Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
48 минут назад, иван76 сказал:

Всем привет. Вот я и дошел до того, чтоб фоткать дизель в банке :)

Ярославль, АЗС на Фрунзе, прозрачный как вода. Паспорт прикрепляю 

 

БАнка уж какая была, другой не нашел на работе ))

 

 

IMG_20240115_184721.jpg

IMG_20240115_191239.jpg

IMG_20240115_191201.jpg

Ну вот, не все за бугор идет,это  московские нефтебазы миксами занимаются. А от Владимирской обл в сторону Татарстана все бесцветное.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Mr.S сказал:

Ну вот, не все за бугор идет,это  московские нефтебазы миксами занимаются. А от Владимирской обл в сторону Татарстана все бесцветное.

Да, точно. Морозить не буду его, уверен, что таким и останется )

Ссылка на сообщение
2 часа назад, иван76 сказал:

Всем привет. Вот я и дошел до того, чтоб фоткать дизель в банке :)

Ярославль, АЗС на Фрунзе, прозрачный как вода. Паспорт прикрепляю 

 

БАнка уж какая была, другой не нашел на работе ))

 

 

IMG_20240115_184721.jpg

IMG_20240115_191239.jpg

IMG_20240115_191201.jpg

Советую заморозить. ГПН я налил такое же, при заморозке результат тут 

 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Leshiu сказал:

Советую заморозить. ГПН я налил такое же, при заморозке результат тут 

 

Уговорил ) поставлю в морозилку на сутки. Завтра вечером выложу 

Ссылка на сообщение

Dmiter У меня был пост, посвященный этому паспорту от 28.12.2023 с фантастической ПТФ -51 при помутнениии -26 (я думаю реально там просто сделали "+5" в лабе, а было -46 и -21), и вывод того поста был следующий - привезена была такая партия в небольшом кол-ве и залита в резервуар №2 у ТВК в смесь очень слабого межсезона и зимы.

Так что я думаю, не в Союзе тут проблема, тем более по пробе видно, что все с топливом прекрасно. Союз в данном случае как раз спас ситуацию. А вот резервуар №2 ТВК приподнес сюрприз, прикрытый красивым паспортом.

Ссылка на сообщение

Люди упорно не хотят понимать, как проводятся испытания дизеля на ПТФ в лаборатории. Неужели это так сложно? То что легко проходит через сетку проволоку в 45 микрон в лаборатории на установке, не пройдёт через ваш фильтр в 5-10 микрон. Когда этот метод определения на ПТФ придумали, еще даже и не было таких топливных фильтров супер тонкой очистки. И подогрев топливного при первом пуске не поможет. Тем более если вы фильтр, грубо говоря, не меняете никогда. Хватит уже строить теории заговоров. Так легко и до уровня Юрия Лозы дойти!) Забудьте  вы про эти -51 в лаборатории по методике 30 летней давности. «Танека» замерзнет куда раньше в вашей иномарке с common rail третьего поколения. 

Ссылка на сообщение

renatodintsovo Нет, вы совсем не поняли, о чем идет речь. Если у настоящей Арктики с завода Танеко, ПТФ -47 при помутнении -44, то по той же самой методике откуда может быть ПТФ -51 при помутнении -26?
А если там нет "ПТФ -51", то наверное и помутнение не -26, а например -21?  А так как -21 не дотягивает до требуемых -22, то накинули 5 единиц на оба показателя, гулять так гулять, получилось ПТФ -51. Мы это все равно никак не проверим.
Здесь есть кто-то, кто пытался заводиться в -49 и ожидал, что ПТФ -51 это про топливную аппаратуру автомобиля?  Я таких не наблюдаю. Речь про поведение топлива в диапазоне -20-30. И потребитель вправе ожидать, что раз такое неральное супер ПТФ, лучше чем у Арктики, то и реальное помутнение-сгущение начнется позже -35, не так ли?

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение
2 hours ago, renatodintsovo said:

И подогрев топливного при первом пуске не поможет. Тем более если вы фильтр, грубо говоря, не меняете никогда.

При первом пуске топливный фильтр не участвует, если топливо соответствует по текучести, то его протолкнет ТНВД, а дальше уже дело за свечами и компрессией. Проточный нагреватель топливного фильтра собственно для того и придуман, чтобы можно было ездить при температуре воздуха близкой к ПТФ и фильтр не забивало кристаллами парафина. То есть утверждение "ПТФ в паспортах это абстракция" не выдерживает критики - ГПН пишет ПТФ -28 - люди ездят в -25 и никто им говорит, что это абстракция. Татнефть пишет ПТФ -51, но мы должны понимать, что это полная ерунда, все верно?
image.thumb.png.7c1d3c3d5dbc49a57af69313e95987b2.png

 

Изменено пользователем NikJ
Ссылка на сообщение

Заправился в г.Уфа возле аэропорта, ДТ-Танеко Арктика. Стоимость топлива 68,8 р.

Паспорт во вложении.

На щитах заправки и возле пистолетов топливо позиционируется как -44.

 

image.thumb.png.71ae985c4af390a9c8ac131402c5a034.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, NikJ сказал:

renatodintsovo Нет, вы совсем не поняли, о чем идет речь. Если у настоящей Арктики с завода Танеко, ПТФ -47 при помутнении -44, то по той же самой методике откуда может быть ПТФ -51 при помутнении -26?
А если там нет "ПТФ -51", то наверное и помутнение не -26, а например -21?  А так как -21 не дотягивает до требуемых -22, то накинули 5 единиц на оба показателя, гулять так гулять, получилось ПТФ -51. Мы это все равно никак не проверим.
Здесь есть кто-то, кто пытался заводиться в -49 и ожидал, что ПТФ -51 это про топливную аппаратуру автомобиля?  Я таких не наблюдаю. Речь про поведение топлива в диапазоне -20-30. И потребитель вправе ожидать, что раз такое неральное супер ПТФ, лучше чем у Арктики, то и реальное помутнение-сгущение начнется позже -35, не так ли?

Почему вы подвох ищите всё, в летнем танэко было ещё больше разница

Изменено пользователем Rein
Ссылка на сообщение
5 часов назад, NikJ сказал:

При первом пуске топливный фильтр не участвует, если топливо соответствует по текучести, то его протолкнет ТНВД, а дальше уже дело за свечами и компрессией. Проточный нагреватель топливного фильтра собственно для того и придуман, чтобы можно было ездить при температуре воздуха близкой к ПТФ и фильтр не забивало кристаллами парафина. То есть утверждение "ПТФ в паспортах это абстракция" не выдерживает критики - ГПН пишет ПТФ -28 - люди ездят в -25 и никто им говорит, что это абстракция. Татнефть пишет ПТФ -51, но мы должны понимать, что это полная ерунда, все верно?
image.thumb.png.7c1d3c3d5dbc49a57af69313e95987b2.png

 

Да что за бред, у меня в баке насос стоит и если допустим фильтр поставить более дешёвый, от Рено где нет насоса, то его на морозе просто раздувает, значит фильтр ещё как участвует, и плюс в фильтре стоит подогреватель, для чего тогда он там если в первом пуске не участвует?

Ссылка на сообщение

Rein У подкачного насоса в баке сетка грубой очистки, через которую пройдет и топливо с парафином, этот насос в первом пуске тоже не участвует. Проточный подогреватель фильтра нужен, чтобы не замерзнуть на ходу.

Ссылка на сообщение
6 hours ago, Rein said:

Почему вы подвох ищите всё, в летнем танэко было ещё больше разница

Приведите пример паспорта, на который ссылаетесь. С разницей между температурой помутнения и ПТФ более 25 градусов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NikJ сказал:

Rein У подкачного насоса в баке сетка грубой очистки, через которую пройдет и топливо с парафином, этот насос в первом пуске тоже не участвует. Проточный подогреватель фильтра нужен, чтобы не замерзнуть на ходу.

Что значит не участвует в первом пуске, она даже не заведётся и никуда не поедет если насос накроется.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NikJ сказал:

Приведите пример паспорта, на который ссылаетесь. С разницей между температурой помутнения и ПТФ более 25 градусов.

Летом было танэко такое, нет паспорта, не храню, это было в прошлом году и я на этом летнем ДТ заводился и ездил при минус 16 без проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...