Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Изменено пользователем rubik
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А если на 5W-40? Катаюсь на Шелл Ультра Экстра 5W-30 (допуск 504-507). Подливать масло временами приходится. В сервисе мастера говорят залить 5W-40 (допуск 502). Где-то писали что у нас 502 допуск лучше чем 504.

Ссылка на сообщение

В ваших случаях лучший вариант масла с допуском 504/507 с заменой через 7500км.

Ссылка на сообщение

На сайте Mobil при подборе масла выдает new life 0w40. Поэтому и спросил совета здесь.

Мобил всем его советует т.к. нету других более подходящих продуктов с официальным допуском 502. Лучше оставайтесь на Мобил ESP с заменой раз в 7,5 тысяч или смотрите масла 5W40 хотя и нулевку многие льют и не парятся :drinks:

Ссылка на сообщение

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Почему бензин 95? vw рекомендует 98. Пследние 40 тыс - 10т.км, а предыдущие 100?, как часто доливаете масло?

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

 

Такой же двигатель был на Октивии А5 (2006 год). Масло, как у Вас, Mobil 1 ESP formula 5w30. Пробег 470 тыс. км. Эксплуатация 30% город (Киев), 70% - трасса. Замена масла, как по инструкции - раз в 15 тыс. км. Обслуживалась у диллера. Можно сказать, вообще вопросов к двигателю не было. Долив масла до 1 литра появился после 350 тыс. км. пробега и появлялся он после 10 тыс. межсервисного пробега (до 10 тыс. - не было). При этом трассовая скорость в районе 150 км/час, что тоже, на мой взгляд, не мало.

Ссылка на сообщение

Привет!

Остался на Mobil 1 ESP 5w30. Пробег сейчас около 160тыс. Последние 2 года мало езжу. Замена через 10тыс. Не доливаю.

Первые 100тыс проехал на Castrol Longlife 3 5w30. Замена через 15тыс. Не доливал.

vw рекомендует 98 или 95 с небольшой потерей мощности. Иногда заливаю 98.

Ссылка на сообщение

@velophil,

Читаю " Вопросов к двигателю не было вообще " Что нибудь делалось с ним ?

470тык это серьёзный пробег, можно поподробнее о двигателе, 2.0 фси? Я правильно понял?

А турбина,цепь, помпа менялись?

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Привет!

Остался на Mobil 1 ESP 5w30. Пробег сейчас около 160тыс. Последние 2 года мало езжу. Замена через 10тыс. Не доливаю.

Первые 100тыс проехал на Castrol Longlife 3 5w30. Замена через 15тыс. Не доливал.

vw рекомендует 98 или 95 с небольшой потерей мощности. Иногда заливаю 98.

Везет Вам c рекомендациями vw. У меня в мануале (двигатель 2.0 FSI BVY) рекомендовано при первой возможности перейти на 98, на 95 не больше 3000 об/мин.. Там же указано, что в тяж. условиях масло в двигателе менять чаще. Мануал от 2006 года. 

Ссылка на сообщение

В ваших случаях лучший вариант масла с допуском 504/507 с заменой через 7500км.

Почему 504 допуск лучше 502? А по Москве 7500 км не перекат?

Ссылка на сообщение

Привет!

Пассат 2.0 FSI 2007г. Эксплуатация Москва. Пробег 140тыс. Последние 40тыс замена масла через 10тыс. Бензин Лукойл 95 экто.

Залито Mobil 1 ESP formula 5w30. Стоит ли менять на Mobil 1 new life 0w40?

Я пару лет назад обращался в представительство vw, 0w30 c 502.00 рекомендуют, 504 для европы в угоду экологии. С этой позиции Mobil 1 new life 0w40 предпочтительнее. 

 
Ссылка на сообщение

На FSI турбин не бывает.

Я считал что,: тфси,тси,фси -все турбо

Можно коротко : в чём разница?

Ссылка на сообщение

Я считал что,: тфси,тси,фси -все турбо

Можно коротко : в чём разница?

Там где Т это с турбо,без непосредственный впрыск. Если коротко. :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...