Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Господа! нужен совет и подсказка с выбором масла для двигателя змз-405 (Волга,Газель,Соболь).

Всегда заливал shell hx-7, проблем не было, с тех пор как пошло наше, появилось недоверие и настороженность, а сейчас еще и тестов начитался, ни чего абсолютно в них не понимаю, однако ясно что шелл уже не тот и что то с ним не так.

Так вот вопросы возникают, на какое маслице переходить? производитель? что лучше, и лучше ли оно? или с шелом не все так плохо?

и еще чертовски удивило что советуется лукоил, как бэ он равный шеллу, или даже лучше, что удивляет еще больше! либо шелл так опустился? либо лукойл реально приличное? во что неверится хоть тресни :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

вязкость теряет сильно в районе 5000 пробега(плюс-минус), давление падает заметно, гидрики утром при заводке подстукивают иногда. Газели, эксплуатация и нагрузки у авто жестокие!

Valvoline еще рассматриваю MAXLIFE 10W 40, если найду по адекватной цене.

 

Сам и ответил на вопрос .(масло умирает )

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам и ответил на вопрос .(масло умирает )

ну это понятно. 5000 км как то маловато уж совсем, для шелла то. а по остальным вопросам?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Лукойл Люкс 5-40 SN не попробовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Лукойл Люкс 5-40 SN не попробовать?

две причины. к лукойлу я как то настороженно отношусь(не смотря на результаты лаб.анализов), уж лучше тнк, исключительно мое мнение.

И вторая, 5w40 для моего змз просто вязкости в лето не хватит, пробег 250т.км, опасаюсь давление упадет до нуля, или около того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже укоренелый образ в сознании русского человека, наше - плохо, импорт - хорошо.

Этот образ кстати создавался при активной поддержке США.

По-моему, гораздо адекватнее верить анализам, а не "мужики в гараже сказали"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexey-71, если такие проблемы с давлением, то 20-50 надо лить. Или Лукойл Авангард Ультра 15w-40 хотя бы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

две причины. к лукойлу я как то настороженно отношусь(не смотря на результаты лаб.анализов), уж лучше тнк, исключительно мое мнение.

И вторая, 5w40 для моего змз просто вязкости в лето не хватит, пробег 250т.км, опасаюсь давление упадет до нуля, или около того.

 

Сам отвечаешь на свой вопрос - 10/15W-40 на лето ТНК с хор.допусками.-а серьёзно - твоему двиг. таблетки уже не помогут-нужно хирургическое вмешательство !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже укоренелый образ в сознании русского человека, наше - плохо, импорт - хорошо.

Этот образ кстати создавался при активной поддержке США.

По-моему, гораздо адекватнее верить анализам, а не "мужики в гараже сказали"...

ну не совсем так, и не всегда. кое что есть и наше норм, и импорта не айс хватает, а США мне по барабану.

в гараже я сам видел разобранные моторы у знакомого спеца, после лука со слов владельца авто, хуже и страшнее еще не видел, что за такой лук наливали и как часто меняли не знаю, не уточнял.

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alexey-71, если такие проблемы с давлением, то 20-50 надо лить. Или Лукойл Авангард Ультра 15w-40 хотя бы.

да с мотором не так уж критично все, давление в пределах нормы еще, у нас на юге просто жарковато летом, а точнее пекло, плюс жестокие нагрузки на мотор(3тонны вожу), масло умирает быстро,меняю часто, 6литров на замену нужно,плюс доливки по мелочи, совсем приличное брать дороговато выходит на 5000км по 6-7литров,вот и выбрал варианты "дешево-сердито", по вязкости 10w40 норм для ЗМЗ, золотая середина. Вот какое брать определиться бы, с помощью туташних форумчан :rolleyes: .

заказал уже на пробу Valvoline.

Изменено пользователем alexey-71
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал уже на пробу Valvoline.

Ну и хорошо. Как раз будет видно, есть ли у него преимущества перед НХ7 10-40. В принципе, не должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и хорошо. Как раз будет видно, есть ли у него преимущества перед НХ7 10-40. В принципе, не должно быть.

увидим. и еще хочу петру суприм опробовать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2015 в 19:50, alexey-71 сказал:
В 15.04.2015 в 17:41, Dimmy сказал:

Ну и хорошо. Как раз будет видно, есть ли у него преимущества перед НХ7 10-40. В принципе, не должно быть.

 

увидим. и еще хочу петру суприм опробовать.

газель катаешь ещё?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для 405 движка 5W40 положена.

У кого распредвалы и головка с большим пробегом заливает 10w40.

Однозначно надо исправить проблемы в движке и заливать 5w40.

Что положено!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...