Перейти к публикации

Татнефть дизельное топливо


Рекомендованные сообщения

Татнефть дизельное топливо

 

Ссылка на перечень АЗС, на которых постоянно реализуется ДТ Танеко на официальном сайте.
Карта АЗС - локатор

 

Также прилагаю отдельно перечень АЗС для Москвы и МО (в пдф, надо качать).

АЗС Татнефть ТАНЕКО.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
38 минут назад, Mr.S сказал:

 

А зайди сейчас, с компа, Арктика появилась.

Ага.... Реально Арктика появилась и на соседних есть.

Паспорта интересно посмотреть

 

Тогда выходит:

Обычный ДТ нашли куда сбагрить: СВО, поля, мелким местным игрокам.

А вот Евро-6 сложнее и теперь реализуют его принудительно на АЗС убрав альтернативу. Лично я этому рад, особенно когда до Москвы дойдет. Но пугают причины и последствия этой щедрости... Вероятно там огромные запасы Евро-6 лето и похоже в Татнефти ожидают, что запрет будет долгим... месяц как минимум. А нужно готовить место под зиму, а хранилища переполнены.

 

Возможно на заводе стали делать сразу Арктику, не будет межсезона или зимнего... Нам то понятно что Танеко летний по факту межсезон, но для простого водителя и механика увидеть, что заливают летнее ДТ когда на улице -5 глаза станут квадратными + потом легко объявить АЗС Татнефть в технической поломке топливной системы предъявив чек с летним ДТ когда на улице начало декабря (но я думаю на кассе будут предупреждать, что у нас дизель условно летний или сразу арктика).

Ну а в декабре на всех АЗС Татнефть нас будет ждать только Арктика по цене +5 рублей...

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

djinaik Еще раз про запрет - его нет , в противном случае, как государство будет получать основные свои доходы и так сильно просевшие с прошлого года? Газ и нефтепродукты, это основная статья доходов бюджета.

А по поводу , что может быть дальше? Либо будет достигнута некая договоренность с ВИНК о доступности топлива в стране при некой предельной цене , при этом могут пересмотреть величину демпфера и ослабить ограничения по экспорту, либо у ВИНК ничего не останется как сокращать добычу, так как в убыток работать никто не будет. Но это все в лаге 3-4 месяцев не раньше, так как произведенных запасов, в том числе , которые должны были идти на экспорт, достаточно.

 

Изменено пользователем phantomz8
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, djinaik сказал:

Ага.... Реально Арктика появилась и на соседних есть.

Паспорта интересно посмотреть

 

Тогда выходит:

Обычный ДТ нашли куда сбагрить: СВО, поля, мелким местным игрокам.

А вот Евро-6 сложнее и теперь реализуют его принудительно на АЗС убрав альтернативу. Лично я этому рад, особенно когда до Москвы дойдет. Но пугают причины и последствия этой щедрости... Вероятно там огромные запасы Евро-6 лето и похоже в Татнефти ожидают, что запрет будет долгим... месяц как минимум. А нужно готовить место под зиму, а хранилища переполнены.

 

Возможно на заводе стали делать сразу Арктику, не будет межсезона или зимнего... Нам то понятно что Танеко летний по факту межсезон, но для простого водителя и механика увидеть, что заливают летнее ДТ когда на улице -5 глаза станут квадратными + потом легко объявить АЗС Татнефть в технической поломке топливной системы предъявив чек с летним ДТ когда на улице начало декабря (но я думаю на кассе будут предупреждать, что у нас дизель условно летний или сразу арктика).

Ну а в декабре на всех АЗС Татнефть нас будет ждать только Арктика по цене +5 рублей...

 

Да хорошо бы появилось правильное евро-6, вот только пока на https://trade.tatneft.ru/promo/production/626/?format=for_bottling этого не видно, сплошное обычное. И предложений прям не очень, возможно, конечно, еще идет насыщение собственных азс.

Изменено пользователем Mr.S
Ссылка на сообщение

г.Владимир азс №549 ул.Мира всё топливо в наличии танеко на 2 рубля дороже обычного дизеля на 2 руб.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, phantomz8 сказал:

djinaik Еще раз про запрет - его нет , в противном случае, как государство будет получать основные свои доходы и так сильно просевшие с прошлого года? Газ и нефтепродукты, это основная статья доходов бюджета.

А по поводу , что может быть дальше? Либо будет достигнута некая договоренность с ВИНК о доступности топлива в стране при некой предельной цене , при этом могут пересмотреть величину демпфера и ослабить ограничения по экспорту, либо у ВИНК ничего не останется как сокращать добычу, так как в убыток работать никто не будет. Но это все в лаге 3-4 месяцев не раньше, так как произведенных запасов, в том числе , которые должны были идти на экспорт, достаточно.

 

Просто интересно, а вы знакомы с реальной себестоимостью дизеля? раз говорите про убыточность. Поделитесь данными, думаю многим интересно (посчитать деньги в чужом кошельке :) )

 

Мне отчего то думается, что там очень далеко до предела убыточности.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, phantomz8 сказал:

djinaik Еще раз про запрет - его нет , в противном случае, как государство будет получать основные свои доходы и так сильно просевшие с прошлого года? Газ и нефтепродукты, это основная статья доходов бюджета.

Не обработанная нефть и газ - вот что было и остаётся главным доходом РФ (и на них нет запрета). Как качал так и будем качать в Китай, как возили танкерами в Индию, так и ещё больше повезут.

 

А от продажи готового топлива всегда были копейки из-за преград экологов Европы, но сейчас в ЕС острая нехватка дизеля (она черпает дт со всех щелей где можно, но ей нужно Евро-6) и схема стала выгодной. Думаю многие понимают почему в ЕС дефицит ДТ и частично на бензин.

 

ЕС старательно придумывала заградительные меры то Евро-3,4,5...6 и не охотно делилась технологиями очистки, чтобы не пускать готовое топливо на свой рынок. Лучше пусть нефть везут и тут в ЕС сами переработают как надо. Так хоть как-то сохранить свои рабочие места и технологическое преимущество. У нас только Татнефть наладила Евро-6 дизель и то по уникальной технологии (Европа так и не поделилась), который как понимаю этот год шел в Турцию и там в ЕС перегружали. Остальные НПЗ Евро-5 будут продавать дизель в ближней азии и север африки, а те в Европу свое Евро-6 гонят.

 

Хотя боюсь ДТ Евро-5 тоже шло в Европу без проблем через перекупов, но не для своего рынка, а на фронт... и тем самым кто-то играл плохую игру.

 

20 минут назад, phantomz8 сказал:

А по поводу , что может быть дальше? Либо будет достигнута некая договоренность с ВИНК о доступности топлива в стране при некой предельной цене , при этом могут пересмотреть величину демпфера и ослабить ограничения по экспорту, либо у ВИНК ничего не останется как сокращать добычу, так как в убыток работать никто не будет. Но это все в лаге 3-4 месяцев не раньше, так как произведенных запасов, в том числе , которые должны были идти на экспорт, достаточно.

 

3 месяца - очень плохой сценарий. У нас будет дефицит зимнего топлива и как писал выше куча замёрзших дизелей... у меня ещё с прошлой зимы осталось литра 2 антигеля, но это на 2 машины. Пожалуй Вы подали мысль купить ещё запас и другим советую пока продаются по нормальной цене и в наличии...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, djinaik сказал:

Отчасти соглашусь.

 

Могу сказать по подмосковью, т.к. работаю в сфере дорожной коммуналки. До мелких АЗС и частных поставщиков (которые развозят по фермерам, автобусным паркам и прочим логист. предприятиям) всякие НПЗ и хранилища стали отгружать хотя бы топливо (до этого было сложно занять место в очереди на отгрузку) и цены теперь перестали расти, но не опускаются. И да они примерно на 5-10% опережали биржевые цены. А сетевые АЗС со своими НПЗ ессно реализуют вне биржи и сейчас быстро заполняют свои заправки и видимо когда насытят свои заправки, откроют трубу побольше и для частников реализуя по ценам биржи. Но этот праздник будет до тех пор, пока хранилища полны... Поэтому тут похоже "не особо знали", иначе бы за неделю цены мелких игроков вернулись бы в норму к ценам крупных игроков.

 

А запрет не на биржу, а именно таможенный запрет. Кроме ЕАЭС некуда отгружать, тут осталась схема только через Казахстан гнать топливо, но там не такие богатые покупатели и есть свои продавцы с пустынных стран.

А вот в Краснодарском крае и Кавказе действительно молниеносно появилось топливо (и цены на рубль стали ниже), т.к. там некуда отгружать теперь то что в хранилищах порта накопили (и там же кстати перевалочный Танеко Евро-6 поэтому он нормальный вернулся на наш рынок, а не бодяга, но это может быть временным эффектом). Я так понял почти 80% экспорта шло через порт Новороссийск по трубопроводу, далее на корабли. И когда появился запрет стали пытаться через Абхазию и Юж.Осетию прогонять "хоть что-то" но и эту схему быстро пресекли.

 

Волнует больше вопрос, а что будет через месяц если верха не договорятся на этой неделе... НПЗ закрутят кран на минималку или вовсе закроются из-за внепланового ремонта (абсолютно случайно, ой что-то сломалось). И в ноябре мы увидим знакомые пичальные картины на АЗС, особенно с нехваткой зимнего ДТ, сейчас избыток летнего сбросят на рынок, а межсезон и зимнее я думаю уже никто не торопиться делать (и в хранилище места нет). И будет этот форум набит сообщениями в декабре, что замёрз дизель то с этой, то с той заправки... А между тем трубопровод закрыли в Новороссийске и юг сейчас живет на тех запасах, что успели накачать...

 

p.s. по поводу нашей топливной биржи, торговать на ней могут только граждане из ЕАЭС. И вот они уже могут быть перекупщиками. Да они купили топливо и их не отпускают с этим топливом из РФ из-за запретов таможни. Я думаю в таможне нет дураков, которы согласятся с позицией, что этот танкер из Новороссийска с ДТ Евро-6 поплывет в Казахстан :) Ну и им теперь приходится этот объем или держать на нефтебазе уплачивая хранение или перепродать теперь дешевле. Тут есть и честные продавцы так и перекупы, которые придумали схему и хорошо нагрели кошельки.

 

p.s.s. Кстати, а что с Лукойлом в Турции, есть кто там? Они вроде получали топливо как раз из РФ, теперь им придётся затовариваться у местных.

А вот по поводу ЕАЭС интересно, нормативу не читал, но если в ней нет ограничений по ЕАЭС, то купленное участниками ЕАЭС топлива, по крайней мере для потребления внутри страны ЕАЭС, не могут не выпускать (что логично), да и таможни на границах ЕАЭС нет физически (но документами страны ЕАЭС обмениваются, налоговыми по ввозимому товару в частности).

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, vnukoff сказал:

Просто интересно, а вы знакомы с реальной себестоимостью дизеля? раз говорите про убыточность. Поделитесь данными, думаю многим интересно (посчитать деньги в чужом кошельке :) )

 

Мне отчего то думается, что там очень далеко до предела убыточности.

Я думаю ни для кого не секрет, что 70% цены топлива это налоги и сборы в том или ином виде, остальное расходы производства.. Чистая прибыль обычно это несколько процентов.

 

48 минут назад, djinaik сказал:

Не обработанная нефть и газ - вот что было и остаётся главным доходом РФ (и на них нет запрета). Как качал так и будем качать в Китай, как возили танкерами в Индию, так и ещё больше повезут.

 

 

и ДА и НЕТ.. Действительно в общей массе сырая нефть и газ превалируют, но есть проблемы изза перехода на оплату в нац валютах(я не буду расписывать тут, если есть желание почитайте) А за готовые нефтепродукты, вне РФ готовы платить "крепкой" валютой, а она нужна РФ как воздух.

48 минут назад, djinaik сказал:

3 месяца - очень плохой сценарий. У нас будет дефицит зимнего топлива и как писал выше куча замёрзших дизелей... у меня ещё с прошлой зимы осталось литра 2 антигеля, но это на 2 машины. Пожалуй Вы подали мысль купить ещё запас и другим советую пока продаются по нормальной цене и в наличии...

Очень сложно строить прогнозы даже на месяц вперед, так как все меняется в моменте, но что  мы видим уже сейчас, так то, что качество топлива для внутреннего рынка падает. Дефицит я думаю не допустят, уверен, что будет рост стоимости до 70-80р(ДТ) в 2024г при хорошем раскладе, если все пойдет по плохому сценарию, то можем к 100р подойти 

Изменено пользователем phantomz8
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.S сказал:

конечно, еще идет насыщение собственных азс.

С управляющим азс татнефть общался. Именно так. Идет насыщение своих азс.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, phantomz8 сказал:

большое сомнение, что такая молниеносная реакция - не прошло и суток , корабли/вагоны разгрузили и на АЗС привезли 

Логистика- длинная цепочка. Завод изготовил-перекачал в свои емкости и далее в жд.цистерны. Но...ржд тоже непростая организация. Там тоже любят бабосы. Создается дефицит емкостей итд. Поэтому очень даже возможна такая  реакция.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, djinaik сказал:

p.s. Кстати вчера не было Танеко на АЗС 280 (на Ярославке под Бужаниново).

Камрад, там Маевка рядом. Там оба танеки есть.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Volvo85 сказал:

Камрад, там Маевка рядом. Там оба танеки есть.

И цена самая минимальная на М-8.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
4 часа назад, phantomz8 сказал:

djinaik Еще раз про запрет - его нет , в противном случае, как государство будет получать основные свои доходы и так сильно просевшие с прошлого года? Газ и нефтепродукты, это основная статья доходов бюджета.

А по поводу , что может быть дальше? Либо будет достигнута некая договоренность с ВИНК о доступности топлива в стране при некой предельной цене , при этом могут пересмотреть величину демпфера и ослабить ограничения по экспорту, либо у ВИНК ничего не останется как сокращать добычу, так как в убыток работать никто не будет. Но это все в лаге 3-4 месяцев не раньше, так как произведенных запасов, в том числе , которые должны были идти на экспорт, достаточно.

 

Запрета чего нет?

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Dmiter сказал:

Запрета чего нет?

Во-первых ограничение не касается вывоза в страны ЕАЭС, во вторых - по-прежнему можно экспортировать бензин и дизель, на которые в момент выпуска постановления было оформлено разрешение на вывоз от РЖД или поручение на отгрузку на судно, но и то топливо, на которые было оформлено разрешение для перевозки по системе «Транснефти».

РБК 

Тут же ,указывают, что будет увеличен размер демпфера. Посмотрим к чему в итоге это приведет 

Изменено пользователем phantomz8
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...