Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Чем моликот 4700 за такие деньги, разумнее, имхо, взять Redline cv 2 с амазона - почти в два раза дешевле с учетом доставки (если тубы 4 брать сразу).

Изменено пользователем fkma2005
Ссылка на сообщение

Само  значение  нагрузки сваривания , как и смыв водой вообщем-то для смазок , предназначенных для наружных рцеппов/бирфильдов , узловыми параметрами ( ну вот такими , чтобы говорить "ООО какая нагрузка сваривания ! Значит она для моих рцеппов подходит...")

 

А я и имел ввиду всё в комплексе: NLGI 1, ПАО-база, Mo дисульфид 5%, работоспособность от -40 до +235. И неплохие параметры на 4-х шариковой машинке ;)

 

А вот действительно узловыми является наличие твердых гексогональных добавок ( для стойкости узла к шоковым нагрузкам - "нагрузка сваривания", к слову , определяется вовсе не по ударным нагрузкам )

 

Но заметил, что у смазок с 5% Moly, как правило, и нагрузка сваривания прилично выше...

 

Тем более  - "смыв водой" ...В каких это автомобилях  смазка в Рцеппах контактирует с водой ? Или есть сомнения в том , что если порвется пыльник Рцеппа ( а при этом там будет заложена сверхводостойкая  смазка ) , то последствия для узла будут не такие фатальные , как в том же случае , но с менее водостойкой  смазкой ?

 

А пыльники, кстати, не только рвутся, но и имеют микротрещинки (так было в моём случае - смазка совсем по чуть-чуть сочилась из узла из-за почти незаметной трещинки). Вода в такой ситуации попадает совсем понемногу. И, думаю, более водостойкая смазка позволила бы серьёзно отсрочить "хруст", а, возможно, и вообще защитить узел до замены пыльника.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, думаю Molykote G-4700 будет предпочтительней

 

Это по каким параметрам?

У Chevron Delo Heavy Duty Synthetic Moly 5% EP1 NLGI 1. Это всяко лучше, чем NLGI 2 у G-4700. Ну да tesloil выше уже то же самое написал... При этом при более подходящей консистенции вязкость при 40 гр. у Chevron даже повыше... 

 

Ну и не достать оба... :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Ну, вариантов у Вас остается не так уж и много ....Пока еще есть в oilmart.ru смазка Total Multis Complex SHD 220 - вот ее заказывайте и потом сделаете без труда на ее основе смазку хоть для Рцеппов , хоть для триподов - и будет это смазкой для серьезной зимы до -40 С без оговорок . Особо не тяните , по моим данным осталось у них не много и больше может не быть

Ссылка на сообщение

@tesloil

А если не для -40, а для -25 примерно. Total Ceran WR 2 (http://oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/) разбавить для внутренних триподов? Сульфонат кальция все-таки и вязкость изначально меньше немного. Или Whitemores Polina CV 1.5  (в емексе есть) для триподов предпочтительней будет? Я чем больше форум штудирую, тем больше запутываюсь )

Изменено пользователем fkma2005
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, да дело даже не в параметрах, я по роду деятельности давно имею дело со смазками Molykote и мне очень нравится их продукция и высочайший уровень качества, вообщем так сказать. А Вы что - то с приводами уже решили (замена, профилактика) или пока так катаетесь?

Ссылка на сообщение

Если Ваша климатическая зона предполагает зимы до -25 С , то Вы находитесь в относительно более хорошем положении .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А артикул случаем там неизвестен??? ИМХО, наилучший вариант в наружные рцеппы... Нагрузка сваривания 800+ кг  :shok: И смыв водой всего 1,5 % :up:

артикул есть же в тех.паспорте, да чуть ранее давал ссылку на московского дилера, у него артикул есть.

но я в инете найти не мог ее в магазинах, зато у дилера местного нашел, зайдите на сайт петролюб и от туда выйдите на своего дилера, может у него тоже есть...

Ссылка на сообщение

Уважаемый @tesloil, голова уже пухнет от выбора. Авто Акцент Тагаз. Нужно заменить пыльники ШРУЗ, а соответсвенно смазку и на всякий заменить смазку Трипода. Что подскажите из боле менее доступного по цене и доступности. Вы как то предлагали BLACK PEARL GREASE EP 2 и разбавить индустриальным маслом (И20А) или NGLI-1,5 . Проживаю в подмосковье ... вроде сильных морозов не бывает. Спасибо за ранее...

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Да , вполне нормальный вариант -приготовить смазку для трипода из Black Pearl EP2 , разбавив ее И-20А примерно на четверть по объему .

Ссылка на сообщение

Да , вполне нормальный вариант -приготовить смазку для трипода из Black Pearl EP2 , разбавив ее И-20А примерно на четверть по объему .

Спасибо за ответ. Если можно, хотел уточнить..., я еще спрашивал для наружного ШРУСа этот метод подойдет или нужно другую смазку, например ту же NGLI-1,5. И самое глупое с моей стороны... разбавить по  объему...типа взять мерный стаканчик и в нем эту процедуру исполнить или не париться и "на глаз"? Просто ни разу не видел в живую нужную консистенцию, требуемую для закладки в Трипод.

Ссылка на сообщение

Консистенция 1.5 - это такая между 1 и 2 .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

 

 


Поэтому легче в наружный ШРУС подобрать другую смазку , тем более выбор будет для -25 С вполне себе не малый

А верхняя не ниже какой? Вот напрмер Neste MOLYGREASE:

Оффтоп
Плотность кг/м3 при 20 оС 933
Температура каплепадения 188
Пенетрация 271
Пенетрация обработанная 286
Класс NLGI 2
Диапазон рабочих температур оС -30…+110
Вязкость базового масла сСт /40 оС 110
Вязкость базового масла сСт /100 оС 10
Цвет темно-серый
Строение мягкое
Тип загустителя литий
Наполнитель дисульфид молибдена

а ее уже разбавить маслом?

Ссылка на сообщение

Верхняя длительная температурная граница для смазки в шарнир Рцеппа - величина секретная.

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Testoil а вот например FEBI 02597

Оффтоп

Содержит литиевый 12-гидрогкситератный загуститель и присадку на основе дисульфида молибдена MoS2 для высокого сопротивления сдвигу, защиты от коррозии и адгезии.

Характеристики
Вязкость базового масла при 40 °C = 125 мм²/с (DIN 51562)
Давление истечения при -35 °C = 1200 мбар (DIN ISO 2592)
Твёрдые смазочные материалы Температура каплепадения: >180 °C (DIN ISO 2176)
Плотность = 890 кг/м 3 (CB Stan 0001)

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...