Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Очень интересно послушать про корейское турбо и 7ст роботы. На опции мне наплевать (я не хочу брать кучу всего ненужного, дабы получить более мощный двс и акпп, этим грешат в основном кореяки и китайцы)

В свое время когда выбирал машину к покупке, серьезно рассматривал корейский вариант Kia Sportage R, который 2л Turbo GDI - 261 л.с. В стоке че то 6.8с до сотни, при этом его в корее как по движку так и просто тюнят только так, че говорить движка то полный аналог EVO, там куча китов к ней есть и также gen 1, gen 2 и т.д.

Я в то время в 2012 году мог притащить его новый из кореи в полном фарше по цене за которую в итоге взял тут на месте у дилера среднюю комплектацию, причем растамаживали их как европейские 2л - 150 л.с. потому что в таможенной базе не было того движка. 
Но в итоге я чет побоялся, что потом возможно горя хапну тут с турбо gdi и выбор стал в пользу 5л гарантии на месте. А так авто очень неплохое.

Ссылка на сообщение

В свое время когда выбирал машину к покупке, серьезно рассматривал корейский вариант Kia Sportage R, который 2л Turbo GDI - 261 л.с. В стоке че то 6.8с до сотни, при этом его в корее как по движку так и просто тюнят только так, че говорить движка то полный аналог EVO, там куча китов к ней есть и также gen 1, gen 2 и т.д.

Я в то время в 2012 году мог притащить его новый из кореи в полном фарше по цене за которую в итоге взял тут на месте у дилера среднюю комплектацию, причем растамаживали их как европейские 2л - 150 л.с. потому что в таможенной базе не было того движка. 

Но в итоге я чет побоялся, что потом возможно горя хапну тут с турбо gdi и выбор стал в пользу 5л гарантии на месте. А так авто очень неплохое.

 

я вот не боюсь турбо и дсг =) 

Но я про те турбо, что щас на новых спортаджах и роботоах - вот по ним мне интересно узнать все.

Ссылка на сообщение

В свое время когда выбирал машину к покупке, серьезно рассматривал корейский вариант Kia Sportage R, который 2л Turbo GDI - 261 л.с. В стоке че то 6.8с до сотни, при этом его в корее как по движку так и просто тюнят только так, че говорить движка то полный аналог EVO, там куча китов к ней есть и также gen 1, gen 2 и т.д.

Я в то время в 2012 году мог притащить его новый из кореи в полном фарше по цене за которую в итоге взял тут на месте у дилера среднюю комплектацию, причем растамаживали их как европейские 2л - 150 л.с. потому что в таможенной базе не было того движка. 

Но в итоге я чет побоялся, что потом возможно горя хапну тут с турбо gdi и выбор стал в пользу 5л гарантии на месте. А так авто очень неплохое.

Эх! Надо было брать тогда. Сейчас уже и цены не те, и растаможить как 150 лысы вряд ли получится...

я вот не боюсь турбо и дсг =) 

Но я про те турбо, что щас на новых спортаджах и роботоах - вот по ним мне интересно узнать все.

Они сливают турбо-вагам.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, я твою мысль понял, раскрывай. С каким ВАГом сравниваешь и т.д.

Ссылка на сообщение

1) насколько заметны толчки на роботах от корейцев?

2) сколько жрут масла турбодвигатели от корейцев? (177л.с. который)

3) насколько быстро работает коробка?

про подвеску не спрашиваю, ответ заранее знаю =)

Ссылка на сообщение

2) сколько жрут масла турбодвигатели от корейцев? (177л.с. который)

Нисколько.

 

про подвеску не спрашиваю, ответ заранее знаю =)

Зря. Не знаешь ты ответ. 

 

Про робот - хз. Изначально, грят, очень плавно работает, но в Америке этот робот уже успели засрать.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Нисколько.

 

Зря. Не знаешь ты ответ. 

 

Про робот - хз. Изначально, грят, очень плавно работает, но в Америке этот робот уже успели засрать.

 

То, что улучшили подвеску - факт. Но до немцев еще не дошли. 

Короче форумы почитаю. Пока все опять опциями ненужными пытаюстся заманить... 

Ссылка на сообщение

То, что улучшили подвеску - факт. Но до немцев еще не дошли.

 

Я не считаю немцев королями подвесок. И доходить до них уж точно необязательно. Хотя судя по отзывам о последних машинах корейцев, они делают огромные шаги именно в направлении ВАГа. Удлиняют хода, делают жестче, экспериментируют с производителями. Притом, что та же бнв ф30 настроена по типу старых корейцев. И ничо, многие в восторге. Есть, конечно, отзывы о том, что там подвеску пробивает только так, но это же бнв, им можно. Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Я не считаю немцев королями подвесок. И доходить до них уж точно необязательно. Хотя судя по отзывам о последних машинах корейцев, они делают огромные шаги именно в направлении ВАГа. Удлиняют хода, делают жестче, экспериментируют с производителями. Притом, что та же бнв ф30 настроена по типу старых корейцев. И ничо, многие в восторге. Есть, конечно, отзывы о том, что там подвеску пробивает только так, но это же бнв, им можно.

 

Скажу так, на отцовом грандчероки последнем пробивает подвеску так же, как на корейцах =) а подвеска там от МЛ-я насколько я знаю) не все немцы хороши, но пока у вага она на мой взгляд лучшая.

П.С, еще на ЛХ570 понравилось по говнодорогам ездить, но это другая лига.

Ссылка на сообщение

 

 


не все немцы хороши, но пока у вага она на мой взгляд лучшая.

Я бы тоже так не сказал, у всех свои плюсы и минусы. Например, мне не нравится, как рулится октавия. Крены и определённая неотзывчивость. Другое дело, что во первых, это вполне объяснимо конструктивом подвески, а во вторых, в жизни меня бы это нисколько не напрягало, а вот энергоёмкость ВАГа на наших дорогах я бы оценил много раз. Вопрос приоритетов, не более.
Ссылка на сообщение

 

 


Пока все опять опциями ненужными пытаюстся заманить... 

 Какими ? 

 сиденья в салон ставят ? 

Ссылка на сообщение

Я бы тоже так не сказал, у всех свои плюсы и минусы. Например, мне не нравится, как рулится октавия. Крены и определённая неотзывчивость. Другое дело, что во первых, это вполне объяснимо конструктивом подвески, а во вторых, в жизни меня бы это нисколько не напрягало, а вот энергоёмкость ВАГа на наших дорогах я бы оценил много раз. Вопрос приоритетов, не более.

 

да. 

Убирается сайлентами, пружинами и стойками при желании =) Главное,ч тоб сзади многорычажка была =)

Кстати, есть один участок дороги говенной около Александрова (Владимирская обл)... там я ездил на 3х разных авто, лучше всего показал себя хендай солярис) Но он, зараза, кренится уж очень сильно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...