. Катализатор Euro4. Пробег 156 т.км. Бензин 95, все время на одной и той же Лукойловской заправке

Допуски из etka:

15W-40; VW50101;

5W-40; VW50200,50501.

 

Место дислокации Астрахань, морозы максимум - 25, летом до +45

Режим эксплуатации 60% город, 40% трасса, интервал смены: езжу крайне мало, в год не более 4000км поэтому интервал смены соответвенно по времени раз в год(верно ли это?)

На данный момент лью Total Quartz 7000 10W40, двигатель масло подъедает на трассе около 400 мл на 1000км, закупился деталями готовлюсь к капиталке весной и вот озадачился выбором правильного масла.

Собственно почитал много тем, в том числе здесь "Идеальные масла по Вашему мнению", [обсуждение данных тестов запрещены на форуме правилами]

 

Shell Helix Ultra 5w-40 - [обсуждение данных тестов запрещены на форуме правилами]

Liqui Moly High Tech 5W-40 - вроде все хорошо, но в профильной теме чего то куча отзывов, о том что двигатель на нем стал работать жестче и тарахтеть как трактор

Totek Astra Robot HR 5W-40 - не узнавал пока найду ли у себя в глуши , да и цена 3600 великовата, хотя раз в год, если это допустимая замена в моем случае

Idemitsu Zepro Racing 5W-40- как вариант, но за 5 л 3500 как то дороговато, опять таки каков интервал замены порекомендуете

 

ZIC XQ 5W-40 API SM - вроде все как все устраивает

NGN Gold 5W-40 - вроде все как все устраивает

но не совсем понял в чем разница масел из категорий: мисс ПАО 5W-40 (ПАО + гидрокрекинг или GTL) и мисс Гидрокрекинг 5W-40.

 

Буду благодарен за помощь и разъяснения, если где задал ламерские вопросы, прошу сильно не пинать :pardon:

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здесь есть специальная теме про гидрокрекинг и ПАО:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/

Она длинная, но познавательная.

Если примитивно, то у ПАО-масел лучше низкотемпературные свойства, испаряемость (меньше угар) и лучше антиокислительные (долгая работа в моторе).

Уважаемые специалисты Ойл-клуба (например Dimmy, насколько помню)считают, что при коротких (ок.7 тыс км) интервалах замены и общих аналогичных характеристиках ПАО и хороший гидрокрекинг имеют паритет потребительских свойств, но при этом ПАО дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картинки с моторами здесьи вот этот блог BMW стоит ли его тесты кстати учитывать?

Это мусор. Но модераторам на упоминание секты и веселых картинок пожаловался.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь есть специальная теме про гидрокрекинг и ПАО:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1759-pao-vs-gidrokreking/

Она длинная, но познавательная.

Если примитивно, то у ПАО-масел лучше низкотемпературные свойства, испаряемость (меньше угар) и лучше антиокислительные (долгая работа в моторе).

Уважаемые специалисты Ойл-клуба (например Dimmy, насколько помню)считают, что при коротких (ок.7 тыс км) интервалах замены и общих аналогичных характеристиках ПАО и хороший гидрокрекинг имеют паритет потребительских свойств, но при этом ПАО дороже.

спасибо пошел читать

 

Это мусор. Но модераторам на упоминание секты и веселых картинок пожаловался.

то что пожаловались, спасибо :up: не знал, что запрещено, а мотивированно ответить на вопросы можете(если здесь запрещено можно в личку просветить), я собственно вопрос задавал не ради нарушений правил форума, а за советами обращался

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ого, какие дебаты, почитаю спасибо :good:

 

а с моими параметрами эксплуатации, что скажите по поводу сроков замены масла?

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотивированно ответить на вопросы можете

А в чем вопрос то (кратко)? Про используемое топливо не видно.

Замена раз в год, нормально. Можно лить любое понравившееся 5в40 с 505.01 или 229.51 (можно посмотреть в официальных списках), или 229.31 (если нужно подешевле).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем вопрос то (кратко)? Про используемое топливо не видно.

Замена раз в год, нормально. Можно лить любое понравившееся 5в40 с 505.01 или 229.51 (можно посмотреть в официальных списках), или 229.31 (если нужно подешевле).

 

я говорил про

"Это мусор"
, но ссылку кинули читаю, бензин добавил

 

хотел остановиться на:

ZIC XQ 5W-40 API SM или NGN Gold 5W-40 а их почему то в официальных списках нет :(

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или NGN Gold 5W-40 а их почему то в официальных списках нет

Так это же вроде аналог Eurol Super Lite (в 229.3 и 502 есть).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZIC XQ 5W-40

Насчет этого, в прошлом году еще было в официальном 502, сейчас видимо срок вышел, продлевать не стали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал из 505.01 или 229.51 подобрать чего нибудь, что есть в списке "Идеальные масла по Вашему мнению" получается только Shell Helix Ultra, а Liqui Moly High Tech Diesel, значит ли это что и просто Liqui Moly High Tech соответвует спецификации?

еще есть Lukoil Genesis Premium, но как я понял из ветки этого масла, в рознице его не достать пока

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думал из 505.01 или 229.51 подобрать чего нибудь, что есть в списке "Идеальные масла по Вашему мнению"

Не знаю что там за "идеальные" масла, но относиться к подобному нужно с долей юмора. Вот масла 505.01, вот 229.51, которое из них понравится, то и идеальное, как и из других списков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, вязкость 5W40 etka по моему вину выдает, а в книжке только допуски 502.00, 505.00 указаны, про вязкость ни слова и 505.01 нет. Как быть, чему верить?

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как поступить с вязкостью, что выбрать 5w30 или 5w40? Потому как например подбор масел shell мне рекомендуют 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему еще раз, лил сначала Shell ultra 5w40, расход где то 0,7 л на 1500км, но у меня в основном трасса, у соответственно обороты в районе 4000. Сейчас перешел на Lukoil Genesis Claritech 5W-30, расход вроде как стал пониже. в районе 0,5 литра(хотя я и меньше крутить двигатель стал)

Подскажите какое либо масло с наименьшим угаром.

Кстати, в shell попробовал залить один раз LM Oil-Verlust-Stop, расход  масла сразу снизился где то вдвое, о чем это может говорить?

Изменено пользователем giperion85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...