Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В Москве крутые такси. А у нас Логаны в ходу. Или Ниссан Алмера - тот же Логан, но в большем кузове.

Ссылка на сообщение

 

 


Ниссан Алмера - тот же Логан, но в большем кузове.

На вид наоборот меньше :)

Ссылка на сообщение

Уровень ЗП стал напрягать. Поэтому стал подрабывать в такси.

Пробег стал резко расти, значит задумался о смене авто на новое.

Стал копить, но сколько еще копить -- неясно...

Запросы:

-- большой салон спереди и сзали (минимально Октавия или Фокус)

-- гуманный ценник в салоне

-- гуманный расход топлива, и стоит-ли задуматься над дизелем?

-- гуманная страховка от угона, машина будет стоять под окном

-- ... какие факторы еще нужно учесть?

Подскажите, пожалуйста, свой опыт -- какую машину взять?

А главное -- какие моторы будут справляться с таким режимом..?

По моему все зависит от количества денег готовых потратить. Октавия с 1.6 и нормальным автоматом по моему неплохая связка, но овощная.

Вобщем ждем конкретики.

Ссылка на сообщение

Зы кстати равон джетра вполне себе авто сзади места достаточно. Сам за собой (180) сажусь спокойно с запасом (у меня лачетти). Насчет двс и автомата лучше почитать на их форуме.

Ссылка на сообщение

@Digital Ray, в Москве теперь еще и люди привередливые наверное? Потому что так, я лучше Ларгуса не вижу машины

все хорошо, только жрет много для такси, для дачников, собственников своих домов хороший вариант

Ссылка на сообщение

Японцев опять нагнули: Toyota компенсирует автовладельцам в США $3,4 миллиарда

Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp. выплатит компенсацию в размере 3,4 миллиарда долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены угрожающей прочности конструкции коррозии, передает агентство Рейтер.

Согласно коллективному иску владельцев автомобилей марки в США, грузовики Toyota Tacoma 2005-2010 годов выпуска, спортивные внедорожники Tundra, выпущенные в 2005-2008 гг., а также внедорожники Sequoia, произведенные в период с 2007 по 2008 год, не имеют достаточной защиты от коррозии.

Суд Лос-Анджелеса признал иск обоснованным, также обязав компанию провести проверку автомобилей, проданных за последние 12 лет. Toyota не признала своей ответственности, однако согласилась выплатить компенсацию для того, чтобы "продемонстрировать, что отвечает за качество и надежность своих автомобилей".

Изменено пользователем TUPIK
Ссылка на сообщение

 

 


все хорошо, только жрет много для такси, для дачников, собственников своих домов хороший вариант

Одно из двух: или много жрет долго и счастливо, или мало жрет но муторно, требовательно и не долго, чудес-то нет :)

Ссылка на сообщение

.

Спасибо всем откликнувшимся 

 

Новое авто для такси? :crazy:  Или новое для себя?

От этого будет зависеть всё.

 

для меня такси -- это халтура, подработка, в свободно-личное время,

так-то машина -- для себя, утром на работу, вечером обратно,

а уже после ужина (если есть здоровье) выезд на подработку

получается еще 2-4 часа в режиме такси, вместо дурного телевизора )))

а то что новое -- тут каг-бэ вариант трэйд-ина, с доплатой и авто-кредитом

 

@Digital Ray, в Москве теперь еще и люди привередливые наверное? Потому что так, я лучше Ларгуса не вижу машины

 

в том-то и дело, сосед на четвёрке,

говорит -- сбраывает народ заказы, из-за машины отказы,

а стоять не хотелось-бы

 

Жену и машину должен всегда выбирать сам, чтобы потом ни на кого не жаловаться

 

так и будет, но при этом выслушать мнение и опыт народа -- не будет лишним, ведь так..?

 

По моему все зависит от количества денег готовых потратить. Октавия с 1.6 и нормальным автоматом по моему неплохая связка, но овощная.
Вобщем ждем конкретики.

 

присматривался,

или Octavia 1.6 AT-6 Style -- бензинка
или Octavia 2.0D DSG-6 Style -- дизель
разница в 160-180 тыс руб, дизель дороже,
но дизель гораздо меньше ест топлива
и едет веселее, коробка вроде мокрая DSG-6,
говорят неломучая, в отличие от сухой DSG-7,
только вот опыта в таких дизелях у меня нет...
... а конкретика -- возможно и подороже что-то глянуть,
лиж-бы оно было подходящее
в плане надежности, долговечности
и последующей ликвидности
Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

 

 


в плане надежности, долговечности

Камри 2.0 150 лс, расход  приемлем, надежность по современным меркам на высоте. Единственное - легко уезжают.

Ссылка на сообщение

@Digital Ray, дизель имеет смысл брать если пробеги реально большие, хотя бы от 40 тыс. в год, тогда в первые 2-3 года использования отобьёшь разницу в стоимости и потом будешь грубо говоря в плюс ездить. 

Взять к примеру указанные выше 2л дизель и 1.6 бензин, дизель в городском режиме будет где то около 5-6л потреблять, бензин около 10л, это я ещё с запасом взял, то есть разница далеко даже не в 2 раза, хорошо если в 1,5, но по факту может быть и меньше. При этом если 92 бензин использовать, то он стоит дешевле дизеля на 3р в среднем, 95 стоит также. Да дизель будет ехать "веселее", но посчитай сколько по времени ты будешь отбивать разницу в стоимости в 160 тыс.руб?

 

Повторюсь дизель имеет смысл если большие пробеги годовые, либо сам по себе большой авто, типа LC200, LC Prado и др.джипы, там разница в 2 раза достигает, то ли 24л на бензине жрёт, то ли 12л на дизеле. А вот на легковом авто всё не так однозначно. Кто то может и за 5 лет не отбить разницу в стоимости.

Ссылка на сообщение

Дизель у товарища Рено меган 1.5 л Турбо МКПП, действительно очень экономичен. По трассе говорит 5 л при 110 км/ч , по городу до 7 . Но говорит зимой не прогреешь, и мой Лансер 1.5 не Турбо на Акпп здорово его обгоняет.

Ссылка на сообщение

Digital Ray, теперь понятно. На работу-с работы + 2-4 часа на такси дизель не смотри. Не надо он тебе.

Если важно вот это:

"лиж-бы оно было подходящее
в плане надежности, долговечности
и последующей ликвидности", то по теперешним временам это японец, либо кореец (у этих ликвидность поменьше на вторичке). Можно, конечно, и Октаху на АКПП, если уж к шкодам привык... По багажнику она вне конкуренции для такси. Т.е. речь о сумме около 1 млн руб +/- так?
Ссылка на сообщение

 

Digital Ray, теперь понятно. На работу-с работы + 2-4 часа на такси дизель не смотри. Не надо он тебе.

Если важно вот это:

"лиж-бы оно было подходящее
в плане надежности, долговечности
и последующей ликвидности", то по теперешним временам это японец, либо кореец (у этих ликвидность поменьше на вторичке). Можно, конечно, и Октаху на АКПП, если уж к шкодам привык... По багажнику она вне конкуренции для такси. Т.е. речь о сумме около 1 млн руб +/- так?

 

По моему корейцы не очень ликвидны :) 

Тойота например, очень.

Изменено пользователем Resurs
Ссылка на сообщение

Сейчас почти все соряшные авто идут с электрообогревом. Если заправляться на нормальных заправках, то и проблем не будет. А ресурс у дизеля раза в три выше бензинового ДВС. 

Считаю первым делом найти несколько вариантов что смотреть, а дальше по профильным форумам. 

Ну а так из бензина и для подработки в такси можно посмотреть Ай40.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...