Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Повторю 1001 раз ( исключительно для сообщества ) - если в техпаспорте общепромышленной смазки любого производителя смазок указана любая низкотемпературная граница применения ( хоть -20 , хоть -40 ) , но при этом в таблице испытательных тестов нет результата теста на "низкотемпературность" , то это значит низкотемпературная граница взята "с потолка" и ей верить нельзя . Это не обман - просто для самого бюджетного и самого массового сегмента смазок ( промышленные смазки общего назначения ) такое испытание не предусмотрено . Их не проводит ни один мировой производитель общеиндустриальных смазок . Это просто нужно знать и не искать "чуда" там   где его быть и не должно. Из этого правила есть лишь единичные исключения , но те смазки-исключения в Россию давно не поставлялись. Поэтому , если важен минус , то выбор у нас сегодня с "гулькин нос" и конечно за цену под 2500-3000 рублей ..:Connie_cleaning-glasses: ( а вовсе не за 500 рублей ). 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, tesloil сказал:

Повторю 1001 раз ( исключительно для сообщества ) - если в техпаспорте общепромышленной смазки любого производителя смазок указана любая низкотемпературная граница применения ( хоть -20 , хоть -40 ) , но при этом в таблице испытательных тестов нет результата теста на "низкотемпературность" , то это значит низкотемпературная граница взята "с потолка" и ей верить нельзя . Это не обман - просто для самого бюджетного и самого массового сегмента смазок ( промышленные смазки общего назначения ) такое испытание не предусмотрено . Их не проводит ни один мировой производитель общеиндустриальных смазок . Это просто нужно знать и не искать "чуда" там   где его быть и не должно. Из этого правила есть лишь единичные исключения , но те смазки-исключения в Россию давно не поставлялись. Поэтому , если важен минус , то выбор у нас сегодня с "гулькин нос" и конечно за цену под 2500-3000 рублей ..:Connie_cleaning-glasses: ( а вовсе не за 500 рублей ). 

Смотрю в сторону Синтека ШРУС-4 из доступного за 400 руб:), поиск на местном форуме и их сайте информации не добавил - сами бодяжат из того что есть или мешают что то из остатков или поднебесной? В спецификации указана температура в минус -40 градусов. Опять же - кроме температуры всё остальное правда или так же есть подвох? :) 

 

З.Ы. в 2014 году морозил в камере  ILKA TBV, huskey slipkote Polyurea CV, в минус 40 и минус 30 она была застывшая. Тогда же делал ревизию генератора и запихнул ,любопытства для, в подшипники её же. Спустя 8 лет гену я вскрыл на ревизию в подшипнике пусто - натянуло графита со щёток, люфтов нет. Та же смазка лежавшая в пакете расслоилась на жидкую фракцию и густую. Хз какой вывод, хорошая она была или плохая? Верить в минус 40 от импортного производителя или нет? Или тот же Синтек будет сопоставим с ней? Одно знаю точно - в подшипниках ей делать нечего, утекает:) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, S27 сказал:

Смотрю в сторону Синтека ШРУС-4 из доступного за 400 руб

Зачем, если есть ГПН?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SL1 сказал:

Зачем, если есть ГПН?

Он хуже или лучше? Я же говорю - у меня по Синтеку мало информации. Если судить по маслам Синтек для двигателя - там всё неплохо по цене качеству.

800г банка ШРУС синтека 400 руб.

ГПН ШРУС 400г 300 руб. 

Те же яйца только в профиль и в 1,5 раза дороже?

Ссылка на сообщение

Поскольку подробно об'яснил про "минус" выше   то отвечу просто - ни одной отечественной смазки для шрусов , способной работать ниже -25  / -30 с - нет и в ближайшее время не будет . Поэтому без особой разницы что покупать . У ГПН авторитет в смазках выше остальных отечественных контор.

Ссылка на сообщение

вся мировая автопромышленность до -40 заточена.

 

всё, что за рамками, для массмаркета чисто факультативно, никаких гарантий, для специсполнения - за резко другие деньги и в  исполнении "под заказ" или "ограниченная партия".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
3 часа назад, tesloil сказал:

Поскольку подробно об'яснил про "минус" выше   то отвечу просто - ни одной отечественной смазки для шрусов , способной работать ниже -25  / -30 с - нет и в ближайшее время не будет . Поэтому без особой разницы что покупать .

 

ну можно покрутить носом и выбрать ту, где заявлена база пожЫже.

износ будет выше, но в морозы она будет мягче.

Ссылка на сообщение

В большой теме "Целевые смазки для шрусов" приведены разные оригинальные смазки для шарниров , в том числе , и под разные климатические условия . Для гарантированного "минус 40С" применяются смазки на смеси синтетических и минеральных масел строго оговоренной вязкости ( не те , у которых кинематическая вязкость базы ниже , а те , у которых индекс вязкости применнной масляной смеси выше ....Индекс Вязкости !!!) И такие смазки в низкотемпературных тестах показывают результат , подтверждающий возможность применения при той или иной нижней температуре . ...Тесты есть специальные , которые выводят четко на параметр низкотемпературной границы применения смазки ....

Ссылка на сообщение

SL1  tesloil 

1.Подскажите смазка 2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево-кальциевая + MoS2  - будет лучше работать в ШРУСе , чем ГПН ШРУС? Или нет.

2.Стоит ли  Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - заложить в ШРУС, или достаточно отработает ГПН ШРУС?

Климатические условия от-25С до +35С. Эксплуатация город, трасса. Пробег 130 т.км.

Ссылка на сообщение

Обе смазки по параметрам для шарнира Рцеппа вполне подходят , но в ГПН ШРУС "подкупает" наличие полимерной добавки , заявленное в техпаспорте , а это серьезная "заявка на победу" в очном поединке :pardon: ( даже без разбора , о каком именно полимере идет речь ). ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, wolf725 сказал:

1.Подскажите смазка 2389906880 - Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - # литиево-кальциевая + MoS2  - будет лучше работать в ШРУСе , чем ГПН ШРУС? Или нет.

2.Стоит ли  Gazpromneft Grease LTS Moly EP2 - заложить в ШРУС, или достаточно отработает ГПН ШРУС?

Климатические условия от-25С до +35С. Эксплуатация город, трасса. Пробег 130 т.км.

Литий-кальциевый загуститель может оказаться нестойким. Тут уже что-то было похожее c ГПН литиево-кальциевой. По-моему у Screwdriver78 

Ссылка на сообщение

Для герметичного узла шруса это вряд ли критично . Литиево-кальциевые моли смазки в оригинале применяют в наружных шарнирах авто французских автоконцернов . А самые новые смазки заводской закладки для Рцеппов немецкого автоконцерна и вообще чисто кальциевые ( с полимерами ).

Ссылка на сообщение
14.03.2023 в 15:07, Obormot сказал:

ну можно покрутить носом и выбрать ту, где заявлена база пожЫже.

износ будет выше, но в морозы она будет мягче.

 

Я имел в виду выбрать из тех, что есть под рукой.

Они все на минералке, но разной вязкости.

Погуще - износ поменьше - дубеет раньше.

Пожиже - износ побольше (при комнатной температуре), но в -40 она хоть как-то смажет, а если ездить в -40 на "сыре" то шрусы до "комнатной температуры" и не доживут, за зиму сотрутся насухую.

Ссылка на сообщение

Да, в идеальном мире нужно и рыбку съесть и на велосипеде покататься, то есть отодвинуть границу по температуре вниз, не тронув верхнюю границу.

 

Да, нужны масла с высоким индексом вязкости.

 

Доступных к покупке смазок для шариковых шрусов на маслах с высоким ИВ раз два и всё, и это импорт и задорого.

 

Как вариант купить смазку на синтетике, порошок и смешать самому.

 

Gazpromneft Premium Grease EP2 400 г 2389906983 полусинтетика до -40

 

Скрытый текст

Многофункциональная полусинтетическая универсальная пластичная смазка, предназначенная для подшипников и других узлов разнообразных транспортных средств, спецтехники и промышленного оборудования. Рекомендована для экстремально нагруженных подшипников, эксплуатируемых в широком диапазоне температур от -40 °С до +160 °С. В регионах крайнего Севера рекомендована к круглогодичному использованию. 

 

GAZPROMNEFT GREASE SYNTH LX EP 2 2389907213

 

Это синтетика и до -50

 

Скрытый текст

Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 – многоцелевая смазка на основе синтетического базового масла и литиевого комплексного мыла с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) для узлов трения, работающих в условиях высоких нагрузок. Применяется в подшипниках качения и скольжения (в том числе, без вкладышей), установленных в электрических (тяговых) двигателях, карданных валах и т.д., в широком диапазоне температур, в том числе в условиях Крайнего Севера.

 

 

Но обеих в мелкой таре в продаже нет.

Хотя следы того, что они раньше в продаже были, в инете остались.

 

Наверное их тоже делали на том заводе в солнечной Италии.

 

(Но вёдра вроде есть).

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
22 часа назад, Obormot сказал:

Да, в идеальном мире нужно и рыбку съесть и на велосипеде покататься, то есть отодвинуть границу по температуре вниз, не тронув верхнюю границу.

 

Да, нужны масла с высоким индексом вязкости.

 

Доступных к покупке смазок для шариковых шрусов на маслах с высоким ИВ раз два и всё, и это импорт и задорого.

 

Как вариант купить смазку на синтетике, порошок и смешать самому.

 

Gazpromneft Premium Grease EP2 400 г 2389906983 полусинтетика до -40

 

  Показать содержимое

Многофункциональная полусинтетическая универсальная пластичная смазка, предназначенная для подшипников и других узлов разнообразных транспортных средств, спецтехники и промышленного оборудования. Рекомендована для экстремально нагруженных подшипников, эксплуатируемых в широком диапазоне температур от -40 °С до +160 °С. В регионах крайнего Севера рекомендована к круглогодичному использованию. 

 

GAZPROMNEFT GREASE SYNTH LX EP 2 2389907213

 

Это синтетика и до -50

 

  Показать содержимое

Gazpromneft Grease Synth LX EP 2 – многоцелевая смазка на основе синтетического базового масла и литиевого комплексного мыла с противозадирным пакетом присадок (EP-присадок) для узлов трения, работающих в условиях высоких нагрузок. Применяется в подшипниках качения и скольжения (в том числе, без вкладышей), установленных в электрических (тяговых) двигателях, карданных валах и т.д., в широком диапазоне температур, в том числе в условиях Крайнего Севера.

 

 

Но обеих в мелкой таре в продаже нет.

Хотя следы того, что они раньше в продаже были, в инете остались.

 

Наверное их тоже делали на том заводе в солнечной Италии.

 

(Но вёдра вроде есть).

ну тогда только вскладчину- пробовать покупать такое..

 искать среди завсегдатаем-сибиряков кому интересно будет- и с ними скооперироваться.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...