Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
02.12.2024 в 13:40, SidoF сказал:

Всем, Привет.

почитал последних 30 страниц, из того что доступно для покупки в Уфе, выбрал 2 смазки:

LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 3520 на о…е

Castrol Moly Grease 1581AF в e….te

В Nissan X-Trail T31 2.0 FWD

В Башкирии зимой до - 25, редко, неделю до -35

Какая смазка будет предпочтительней.

 

знаю что не по теме.

в крестовины планирую Castrol Tribol GR 4020/220-2 PD

во внутренний трипод BARDAHL POLY S2

 

Спасибо.

пусть и с запозданием, но отвечу, может поможет. брал лет несколько, до войны, в форда ЛМ 47, ориентируясь на низкотемпературные свойства, прежде решил заморозить при минус 26 в холодосе. она практически колом встала даже в -26, то бишь при -30 будет твердая. на озоне есть и тексако молитекс ер2 и р-ол Mehrzweckfett m.MOS 2. обе в тех же условиях при минус 26 вполне себе были податливые на сминание тубы, то бишь в -30 будут точно не как лм.

Ссылка на сообщение

 

1 час назад, SL1 сказал:

grebiv81 Добрый день. Что-нибудь расскажите про смазку? Какая база, загуститель?

1832512_.png.673bcaf0eb5fa44e5d7098c4987c3e1b.thumb.png.165416dac5a08197ce36477ce7d5cd32.png

Добрый день! 

Composition

 

Refined Mineral Oils

Lithium 12-hydroxystearate

Additives Molybdenum disulfide

 

 

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Привет любителям маслица! Мой дебют на форуме!

 

У меня в промытом шрусе был Cupper EP2. С ним что-то случилось на морозе: шары почернели и Cupper скомкался и забился вглубь шруса. Если бы я туда не полез, то родная смазка привода Volvo прошла бы намного больше 300 тыс.км.

Я хочу превратить шрус Volvo XC в "вечный ШРУС". Я заказал Huskey MP2 минеральную нафтеновой базы с полимочевинным загустителем. 

Когда я смешивал ложкой в чашке Cupper EP2 с моторным маслом, полученная смазка очень сильно пузырилась. 

Мне нужно добиться от неё снижения вязкости до 1 ... 1.5.

Будет смазан телескоп, бегающий по шарам. Будут смазаны шары наружнего и шары внутреннего шрусов.

 

ВОПРОС: Я буду проделывать то же самое с Huskey MP2 и минералкой 75W90. Как лучше производить смешивание, чтобы избавиться от пузырьков воздуха?

 

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

Я понял - просто буду смешивать медленно.

С вязкостью 1.5 полимочевина я нашел доступную банку для заказа только отечественного производства. У многих нет технологических возможностей для работы с полимочевиной. Поэтому есть сомнения.

Импортные полимочевинные, доступные для заказа все с одинаковыми характеристиками.

Марки, обсуждавшиеся в 2014 году недоступны для заказа. Я заказал то, что было на Озон производства США.

Мне нужен "вечный шрус". Срок службы полимочевины в 2 раза дольше. Но мне нужно, чтобы смазывался телескоп, бегающий туда-сюда по шарам и оба шаровых шруса. Причём в телескоп я хочу более жидкую консистенцию, чтоб он пружинил как амортизатор. Я так понимаю, что 4% твердых присадок в той смазке, которую я заказал, быть не может!

Но я хочу её применить к нагруженным шаровым шрусам. И она должна быть жидкая, литься как моча. Это стандартная заводская консистенция для Вольво. Слишком многие автовладельцы указывают на то, что запах и консистенция Volvo не соответствует литиевому мылу. Они говорят, что это полимочевина. Тем более, что эта смазка заправлена "пожизненно на весь срок службы". У меня от обычных рекомендованных смазок, Cupper EP2 почернели шары и прихват металла. 

Чтобы не испортить шрус Metelli я хочу жидкую консистенцию как в оригинале.

 

ПАРАДОКС: оригинальная смазка с необычным запахом, льется как моча, при этом она НЕ синяя/зелёная/бирюзовая, а абсолютно чёрная как с графитом и наверняка с дисульфидом, но полимочевинные с дисульфидом не делают. Парадоксальный состав, который невозможно купить, а только попытаться из доступных к покупке подобрать похожее или разбавить самому. Но дисульфид туда уже не добавить. Ситуация сложная, почти трагическая.

Если я заправлю вместо неё в промыты шрус литиевую, то он сломается. Не будет он работать с густыми смазками!

Нужна вечная водоотталкивающая негигроскопичная очень высокотемпературная гарантированные 180-230 градусов с высокой пенетрацией, адгезией, низкой вязкостью, текучестью и выдерживающую колоссальные нагрузки.

Ссылка на сообщение

Также я готов к любым дальнейшим ОТВЕТАМ: водящим по кругу, запутывающим, наводящим на размышление, правильным но не полным, полным но неправильным, правильным но невыполнимым, не приводящим к моментальному практическому результату, не приводящим к долговременному ожидаемому результату, заставляющим думать по новой абсолютно с нуля, приводящим к повторному обучению на собственных ошибках. 

 

РЕЗУЛЬТАТ: пока я получил ответ про МЕДЛЕННОЕ смешивание и марки смазок 2014 года НЕДОСТУПНЫЕ для заказа с 2022 года потому что вязкость 1.5 раскупили уже за последние несколько лет из партии 2021 года. По вашей ссылке люди руководствуются правилом: "из того что я прочитал ... и что доступно в моём населённом пункте"

 

90% пробега у авто будет с перепадами высот до 3000 м, колоссальным нагревом тормозов на спусках и температурой за бортом до +40 градусов. Но и -30 иногда она должна выдерживать.

 

Для нуждающихся таких как я: у отечественного производителя есть полимочевина 1.5 с дисульфидом. И есть фотография цеха 50x50 метров где они это делают. Но НЕТ ДОВЕРИЯ, лично у меня. Потому что, как только у нас начинают что-то хорошее производить, приходят ... люди и вежливо объясняют, что ...

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение

ilja172 Ваши выводы в корне неверны и по смешиванию и по "не будет работать". Что-то сейчас объяснять и рассказывать смысла не вижу читая ваши посты. Рекомендую запастись временем, сесть и прочитать темы здесь в разделе по наружным и внутренним шрусам. Только внимательно и вдумчиво.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

ilja172 Если вам нужна полимочевинная смазка с дисульфидом, то это Tutela All Star NLGI 1-2. В шариковых шрус карданного вала применяется, в том числе, жидкая смазка с дисульфидом MOLYKOTE LONGTERM 00.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vasek555 сказал:

ilja172 Только внимательно и вдумчиво.

 

И закончится все очередным Купером...

Ссылка на сообщение

TO SL1: первую невозможно заказать, вторая соответствует моему запросу, но нет практического подтверждения её применения в реальной жизни

 

Я СПРОСИЛ:

Скажите, минералка с димочевинным загустителем без молибдена Huskey MP2 подойдёт для всех шрусов вместе с телескопом? Она едет ко мне в Озон. Если не подойдёт, то какую нужно купить по качеству оригинала?
ШАРЫ - ТЕЛЕСКОП - ШАРЫ

 

МНЕ ОТВЕТИЛИ:

В такой тип шрусов закладывается одинаковая смазка во внутренний и наружный шарнир. Смазка шрус с молибденом. Полимочевинку туда нельзя. (Клуб Вольво Ру)

 

РЕЗУЛЬТАТ: я уже мысленно сдаю обратно в магазин то, что я заказал. И я все ещё не выбрал смазку!

Ссылка на сообщение

Спасибо! Вовремя меня остановить от необдуманных действий - это уже достижение!

 

ВЫБРАТЬ: 

1       Lynx   CG-1001

2      NGN   CV Joint grease

3      Trialli  Carville Racing

4       серый пакетик в комплекте Metelli

5       тюбик в комплекте Febest

 

Вариантов мало, это то что есть рядом с моей дачей и то что привезут.    Какой номер посоветуете?

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
7 минут назад, ilja172 сказал:

Спасибо! Вовремя меня остановить от необдуманных действий - это уже достижение!

 

ВЫБРАТЬ: 

1       Lynx   CG-1001

2      NGN   CV Joint grease

3      Trialli  Carville Racing

4       серый пакетик в комплекте Metelli

5       тюбик в комплекте Febest

 

Вариантов мало, это то что есть рядом с моей дачей и то что привезут.    Какой номер посоветуете?

Лично я за рецепт от питерских кудесников:popcorm:

8fdd855s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
45 минут назад, ilja172 сказал:

Спасибо! Вовремя меня остановить от необдуманных действий - это уже достижение!

 

ВЫБРАТЬ: 

1       Lynx   CG-1001

2      NGN   CV Joint grease

3      Trialli  Carville Racing

4       серый пакетик в комплекте Metelli

5       тюбик в комплекте Febest

 

Вариантов мало, это то что есть рядом с моей дачей и то что привезут.    Какой номер посоветуете?

Почитайте еще про :

VAG G 052186A3

 

https://baza.drom.ru/g16739416393.html

 

https://b2b.autorus.ru/parts/VAG/G052186A3

 

https://www.ozon.ru/product/cmazka-dlya-sharnira-vag-g052186a3-804356523/?__rr=1

 

И еще , если найдете

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28694-whitmores-polyna-cv-grease-smazka-dlya-shrus-podshipnikov-koles-krestovin-kardana/

 

Что маловероятно.

 

Еще почитайте про Redline CV-2 Grease

 

Ссылка на сообщение

У вас тоже доступ к корпоративному порталу и чёрная карточка. Замечательно. Только магазин - на Лобачевского, а дача за 2000 км на берегу моря. Мне нужно чтобы вы выбрали из 5 моих вариантов. И я под вашу ответственность куплю именно выбранный вариант из пяти.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ilja172 сказал:

И я под вашу ответственность куплю именно выбранный вариант из пяти.

Ты угораешь и над тобой угорают. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...