Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

АЗС № 158 Симферопольское шоссе, 29 км в сторону области.

 

П.С. Прошу прощения запарился. Не Дон, а Симферополька.

IMG_3348.JPG

IMG_3349.JPG

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Последние пару месяцев там всегда такие паспорта.Запрвляюсь когда еду в Ворнежскую область.Ещё такие паспорта на 538 км в Новоусманском районе.Туда тоже из Жуковского везут.Заправки новые относительно,пистолетов аж 14 штук.Это кто на юга прёт очень удобно.На говнолуке очереди-типа ж хорошее топливо.

Ссылка на сообщение

Залил Лукойл Экто с ЦЧ-51, после заправки ничего не почувствовал, никакой разницы с Танеко! Завтра с утра до работы поеду, посмотрю расход и динамику!

Ссылка на сообщение

Залил Лукойл Экто с ЦЧ-51, после заправки ничего не почувствовал, никакой разницы с Танеко! Завтра с утра до работы поеду, посмотрю расход и динамику!

Вообщем так: расход такойже, прет также, цена меньше!

Ссылка на сообщение

в спб лук дизель изначально и до сих пор дешевле дизеля "танеко".

Ссылка на сообщение

Так Лукойл в Москве за 36 обычно. А Танеко "с гарантией" от 35.

За 34.20 танеко даже в области видимо не настоящий, либо сильно разбодяженый.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

Так Лукойл в Москве за 36 обычно.

А Танеко за 34.20 видимо не настоящий, либо сильно разбодяженый.

Предпоследний раз заправлялся по 34,20. Разбодяженности не заметил. Наоборот, после БиПи машинка ожила. При заправке оператор мне сам сказал, что не понимает почему оставили старую цену. Паспорт был на танеко, свежий. 

 

Про Лукойл в курсе, в основном везде цены 36-02. Я больше удивляюсь разницы в цене Танеко и ценовой политике Татнефти в целом. 

Ссылка на сообщение

Кстати, вспомнилась дискуссия с Пенсионер24 по вопросу "несоответствия ГОСТу" ДТ от ГПН. Там один из косяков упоминался превышение на 3% кинематической вязкости при температуре 350 градусов, что говорит о наличии мазута (тяжелых фракций в ДТ). Меня тыкали в показатель 95%. Хотя, опять же повторюсь, по ГОСТу указывается 85%. Собственно, видимо на Танеко тоже машина не тянет. Ибо этот показатель тоже 92%, как и у ДТ ГПН. 

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/?p=688449 - тут 92%

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/?p=686271 - и тут 92%

 

И даже в паспорте из Татарстана http://www.oil-club.ru/forum/topic/13398-dizel-tatneft/?p=681792 - 92%... Заговор...

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Хм. В теме отработок увидел такой анализ. Почитал выводы Данила. Совет о Татнефти. Призадумался... Надо после смены сделать сделать анализ отработки. С июня месяца заправляюсь в 95% случаях на Татнефти. Не факт конечно, что Танеко. Один раз заправил 10 л на Роснефти и один раз бак на БиПи... 

 

П.С. Это чисто для себя, у меня масло гораздо крепче, чем у автора анализа + надо сделать анализ отработки так как давно хотел посмотреть на Валволин в части сравнения с Бардаль ХТС С60 (пакеты 1:1).

Изменено пользователем Mixa_mc
Ссылка на сообщение

Хм. В теме отработок увидел такой анализ. Почитал выводы Данила. Совет о Татнефти. Призадумался... Надо после смены сделать сделать анализ отработки. С июня месяца заправляюсь в 95% случаях на Татнефти. Не факт конечно, что Танеко. Один раз заправил 10 л на Роснефти и один раз бак на БиПи... 

 

П.С. Это чисто для себя, у меня масло гораздо крепче, чем у автора анализа + надо сделать анализ отработки так как давно хотел посмотреть на Валволин в части сравнения с Бардаль ХТС С60 (пакеты 1:1).

Так масло С4, малозольное, он бы еще раз в 20000 его менял бы( да да, у Вольво такие интервалы замены) - 5 - 7.5 не больше, для этих масел, да и вообще для дизелей. Да и танеко на трассах редко когда танеко на самом деле - транснефтью он заправлялся.

Ссылка на сообщение

Так масло С4, малозольное, он бы еще раз в 20000 его менял бы( да да, у Вольво такие интервалы замены) - 5 - 7.5 не больше, для этих масел, да и вообще для дизелей. Да и танеко на трассах редко когда танеко на самом деле - транснефтью он заправлялся.

Вот и посмотрим) Тем более, мне самому будет с чем сравнить - анализ Мобил 0-40 после зимы - Роснефть, Трасса с февраля начал заправляться только на ГПН, далее отработка Миллерс Оилс - весна вся на ДТ ГПН, лето Валволин - ДТ Татнефть (танеко?). Посмотрим, посмотрим. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...