Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

Машина рыскает на дороге если не установлен стабилизатор или умерли стойки стабилизатора. Надо один раз поставить стабилизатор (5тыс руб) если прошлый владелец не установил его и сделать нормальные неубиваемые стойки: http://www.drive2.ru/l/3773544/ .

Так на классике вообще нет стаба поперечной устойчивости. Ниссан его выкинул из конструкции ради удешевления. Классик одним словом =))  Возможно на поздних моделях стали потом ставить, а так не было.

Ссылка на сообщение

Так на классике вообще нет стаба поперечной устойчивости. Ниссан его выкинул из конструкции ради удешевления. Классик одним словом =))  Возможно на поздних моделях стали потом ставить, а так не было.

Кто-то выяснял уже что сертификацию almera classic прошла со стабилизатором, но продается без :). Конструировалась машина со стабилизатором, но наверное из-за жажды наживы его не стали устанавливать чтобы заработать копеечку себе в карман. Я лично купил комплект стабилизатора и воткнул в штатное место за 15 минут, установилось без каких-либо проблем. Я вам сочувствую если вы ездили без стабилизатора - это жалкое зрелище..

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

@tipchic, люди обычно защиту металлическую ставят, у меня тоже веник низкий, но дискомфорта от этого ещё ни разу не почувствовал

Ссылка на сообщение
Наверно коробкой. Надеюсь ничего не сломалось. 

Я там проезжал без проблем, так что не предупредил таксиста.

Глянул в интернете, клиренс у нее 150. Печаль.

Так машина хорошая... тихая. 

в России без защиты картера ездят только ненормальные и девушки которые никак не разбираются в авто

Ссылка на сообщение

в России без защиты картера ездят только ненормальные 

странно, мне вот она [censored by bot] не уперлась , у меня глаза есть.

Ссылка на сообщение

Нужна ли реально защита- на самом деле зависит от автомобиля.

У меня например на подрамнике, картер в итоге очень высоко- необходимость защиты сомнительна (теплоотвод очевидно хуже), хотя у меня стоит. Тут еще момент такой- хз из чего днище картера сделано- а то может и случайным камнем из-под колеса пробить.

Ссылка на сообщение

странно, мне вот она [censored by bot] не уперлась , у меня глаза есть.

С защитой не думать что дальше на дороге: если еду и сильно скребет защита значит дальше не едем, если не скребет или скребет местам - лезем не переживая. Защита нужна когда лезешь через незнакомые лужи и ямы с водой так как не известно какая там глубина. На трассе камень может прилететь не только на лобовое, но и на картер. Поэтому лучше если защита есть чем ее нет. Если бы я ездил без защиты там где я ездил, то убил бы крышку картера уже не один раз.

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

С защитой не думать что дальше на дороге: если еду и сильно скребет защита значит дальше не едем, если не скребет или сребет эпизодами - лезем. Когда пролезаешь через незнакомые лужи и ямы с водой, то не знаешь какая там глубина. И на трассе камень может прилететь не только на лобовое но и в картер. Так что лучше если защита есть чем ее нет.

Ну ладно тогда.

 

Я не суюсь туда где может доставать защита, лужи и ямы объезжаю.

 

и подрамник у меня ниже чем поддон))

Ссылка на сообщение

Я не суюсь туда где может доставать защита, лужи и ямы объезжаю.

а у меня дороги такие что объехать можно только по таким же (или хуже) дорогам которые нужно объехать))

Ссылка на сообщение

Обычно когда защита скребет, машина ней и повисает. )

Ага, есть такие защиты которые "дубовые" что если скребет то уже висишь)) Но у меня есть еще запас прогиба после того как защита начинает царапать. Дефектов после прогиба не остается - геометрия полностью восстанавливается.

Ссылка на сообщение

в России без защиты картера ездят только ненормальные и девушки которые никак не разбираются в авто

Я 12 лет на пузотерках с пыльниками пластиковыми. Сам ты ненормальный )))

Ссылка на сообщение

Вот горячие парни зацепились за защиту! Более важной детали в машине нет, и её наличие определяет выбор автомобиля 8P , если чо, то у меня на УАЗке и на Джимке защиты нет, как только выживаю.... :p

Ссылка на сообщение

 

 


Я 12 лет на пузотерках с пыльниками пластиковыми. )))

 

То же самое. На Сивике никакой защиты, на Микробе только пластик заводской :)

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...