Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@espes, из таких критериев авто для работы, чтобы часто не ломался и много денег не сосал в озвученную цену лучше тогда брать логан первого поколения, там реально неубиваемый автомобиль, что если даже взял с пробегом 200, ещё можно быть уверенным что сам 200-300 проедешь.

Подвеска железная кондовая, моторы архаичные атмосферники реально ходят по 500+ тыс, при этом по сравнению с тем же автовазом хорошая оцинковка кузова от коррозии, запчасти тоже относительно недорогие. Недаром эти авто таксисты полюбили. Только как раз надо найти экземпляр после реального владельца, а не смотанный после таксиста, т.к. из за того что эти авто любят таксисты и они неубиваемые, на вторичке много этих машин со скрученными пробегами за 500 тыс.км, но выглядищие в хорошем состоянии. 

Ссылка на сообщение

Datsun позаимствует 106-сильный мотор у Lada Vesta

Новый двигатель для седана и хетчбэка будет доступен только с механической коробкой передач.

Модели Datsun mi-Do и on-Do, выпускающиеся на заводе в России, получат новый двигатель мощностью 106 л.с. Аналогичным мотором оснащаются Lada Vesta и Xray. Как сообщает motor.ru, агрегат станет альтернативой двигателю с отдачей 87 л.с., которым седан и хетчбэк комплектуются сейчас.

Новый двигатель будет агрегатироваться исключительно с механической коробкой передач, в то время как менее мощный мотор доступен не только с механикой, но и с автоматической трансмиссией. Кроме того, мотор подвергнется перекалибровке, а в трансмиссии применят другую главную пару.

Ссылка на сообщение

@TUPIK,И ценник еще сильнее скакнет вверх! Опять Автоваз изобретает велосипед ))) 

Ссылка на сообщение

@Женёк,ну почему же, на самом деле это нормальное решение: хочешь бери бюджетный вариант с двигателем 87 л.с, если надо помощнее бери 106 сильный двигатель. Когда есть выбор это всегда хорошо, вдруг кому то Datsun понравился больше чем Гранта, но не устраивал чахлый двигатель.

Вообще для современного B класса весом 900-1000кг, мощность ДВС в 100л.с. это необходимый минимум для комфортного передвижения во всех режимах.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,Лично я считаю, что для такой машины не интересен никак такой двигатель. 106 л.с. потянут за собой расходы на транспортный налог , страховку, да и стоимость самого автомобиля хорошо возрастет. Ценники на этих машинах уже и так совсем не бюджетные, бюджетная только начинка машины. Да и в 87 л.с. нормально такая машина едет. у меня раньше была ВАЗ-2112 с 89 л.с., так она ехала нормально при любом раскладе, хоть груженая, хоть пустая. Вот это была действительно бюджетная машина. Я брал её новой за 283000р. и то считал эту цену завышенной. А сейчас ценники на наш новый автомпром вообще космос, а качество окраски и сборки осталось прежним. Ну по крайней мере на тех же Грантах и им подобных. На Весте и все остальных не ездил. не скажу за них. но и ценники у этих машин уже совсем не бюджетные. Взял у меня знакомый кент неделю назад себе Весту на автомате в жирной комплектации за 704000р. Этим он меня очень удивил!!! Я ему так и сказал об этом, только матом ))) Да еще и на роботе теперь эта Веста стала.

Изменено пользователем Женёк
Ссылка на сообщение

@Женёк, речь не про начальную стоимость авто как таковую, это уже другой вопрос почему у нас они так стоят, а про выбор. Он всегда должен быть, а маркетинг у нас сделал так что его нет. То есть если ты готов взять именно эту модель, но тебе хотелось бы движку помощнее, но выбора у тебя нет, бери что есть. А чтобы взять движку мощнее это уже совсем другая модель классом выше, но естественно она и дороже уже. 

Ссылка на сообщение

@Sportage72,Это все понятно. Но если вариант, бери только то, что дают, то выбора получается нет! А выбор всегда есть! Просто нужно голову включить и взять достойный б/у вариант, коих очень много достойных. Правда ценники тоже сейчас скакнули, но там варианты и выбор значительно лучше. Я считаю так. А если бы еще вернуть нормальную стоимость растаможки прулей, то нах.... вообще бы были не нужны эти народные автомобили по их маркетинговым ценам. 

Ссылка на сообщение

А выбор всегда есть! Просто нужно голову включить и взять достойный б/у вариант, коих очень много достойных. Правда ценники тоже сейчас скакнули, но там варианты и выбор значительно лучше. Я считаю так. А если бы еще вернуть нормальную стоимость растаможки прулей, то нах.... вообще бы были не нужны эти народные автомобили по их маркетинговым ценам. 

Многие с этим не согласятся, ибо донашивать чужие ботинки не всем по душе.

Ссылка на сообщение

Вообще для современного B класса весом 900-1000кг, мощность ДВС в 100л.с. это необходимый минимум для комфортного передвижения во всех режимах.

Вообще, для B класса весом 900-1000 кг мощность не важна в принципе, если крутящий на низах есть. Такая машина не должна летать - все мы знаем, куда на таких улетают обычно.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,Да эти многие, так сказать, старые ботинки дадут фору по качеству очень многим новым авто. Ну тогда лезть в неподъемный кредит. Либо брать не очень дешевый и качественный российский автопром. Тут каждому свое.

Ссылка на сообщение

@Sportage72 Да еще и на роботе теперь эта Веста стала.

 

Она и была ТОЛЬКО на роботе и на МКПП! Автомата там отродясь не было!

Ссылка на сообщение

@Sportage72,Это все понятно. Но если вариант, бери только то, что дают, то выбора получается нет! А выбор всегда есть! Просто нужно голову включить и взять достойный б/у вариант, коих очень много достойных. Правда ценники тоже сейчас скакнули, но там варианты и выбор значительно лучше. Я считаю так. А если бы еще вернуть нормальную стоимость растаможки прулей, то нах.... вообще бы были не нужны эти народные автомобили по их маркетинговым ценам. 

 

Ну, ты не горячись...Сейчас вполне возможно взять 10 летний Авенсис с АКПП за 500+/- рублей...Столько же стоит и новая Гранта с АКПП...Не думаю, что Гранта потянет много денег от владельца, а вот Авенсис...Как его не выбирай - ему все равно уже 10 лет! Уж поверьте владельцу Камри (купленной в 10-летнем возрасте), ...Она тянет деньги...ЕЩЕ как тянет...То то, то се...Вроде и чуть-чуть а за год посчитаешь - кошмар! В то же время Гранта - только ТО или гарантийный бесплатный ремонт... Но что-то у последних Грант в клубе затишье...Трындят про политику, про деньги, про культуру...Про машины уже никто почти и не спрашивает ничего.... Даже в теме поломок АКПП - тишина...Значит - подтянули кач-во

Ссылка на сообщение

@coronamark2,А понту им трындеть про поломки? Сами поломки ведь чинить будут, а сопли у Автоваза одни и те же. Подтянули пока только ценники. Сравнение Авенсиса с Грантой не корректное.  Как можно сравнивать отечественный шлак в виде Гранты с нормальной машиной типа того же 10 летнего Авенсиса или даже той же 10-летней Короллы? Гранта-это обычный отечественный тарантас, пришедший на смену семейства Самара. Конструктор из всей линейки переднеприводных ВАЗов. И за 500+/- рублей можно взять вполне даже живого Авенсиса в 250 кузове даже 2008 года в нормальном, живом состоянии. Кто ищет, тот найдет. Больше скажу, даже Хундай Акцент, собранный в Таганроге гораздо приятнее той же Гранты. Вот их можно между собой сравнивать, Акцент и Гранту. И сейчас многие вменяемые люди ищут что-то на подобие того же Акцента 2009-2011г.в. за реальные деньги. И ходит этот Акцент дальше еще очень долго. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...