Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@dimakudr,

Это конечно из личного опыта, но шкода понадёжнее будет собранного в России из китайских деталей мицубися) я уж молчу про отделку, комфорт, динамику.

К сожалению это именно что "от 1.5 млн"… более менее пристойная комплектация, стоившая 1 250 000 летом 14 года теперь будет >2млн

@Sportage72,

ДВ должен сидеть и радоваться, что им вообще не запретили правый руль напрочь. По примеру континентальных стран ЕС, хехе)

Я к слову несколько раз проехал страну от Кенига до Владика, и от Кубани до Ямала, так что не надо мне затирать про взгляд из Москвы. За Уралом прулей много и ездят они как обычно. В европейской России пруль - всегда неадекват. Особенно в сумашедшей плотности траффике в Москве и МО, когда слепые обгоны на пруле похожи на неумелые попытки суицида.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Это конечно из личного опыта, но шкода понадёжнее будет собранного в России из китайских деталей мицубися) я уж молчу про отделку, комфорт, динамику.

К сожалению это именно что "от 1.5 млн"… более менее пристойная комплектация, стоившая 1 250 000 летом 14 года теперь будет >2млн

 

В чем надежнее шкода? Какие детали в калужском аутлендере китайские? Не слышал ни разу о проблемах на атмо 2,4 у Митсу (он и на аут XL ставился - полным полно машин, которые не одну сотню намотали в РФ). Кстати первые ауты III шли полностью японской сборки, как и Тойоты РАВ4.

Ну вот за 1, 528 тыс руб вполне себе норм комплектация у комби  4х4 1,8 ТСИ+ДСГ6. Мне бы хватило (Коламбусы и прочие мульки меня не интересуют), но как грится - есть вопросы по технической части...

Преимущество шкоды в комфорте и динамике неоспоримо.

Ссылка на сообщение

@Sportage72,

Возить семью на пруле это Премия Дарвина сразу. Я не считаю нужным запрещать эксплуатацию прулей в принципе, но должна быть разрешительная система, вот как с нарезным оружием. Возраст старше 25, стаж от 5 лет, минимум 3 года безаварийной езды - и можешь водить правый руль. Достали уже своими слепыми обгонами, привычкой притираться и тупизной на пунктах оплаты и шлагбаумах.

Во! Мнение профессионала от левого руля!...Тьфу на Вас!

Ссылка на сообщение

ДВ должен сидеть и радоваться, что им вообще не запретили правый руль напрочь. По примеру континентальных стран ЕС, хехе)

Я к слову несколько раз проехал страну от Кенига до Владика, и от Кубани до Ямала, так что не надо мне затирать про взгляд из Москвы. За Уралом прулей много и ездят они как обычно. В европейской России пруль - всегда неадекват. Особенно в сумашедшей плотности траффике в Москве и МО, когда слепые обгоны на пруле похожи на неумелые попытки суицида.

Вы про обгонные зеркала для пруля слышали? 6 лет отъездил на пруле по Европейской части РФ и 10 лет на ДВ -проблем ни я, ни со мной ни у кого не было! Еще раз повторюсь - если за рулем дятел/олень - пофиг какой у него руль!

Ссылка на сообщение

В чем надежнее шкода? Какие детали в калужском аутлендере китайские? Не слышал ни разу о проблемах на атмо 2,4 у Митсу (он и на аут XL ставился - полным полно машин, которые не одну сотню намотали в РФ). Кстати первые ауты III шли полностью японской сборки, как и Тойоты РАВ4.

Ну вот за 1, 528 тыс руб вполне себе норм комплектация у комби  4х4 1,8 ТСИ+ДСГ6. Мне бы хватило (Коламбусы и прочие мульки меня не интересуют), но как грится - есть вопросы по технической части...

Преимущество шкоды в комфорте и динамике неоспоримо.

И еще какие вопросы!!! К этой связке: ТСИ+ДСГ6...Да и комфорт в пробках на ДСГ - оставляет желать лучшего...

Ссылка на сообщение

Во! Мнение профессионала от левого руля!...Тьфу на Вас!

Не надо спорить с фанатиками.... а также с МКАДышами ))) У них нет жизни за кольцами! :))

Наверняка никогда не ездил на ПР, но мнение свое имеет. Обычная картина. :bravo:

Ссылка на сообщение

, но мнение свое имеет. Обычная картина. :bravo:

 

Причем, обо всем!

Ссылка на сообщение

у нас есть делика пруль на базе, я первый раз сел на пруль и через 30 мин мне было пофиг где там руль. я сижу высоко и на обгонах мне высовываться ненадо, я через верх вижу )) так чтодля меня фигня всё это !

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Это конечно из личного опыта, но шкода понадёжнее будет собранного в России из китайских деталей мицубися) я уж молчу про отделку, комфорт, динамику.

 

Поподробнее пжлста про китайские детали. Про комфорт соглашусь, Мицу жестковата.

Динамика... Если дрыгатели атмо, преимущество скорее на стороне японца, в тч и в плане надежности.

Надежность автоматической трансмиссии...ДСГ конечно замечательна, но ну ее подальше от греха. Что интересно, чьи АКПП6 ставят на Вагенах и шкодах? От тех же узкоглазых. Впрочем мне больше нравится варик, хоть в говно на нем лезть не стоит.

Ссылка на сообщение

у нас есть делика пруль на базе, я первый раз сел на пруль и через 30 мин мне было пофиг где там руль. я сижу высоко и на обгонах мне высовываться ненадо, я через верх вижу )) так чтодля меня фигня всё это !

поезди на каруселях спб - москва, гонор спадет сразу,

дороги правосторонние, зачем гоношиться тем что у вас руль не с той стороны? ездите без аварий и понтоваться не надо, 

а то орете пока вас в конкретные условия и конкретных местах не поставишь, куда все деется.

 

в стране с правосторонним движением руль слева должен быть, так безопаснее и так правильно, я не против, ездийте, только глумиться не надо, смешно за пруль переплачивать когда полно машин таких же с нормальным рулем ДЕШЕВЛЕ!

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

поезди на каруселях спб - москва, гонор спадет сразу,

дороги правосторонние, зачем гоношиться тем что у вас руль не с той стороны? ездите без аварий и понтоваться не надо, 

а то орете пока вас в конкретные условия и конкретных местах не поставишь, куда все деется.

 

в стране с правосторонним движением руль слева должен быть, так безопаснее и так правильно, я не против, ездийте, только глумиться не надо, смешно за пруль переплачивать когда полно машин таких же с нормальным рулем ДЕШЕВЛЕ!

 

С этим согласен! Остальное - нет! Ездил и не раз! С обгонными зеркалами - мне даже лучше встречку видно...И про цену...тоже не совсем правильно! Сколько стоит бэха 730 7 лет от роду? И сколько маркХ такого же возраста? Хотя да, за иномарки из-за таможни цену гнут за все, невзирая на руль....

Ссылка на сообщение

С этим согласен! Остальное - нет! Ездил и не раз! С обгонными зеркалами - мне даже лучше встречку видно...И про цену...тоже не совсем правильно! Сколько стоит бэха 730 7 лет от роду? И сколько маркХ такого же возраста? Хотя да, за иномарки из-за таможни цену гнут за все, невзирая на руль....

красное убери  - бобов от сигмы нахватишь :)

Ссылка на сообщение

друг, чтоб понять надо поездить, у тебя отпадут всякие предрассудки и все встанет на свои места, сравнивать марк и 7-ку это шовинизм,

7-ку сравнивать разве что с симой или точнее с ниссан-президент, только обе эти машины не едут вообще, 7-ка это ракета и лиммаузин в одной базе.

с 89 до 2000 мои машины - пруль, дв, свежак, крауны, скаи, цедрики, марки, короче много и с японии прям.

потом и 9-ка, и с 2005 бнв, потм бнв, потом мерс,  кроме этого еще много на чем ездил - и моты и машины друзей.

 

короче поверь мне , я давно понял что ты немца хочешь и боисся, поверь что эти кони породистее и лучше, только понять надо время и прочувствовать

и ясен пень взять здорового (их бу мало очень, ) и ухаживать, уход - копейки кстати, езди и езди, в бабло встает лечение после предидущих хозяев, зч неоригинальных, и тд

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

 Сколько стоит бэха 730 7 лет от роду? 

щас чудеса с ценами, просят одно отдают задаром, друг взял недавно за 200 тыс S класс 550, 2002г, есть пару мелких косячков, она не то что ездит, это полноценный авто с микро  недочетом говорить не буду а то он меня спалит то что я его палю :)

один недочет - стеклышко не ездит одно, другой по кузову, ржа в двух местах.

Цены пипец короче.

Зачем вам криворукие корчи???

.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

друг, чтоб понять надо поездить, у тебя отпадут всякие предрассудки и все встанет на свои места, сравнивать марк и 7-ку это шовинизм,

7-ку сравнивать разве что с симой или точнее с ниссан-президент, только обе эти машины не едут вообще, 7-ка это ракета и лиммаузин в одной базе.

с 89 до 2000 мои машины - пруль, дв, свежак, крауны, скаи, цедрики, марки, короче много и с японии прям.

потом и 9-ка, и с 2005 бнв, потм бнв, потом мерс,  кроме этого еще много на чем ездил - и моты и машины друзей.

 

короче поверь мне , я давно понял что ты немца хочешь и боисся, поверь что эти кони породистее и лучше, только понять надо время и прочувствовать

и ясен пень взять здорового (их бу мало очень, ) и ухаживать, уход - копейки кстати, езди и езди, в бабло встает лечение после предидущих хозяев, зч неоригинальных, и тд

 

Да ездил уже...Правда, себе так и не решился купить...Ибо живой экземпляр найти очень трудно, а ушатанный - высосет все деньги до дна, сколько бы их не было...Чел на Гранта форуме писал, что ездил на мерсе (не помню уж, на каком) - не потянул, продал, купил Гранту и ездит счастливый, что не надо ежемесячно пачку денег в сервис нести...Да, в комфорте он потерял, зато выиграл в цене владения. И не надо говорить, что на лисапеде еще дешевле...

Чел писАл отзыв про Камри (вторая авта - мерс) - на Камри он не сомневается в дальняке, а на мерсе далеко не ездит, ибо может не доехать...Да камри скучнее в управляемости и в салоне, но она ЕДЕТ! А крутой со всех сторон мерс - стоит!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...