Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тут как посмотреть. Если рассматривать с точки зрения цены обслуживания и стоимости ремонта, то гранта скорее всего будет лучше. 

у меня японец 2008 года,  обслуживание дешевле чем у новой гранты.  Гранта столько , пусть не без поломок, но без вмешательств например в ходовку не проедет, или если это приоромотор помпу придется поменять за это время, и три раза ролики с ремнем , а это не особо дешево... да все равно придется внимание уделять. На японце  расходники стоят как на ВАЗ , почему при таком раскладе гранта лучше???

Ссылка на сообщение

Тут как посмотреть. Если рассматривать с точки зрения цены обслуживания и стоимости ремонта, то гранта скорее всего будет лучше. Но лично я изучил вопрос и пришел к выводу что альмера классик лучше чем гранта. А мой знакомый решил иначе и купил гранту.

 

А почему? Я хочу брать авту с АКПП, вот мнусь между Грантой/Логаном и Альмерой...Самая дешевая при покупке Гранта, самая большая Альмера. Самый надежный Логан (если не учитывать АКПП неизвестную мне)...Вот я и мнусь...

Ссылка на сообщение

у меня японец 2008 года,  обслуживание дешевле чем у новой гранты.  Гранта столько , пусть не без поломок, но без вмешательств например в ходовку не проедет, или если это приоромотор помпу придется поменять за это время, и три раза ролики с ремнем , а это не особо дешево... да все равно придется внимание уделять. На японце  расходники стоят как на ВАЗ , почему при таком раскладе гранта лучше???

 

А пробег какой? А сколько он стоил при покупке новым? А сколько он стоит сейчас? И про стоимость расходников на Ланцер - как на Гранту - это ты загнул сильно! Оригинал раза в 3 (если не больше) дороже! Если китайчатину ставить - может и будет так же...

Ссылка на сообщение

А пробег какой? А сколько он стоил при покупке новым? А сколько он стоит сейчас? И про стоимость расходников на Ланцер - как на Гранту - это ты загнул сильно! Оригинал раза в 3 (если не больше) дороже! Если китайчатину ставить - может и будет так же...

 

зачем брать оригинал? куча качественных заменителей , НЕ китай, беру японский фильтр Вик чуть больше 100 р, Фрам франция 150 р, пурфлюкс (оригинал рено ,и иногда встречается в оригинале мицубиси) тоже копейки. ... и так далее

Ссылка на сообщение

зачем брать оригинал? куча качественных заменителей , НЕ китай, беру японский фильтр Вик чуть больше 100 р, Фрам франция 150 р, пурфлюкс (оригинал рено ,и иногда встречается в оригинале мицубиси) тоже копейки. ... и так далее

 

Конечно...А зачем брать оригинал??? А затем, что машина должна ездить на ЕЕ з/ч, а не на ХЗ чем...И это...Вы все еще верите, что ViC - японская фирма? И где вы видели НАСТОЯЩИЙ пурфлюкс за 150 р????Вон, на Ойлклубе, уже голимая хрень под их брендом попадалась... Мне на камри их фильтр обходился в 450-500. На Гранту их же - 300-320...А на Лансер, значит - 150??? Ну-ну... Блажен, кто верует...

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

@coronamark2, это тоже хрень?)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-knecht-maslyanye-filtry/page-24#entry709271
https://www.emex.ru/f?detailNum=OC217&packet=745&brandId=14

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

Ну дак. понимали бы, ахинею не несли. Ставите на машину самое дерьмище и уверяете что расходники дешево стоят. 

А я вот не фрам за 150 ставлю, а манн за 350, писец дорого, да. Фрам за 150 не поставлю. 

 

На один рычаг подвески лансера можно поменять всю подвеску ваза, вместе с амортизаторами и работой. 

Но вы же ставите голимую китайскую лажу, которая все равно дороже вазовских деталей в 10 раз, но дешевле оригинала в 10 раз. 

 

И почему то у вас цена запчастей одинаковая.

Как?

Кто тут газами надышался?

пурфлюкс идет в оргинале на мицубиси, стоит около 250, зачем переплачивать за коробку? и вышеуказанные фильтра оч достойные, манн на мое авто так же стоит около 300 рублей и что? обслуживаю по цене ваза , о чем и говорю

а в подвеску я может и не залезу никогда , поэтому для меня ее стоимость равна НУЛЮ, в то время как на гранте переберешь ее пять раз . Хотя нет, менял пару лет назад передние аммортизаторы , взял Каябу потому что на моих оригиналах вместе с клеймом мицу стоит клеймо каябы. Цена  3200 за пару! тоже сомневался что дешево, потому что пересел с жигулей на япа, удивлялся что стоит одинаково, но аммортизаторы прошли уже 70 тыс и работают отлично, работа по замене 500 руб, и сход/развал не требуется после замены из за конструкции подвески, что еще экономнее выходит ваза.

Ссылка на сообщение

у меня японец 2008 года,  обслуживание дешевле чем у новой гранты.  Гранта столько , пусть не без поломок, но без вмешательств например в ходовку не проедет, или если это приоромотор помпу придется поменять за это время, и три раза ролики с ремнем , а это не особо дешево... да все равно придется внимание уделять. На японце  расходники стоят как на ВАЗ , почему при таком раскладе гранта лучше???

Верю, но сегодня не купить НОВЫЙ японец 2008 года. НОВЫЙ - это очень важно для большинства. Купить новый такой же японец 2016 года - это уже далеко не такой же японец.

Ссылка на сообщение

А почему? Я хочу брать авту с АКПП, вот мнусь между Грантой/Логаном и Альмерой...Самая дешевая при покупке Гранта, самая большая Альмера. Самый надежный Логан (если не учитывать АКПП неизвестную мне)...Вот я и мнусь...

Вы новые машины смотрите, а мы ищем надежные :)

Ссылка на сообщение

Конечно...А зачем брать оригинал??? А затем, что машина должна ездить на ЕЕ з/ч, а не на ХЗ чем...И это...Вы все еще верите, что ViC - японская фирма? И где вы видели НАСТОЯЩИЙ пурфлюкс за 150 р????Вон, на Ойлклубе, уже голимая хрень под их брендом попадалась... Мне на камри их фильтр обходился в 450-500. На Гранту их же - 300-320...А на Лансер, значит - 150??? Ну-ну... Блажен, кто верует...

w67 это мой оригинал , от самого дорого поставщика он стоит 350 руб, все 20 поставщиков леваком торгуют? или манн тоже говно? 

пурфлюкс 320 руб тоже подделка? ну дороже нет ничего, что делать?

Кнехт (ну попробуй поспорить что и он говно) от самого дорогого поставщика 344 руб, а так цена от 300

На Ладу что дешевле? 

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

На один рычаг подвески лансера можно поменять всю подвеску ваза, вместе с амортизаторами и работой.

Но вы же ставите голимую китайскую лажу, которая все равно дороже вазовских деталей в 10 раз, но дешевле оригинала в 10 раз.

[censored] как можно за 12тыс ( а это цена нового ОРИГИНАЛЬНОГО нижнего рычага Лансера с 2013г по НВ под p/n АРТИКУЛMitsubishi4013A444Рычаг в сборе ) поменять всю подвеску на Гранте да ещё и с работой.

image.png

Ссылка на сообщение

О чем с вами можно говорить? 

Вы уже знаете сколько я раз переберу подвеску, при этом даже не сказали за какой пробег. 

Пытаетесь убедить людей методом придумывания всякой ахинеи. 

Даже детского сада недостойно. 

 

У отца 11я проездила 80 тыщ и ничего там не ремонтировалось. 

Ни в двигателе, ни в подвеске. 

знаешь, после  твоего мультика я тебя вообще не  могу воспринимать больше серьезно. 

Знаю потому что ездил и на жигулях очень долго и много, и на этой машине достаточно чтоб понимать ее ресурс. 

80 тыщ это что пробег? у меня коллега на лансе, мы 10 лет в соседних кабинетах с ним  , он ланс так мучает, постоянно до отсечки, кочки, ямы , ни разу не мнительный человек, на обслуживании как я не заморачивается , уже более 300 тыщ пробег , тоже 8 год , ничего кроме расходников не требуется и продавать не собирается. За 300 тыщ при такой езде на Жигулях сколько раз подвеску переберешь? даже если аккуратно ездить раза три думаю точно (исходя из опыта владения ваз2112 и 2108)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...