Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Ездил он на ней в командировку, 200 км . ч. на ней гнал говорит. Задумывается чтобы продать Камри , взять себе Гранту.

Пожалуйста, не надо так ))) 

 

 

 


Бампер на Камри побил, 50 тыс стоит.

Это тут при чем ? :)

 

 

 


Машина так же едет, а во владении дешевле.

Дал не едет она также, ты о чем говоришь )) Камри едет на чуть лучше, чем стоит. Гранта едет хуже, чем стоит. Вот Логан и Ларгус едут на все свои деньги, Джентра тоже.

Ссылка на сообщение

А я автомат боюсь. Боюсь что сломается. Кроссовер с ручкой ищу. А есть только Ниссан Х-Трейл дизель за 2 лимона.

Так же и инжектор боялись, когда на карбюраторах ездили.

Ссылка на сообщение

При мне, Митсубиси ASX, робот, на 30 тыс с сцеплением проблемы, потом была продана.

Роботов если мне склероз не изменяет на ASX отродясь не было - обычная МКПП или CVT вариатор Jatco.

Ссылка на сообщение

 

 


Почему это полка бред? Эластичность 1.4 TSI аналогичной мощности движку G4FC и не снилась- последний начинает как-то ехать только после 3000

Если бы ты ездил не как обезьяна (я сейчас не с целью обидеть, а просто красное словцо, так что сори заранее), ты бы понял, почему на низах атмо выигрывает у турбы. Не всё то показатель, что с диностенда снят. 1.4 TSI работать как надо начинает только после 2.5 тысяч об/м, именно в этих оборотах он начинает адекватно реагировать на педаль газа и его становится возможным эксплуатировать в потоке. Не только как обезьяна, в духе "ща тапочку в пол нажму и все останутся, ОЙ, надо тормозить срочно!!", а именно в нормальном духе.

Ссылка на сообщение

Хундай Венрна  как Шкода Фабиа, а считается минивеном. Чем они отличаются?

Зачем Фабию сняли, там отличный салон был, просторный.

Ссылка на сообщение

Роботов если мне склероз не изменяет на ASX отродясь не было - обычная МКПП или CVT вариатор Jatco.

Ну что то там с коробкой было, не механика.

Хотя у начальника, Оутлендер, позапрошлый, угловатый такой,  как Лансер, у него вариатор, тысяч 80, нормально работает.

Ссылка на сообщение

Если бы ты ездил не как обезьяна (я сейчас не с целью обидеть, а просто красное словцо, так что сори заранее), ты бы понял, почему на низах атмо выигрывает у турбы. Не всё то показатель, что с диностенда снят. 1.4 TSI работать как надо начинает только после 2.5 тысяч об/м, именно в этих оборотах он начинает адекватно реагировать на педаль газа и его становится возможным эксплуатировать в потоке. Не только как обезьяна, в духе "ща тапочку в пол нажму и все останутся, ОЙ, надо тормозить срочно!!", а именно в нормальном духе.

По моему вы не правы:) На низах если сравнивать 1.4 тси и 1.6 мпи, у 1.4 будут они лучше, но если сравнивать 1.4 тси и 2.5 то у 2.5 буду они лучше:)

Просто все сравнение.

Ссылка на сообщение

По моему вы не правы:) На низах если сравнивать 1.4 тси и 1.6 мпи, у 1.4 будут они лучше, но если сравнивать 1.4 тси и 2.5 то у 2.5 буду они лучше:)

Просто все сравнение.

Дело не в том, у кого какие низы лучше, а в том, можно ли их использовать. Ниже 2 тысяч оборотов 1.4 тси абсолютно неуправляем и это факт. Он либо тупит, либо пытается взлететь. Совсем другое дело, когда ты его раскручиваешь выше 2 тысяч, а еще лучше - выше 2.5 тысяч. Тебе не нужно с натугами раскручивать турбину, она включается в работу очень мягко и предсказуемо, буквально кончиком большого пальца, в итоге езда в кайф. А польза от максимального момента на 1.5 тысячах только одна - ты просрал переключение вниз на механике, обороты низкие, но вытаскивать машину надо срочно и быстро. На атмо - проблема, машина не поедет. На тси - топишь в пол и проблема решена. Вот и вся польза. А в повседневной жизни эта полка неюзабельна, мотор крутить надо. (Ну или ездить как обезьяна пресловутая: газ в пол, тормоз в пол, и т.д., мы не такие). Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Задумывается чтобы продать Камри , взять себе Гранту. Машина так же едет, а во владении дешевле.

  :crazy:  :bravo:  :))  :)))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

 

 


Ниже 2 тысяч оборотов 1.4 тси абсолютно неуправляем и это факт.
чем поведение авто ниже 2 тысяч отличается от обычного атмосферника с таким же объемом?
Ссылка на сообщение

Дело не в том, у кого какие низы лучше, а в том, можно ли их использовать. Ниже 2 тысяч оборотов 1.4 тси абсолютно неуправляем и это факт. Он либо тупит, либо пытается взлететь. Совсем другое дело, когда ты его раскручиваешь выше 2 тысяч, а еще лучше - выше 2.5 тысяч. Тебе не нужно с натугами раскручивать турбину, она включается в работу очень мягко и предсказуемо, буквально кончиком большого пальца, в итоге езда в кайф. А польза от максимального момента на 1.5 тысячах только одна - ты просрал переключение вниз на механике, обороты низкие, но вытаскивать машину надо срочно и быстро. На атмо - проблема, машина не поедет. На тси - топишь в пол и проблема решена. Вот и вся польза. А в повседневной жизни эта полка неюзабельна, мотор крутить надо. (Ну или ездить как обезьяна пресловутая: газ в пол, тормоз в пол, и т.д., мы не такие).

Оффтоп
Бедные, бедные миллионы владельцев авто с моторами TSI. Ездят как обезьяны и мучаются - никак не могут научиться управлять TSI :facepalm: . Куда уж им до G4FC - не мотор, а ракета - прямо с самой 1000 об/мин везет как паровоз. Ага.

Где-то я уже эту ахинею про неуправляемость ТСИ и превосходство малокубатурных атмо на низах уже слышал. Может хватит уже выдавать свои фантазии за действительность, а то тут некоторые верить начнут.

Ссылка на сообщение

Дело не в том, у кого какие низы лучше, а в том, можно ли их использовать. Ниже 2 тысяч оборотов 1.4 тси абсолютно неуправляем и это факт. Он либо тупит, либо пытается взлететь. Совсем другое дело, когда ты его раскручиваешь выше 2 тысяч, а еще лучше - выше 2.5 тысяч. Тебе не нужно с натугами раскручивать турбину, она включается в работу очень мягко и предсказуемо, буквально кончиком большого пальца, в итоге езда в кайф. А польза от максимального момента на 1.5 тысячах только одна - ты просрал переключение вниз на механике, обороты низкие, но вытаскивать машину надо срочно и быстро. На атмо - проблема, машина не поедет. На тси - топишь в пол и проблема решена. Вот и вся польза. А в повседневной жизни эта полка неюзабельна, мотор крутить надо. (Ну или ездить как обезьяна пресловутая: газ в пол, тормоз в пол, и т.д., мы не такие).

Используются они в повседневной жизни также:)

У меня на 1.8 все юзабельно:) Там полка шире (чуть не с холостых :) ) С низов как больше объемник едет, и на верху не сдувается.

ПС на 1.4 ездил несколько раз, по мне он едет приятнее чем 1.6-2.0 атмо во всем диапазоне.

Ссылка на сообщение

чем поведение авто ниже 2 тысяч отличается от обычного атмосферника с таким же объемом?

Атмосферник послушный, турба - нет. Если объем большой, то вообще красота становится.

 

Я, если что, не говорю, что TSI отстой. Я говорю, что к нему надо искать подход, чтобы не просто как фуфло ездить, а как нормальный человек. Что в принципе можно про любой другой мотор сказать, в том числе и атмосферный. И по поводу язвы про миллионы: видел я тех, кто ездит на TSI. Прям всей своей манерой езды показывают, что они боятся на педальку нажать. Агрессивных водителей на ВАГах с TSI раз два и обчелся. А на корейцах- полно. И даже на ВАГах с MPI их НАМНОГО больше. Что как бы косвенно говорит о том, что управляется, а что нет. У TSIшников, как правило, мозгоф только на драгрейсинги и хватает :D

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение

Смешно вас почитать друзья! :DD

Как бы между "мотором" и "едет" есть ещё много разных железяк, например таких как "трансмиссия" и "главная пара".Я уж не буду про прокладку между рулём и сидением. 

Я не знаю, почему вы в своих умозаключениях о них ничего не пишите :unknw:  

Ссылка на сообщение

У меня на 1.8 все юзабельно:)

1.8 это не 1.4, даже если у него убрать турбину, он все равно на низах останется приятным и удобным, а вот 1.4 нет, он станет дохлым, поэтому и такое поведение с турбиной. Спорить можно долго, но это есть :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...