Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У ситра введи в гугл акпп al4, и мотор EP6. После прочитанного желание покупать пропадет. :))

Могу добавить что товарищ с работы новый с4 купил, пробег небольшой, масло хавает литрами .
Ссылка на сообщение

на форумах плачут о надежности акпп от aisin))

В книжке написано что жидкость в АКП на весь срок службы. Не мне здесь объяснять чем это чревато.

Не нравится мне в нем небольшая заминка между нажатием на педальке и началом вращения колес.

Заметил зимой, когда застрял и пытался выехать враскачку. Фигушки, машинка скатывается уже обратно в ямку, а только потом начинают колеса крутиться. А в остальном претензий нет и надеюсь не будут. Т-Т-Т.

Ссылка на сообщение

Со шкодой конструктивных багов нет. Диагностику делайте и решайте.

Достаточно набрать "стук cfna". Отзывов конечно практически нет - что у кого то стуканул в итоге, в основном дублируются одни и те же статьи. Менялись поршня на увеличенные, но стук опять возвращался со временем.

В итоге счаз вообще ставят другие движки.

У мня на ней пробег 50ткм - тарахтит слегка и на горячую, не прогрессирует, масло не жрёт, компрессия 15атм. во всех горшках.

Ссылка на сообщение

По ситроенам инфы не много встречал, но мнение о надежности плохое сложилось.

Я когда подбирал себе, знакомые перекупы тоже не советовали. По фоткам с дрома конечно машина-огонь
Ссылка на сообщение

Я когда подбирал себе, знакомые перекупы тоже не советовали. По фоткам с дрома конечно машина-огонь

друг занимался машинами в свое время, мне тоже он советовал не связываться с ситроенами, опелями и вольво

Изменено пользователем Молибден
Ссылка на сообщение

друг занимался машинами в свое время, мне тоже он советовал не связываться с ситроенами, опелями и вольво

у меня был ситроен с4, правда мотор был проверенный годами tu5 и кпп механика-отличной авто.

Ссылка на сообщение

 

 


друг занимался машинами в свое время, мне тоже он советовал не связываться с ситроенами, опелями и вольво

 

ну Ситроен ладно, а чем ему Волво с Опелем не угодили. нормальные машинки.

 

Заехал посмотреть Каптюр от Рено. На мой взгляд лучшее что продает Рено в России это Логан. Все прочее тот же Логан, только теснее и дороже.

Каптюр конечно в отличии от Дастера приобрел какую-то легкость в линиях кузова, я бы даже сказал лихость, но запах в салоне трындец, такой же ядовитый. Сиденья какой-то странной формы, сзади диванчик от Логана.

В общем не впечатлило.

Ссылка на сообщение

ну Ситроен ладно, а чем ему Волво с Опелем не угодили. нормальные машинки.

 

Опель более менее нормальным с астры h стал.

Ссылка на сообщение

Господа, кто по вагам шарит, что скажите по данному аппарату, сестра себе присматривает http://surgut.drom.ru/skoda/fabia/23288419.html

Еще Ситроен вот этот скинула http://surgut.drom.ru/citroen/c4/21948556.html

По ситроенам инфы не много встречал, но мнение о надежности плохое сложилось.

 

СитроЁн с ватоматом - ГАВНИЩЕ!!!! Друзья взяли С4 хетч с АКПП в полном фарше...Ехали из салона, из-под днища раздавались звуки (у новой машины) , как у моей камри, когда приснился пипец диффу АКПП и я его поменял...За 2, 5 года и 23000 км. машина провисела в сервисе чуть менее месяцаи все по вине ватомата...После чего была отдана в трейд-ин и куплен Хитрейл новый в старом кузове...Друг теперь в восторге: машина год звуков не нужных не издает, проехал уже под 20 тыров (1,5 года) - в севрисе был на плановом ТО и все! Доволен, как слон!  Кстати, при покупке ситроёна руководствовался теми же тест-драйвами стиллавина...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

на форумах плачут о надежности акпп от aisin))

 

И тем не менее, на полуседане - жалоб на ватомат нету (ватомат, вроде как такой же)....

Ссылка на сообщение

Да знаю про акцент, тоже неубиваемый и дешёвый. Но внешне не нравится )) женщины ))

 

в 2007 купил жене хэтч Калину, только появилась и она ей нравилась, но поездив раз, она отказалась на ней ездить, так и простояла с редкими поездками 2 с лишним года, а потом решили еще семейный Акцент продавать, все на совете продадим Акцент оставим Калину, в итоге все прокатившись и сравнив оставили Акцент, хотя он старше был и с пробегом уже не малым и до сих пор он у нас

Ссылка на сообщение

СитроЁн с ватоматом - ГАВНИЩЕ!!!! Друзья взяли С4 хетч с АКПП в полном фарше...Ехали из салона, из-под днища раздавались звуки (у новой машины) , как у моей камри, когда приснился пипец диффу АКПП и я его поменял...За 2, 5 года и 23000 км. машина провисела в сервисе чуть менее месяцаи все по вине ватомата...После чего была отдана в трейд-ин и куплен Хитрейл новый в старом кузове...Друг теперь в восторге: машина год звуков не нужных не издает, проехал уже под 20 тыров (1,5 года) - в севрисе был на плановом ТО и все! Доволен, как слон!  Кстати, при покупке ситроёна руководствовался теми же тест-драйвами стиллавина...

 

уже писал, про друга у которого на С4 акп прошел 300ткм, до этого были тоже французы с акп, если ездить не умеют, ничего не поможет

Ссылка на сообщение

уже писал, про друга у которого на С4 акп прошел 300ткм, до этого были тоже французы с акп, если ездить не умеют, ничего не поможет

 

Пишу еще раз...АКПП нового ситроёна издавала звуки раздолбанного диффа АКПП А140Е от Айсина...Это лотерея нонче - покупка авты...

Ссылка на сообщение

Пишу еще раз...АКПП нового ситроёна издавала звуки раздолбанного диффа АКПП А140Е от Айсина...Это лотерея нонче - покупка авты...

 

жалко он его битый не купил

Ссылка на сообщение

жалко он его битый не купил

 

Не понял...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...