Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Дизель более требователен к обслуживанию , СТО не на каждом шагу и не в каждом окажут помощь . 

 Но все ж дизель интересней . 

 Вам было предложено предостаточно  , выбирайте 

Ссылка на сообщение

Да если бы выбирал я, я бы уже выбрал Каптиву дизельную :) (если опустить, что официально они как бы ушли, будем надеяться временно покинули наш рынок). Каждый день рассказываю ему про все что вы советуете, вот все думает. Про Мазду я ему скзал, что может маловато будет, но говорит в основном сам ездит, только летом на дальняк приципиально, а так в городе много ему например минивен вообще не вариант, хотя корабль для путешествий шикарный. 

Ссылка на сообщение

Да если бы выбирал я, я бы уже выбрал Каптиву дизельную :) (если опустить, что официально они как бы ушли, будем надеяться временно покинули наш рынок). Каждый день рассказываю ему про все что вы советуете, вот все думает. Про Мазду я ему скзал, что может маловато будет, но говорит в основном сам ездит, только летом на дальняк приципиально, а так в городе много ему например минивен вообще не вариант, хотя корабль для путешествий шикарный. 

А почему Вы и ваш родственник хотите именно дизель? При тепершней цене соляры сомнительное преимущество. Тяга будет хорошая и расход топлива поменьше, но обслуживание будет дороже. Не зря говорят - дизель нужен тому кто много ездит. Тогда он окупается сполна...

Ссылка на сообщение

Дело ни в стоимости обслуживания, и не в стоимости самого ДТ, дело именно в дизельном двигателе, в его тяге, напористосте, ровности. Но я более спокоен, меня и хороший бензиновый двигатель вполне устраивает.

Ссылка на сообщение

@Satteda, если брать шевро,то уж лучше трэлблезер. смотрится зачетно,большой салон и багажник и есть для любителей дизель 2.8 180 лошадок.

Ссылка на сообщение

@borey, вот только делают его в юго-восточной азии и под их климат, там насколько помню  даже в максимальной комплектации нет подогрева передних сидений, уж про задние, лобовое стекло ит.д. даже заикаться глупо и салон уж больно дёшев.

Ссылка на сообщение

@OlegArh,это косяк конешно,но мне собсно шевро не очень нравится,я высказал свой взгляд на каптиву,и я больше склоняюсь к джипу или форду или джиэмси, предпочтительней если американец,у них там моделей много, которых у нас не продают.  

Ссылка на сообщение

Любой дивный/диковенный американец , проблема с запчастями (  возможны длительные ожидания )  , сервисом 

 да и не факт , что можно найти достойный , сюда уже приезжают предкапитальные 

 Покупать американское б/у что б потом заниматься ремонтом ............ммммммммммммммм :facepalm:

Ссылка на сообщение

Я не плохо отношусь в американцам, прикольные машинки, мне тоже Jeep симпатичен, особенно вранглер и град чирроки, но первый наверное никогда бы не взял (а на кой он мне в городе и на трассах), Тахо очень нравится с эскалейтом, ну и некоторые доджи, которые в принципе представлены в России одним войджером, а то, что мне нравится, у нас нет, ну либо есть по цене qx56. Я к машинам с недавнего времени стал относится так - в целом по качеству они все более-менее одинаковые, у одних одно ничего так у других другое, у тех с подвеской гемор, у третьих с коробасом бывают напряги. Но в среднем машины все примерно одинаковые, свою гарантию практически все отходят, а дальше все зависит от владельца, как следить за машиной будет. Есть просто тупая и бестолковая культура в умах большинства Российских людей, тебя уважают за мишуру вокруг тебя, а не за твои человеческие и профессиональные качества. Если ты на фабии (условно говоря) хрен тебя пустят в ряд, 10 продет, один остановится, на такой же "фабии", если ты на крузаке 200, пускают уже 5 из 10 и т.д. Так же и с машинами - О_о, конечно надо брать тойоту, она же мега надежная и на вторичке в цене не теряет, да на вторичке не теряет, а чем обусловлена меганадежность? Правильно принудительным ТО раз в 10000, принудительной заменой некоторых узлов. ТО я и так прохожу раз в 7.500, а все остальное меняю по мере необходимости или просто тупо делаю профилактику, следить за тачкой надо и любая будет меганадежной (условно говоря). Сейчас я лично предпочитаю выбирать машину просто из той совокупности наборов конструктора и работы дизайнера которая мне больше понравится + более-менее адекватное содержание и эксплуатация. По сути, сейчас ты выбираешь не бренд в первую очередь, а то какие материалы конструктора в своей работе использует тот или иной производитель. Одни заявляют кожа в отделке, которая через 2-3 года истирается в хлам, а другие заявляют комбинированная отделка дермантина и ткани (алькантары например), которая и через 5 лет вроде и ничего (условно говоря).

Вот возьмем пример, есть Мазда 6, а есть Суперб, страховка на мазду 125000, а страховка на суперб 70000 (максимум), но ТО на мазду на пару тысяч дешевле, комплектуха дешевле, ремонт в целом дешевле, но в мазду ты поставишь противоугонный комплекс тысяч на 40-60 (а то и больше), и еще абонентку каждый год будешь платить по 14т.р. (если выберешь какой ни будь цезарь сателит), и будешь париться скомуниздили у тебя пока ты в отпуске на море тачку или нет, а суперб, да кому он нафиг нужен этот суперб, на ночь не закроешь, даже не подойдут. Был у меня суперб, знаю о чем говорю, а если еще и дизельный, так хоть деньги оставляй (условно говоря), значок TDI всех потенциальный автоворов не прельщал, да еще и универсал, но и сбыть такой агрегат как суперб в отличае от мазды 6 на вторичке будет не просто, хотя мне повезло, я продал почти мгновенно. Так вот, пока народ Русский не начнет практичность ставить выше понтов и престижности, всем мастям, страховщикам, маркетологам, бренд-менеджерами, продавцами и прочей обслуги автобизнеса будет легко житься, потому что все сами несут кровно заработанные, а вы посмотрите на Европу, там если автобизнес отработал с доходом в 6-8% по сравнению с прошлым годом это мега праздник и премии платят, а у нас премии платят если ты отработал на 100, а то и 200-300%%. Дикие мы еще, не развита у нас еще потребительская культура, и поэтому нас все кому не лень имеют, уж простите, если кого обидел, но это правда.

Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

@Satteda, если брать шевро,то уж лучше трэлблезер. смотрится зачетно,большой салон и багажник и есть для любителей дизель 2.8 180 лошадок.

Тогда уж лучше добавить на дизельный Прадо. Потому что Трэйлблейзер это реальный уазик. Комфорта минимум, материалы очень дешевые, как и писали.

Ссылка на сообщение

Я не плохо отношусь в американцам, прикольные машинки, мне тоже Jeep симпатичен, особенно вранглер и град чирроки, но первый наверное никогда бы не взял (а на кой он мне в городе и на трассах), Тахо очень нравится с эскалейтом, ну и некоторые доджи, которые в принципе представлены в России одним войджером, а то, что мне нравится, у нас нет, ну либо есть по цене qx56. Я к машинам с недавнего времени стал относится так - в целом по качеству они все более-менее одинаковые, у одних одно ничего так у других другое, у тех с подвеской гемор, у третьих с коробасом бывают напряги. Но в среднем машины все примерно одинаковые, свою гарантию практически все отходят, а дальше все зависит от владельца, как следить за машиной будет. Есть просто тупая и бестолковая культура в умах большинства Российских людей, тебя уважают за мишуру вокруг тебя, а не за твои человеческие и профессиональные качества. Если ты на фабии (условно говоря) хрен тебя пустят в ряд, 10 продет, один остановится, на такой же "фабии", если ты на крузаке 200, пускают уже 5 из 10 и т.д. Так же и с машинами - О_о, конечно надо брать тойоту, она же мега надежная и на вторичке в цене не теряет, да на вторичке не теряет, а чем обусловлена меганадежность? Правильно принудительным ТО раз в 10000, принудительной заменой некоторых узлов. ТО я и так прохожу раз в 7.500, а все остальное меняю по мере необходимости или просто тупо делаю профилактику, следить за тачкой надо и любая будет меганадежной (условно говоря). Сейчас я лично предпочитаю выбирать машину просто из той совокупности наборов конструктора и работы дизайнера которая мне больше понравится + более-менее адекватное содержание и эксплуатация. По сути, сейчас ты выбираешь не бренд в первую очередь, а то какие материалы конструктора в своей работе использует тот или иной производитель. Одни заявляют кожа в отделке, которая через 2-3 года истирается в хлам, а другие заявляют комбинированная отделка дермантина и ткани (алькантары например), которая и через 5 лет вроде и ничего (условно говоря).

Вот возьмем пример, есть Мазда 6, а есть Суперб, страховка на мазду 125000, а страховка на суперб 70000 (максимум), но ТО на мазду на пару тысяч дешевле, комплектуха дешевле, ремонт в целом дешевле, но в мазду ты поставишь противоугонный комплекс тысяч на 40-60 (а то и больше), и еще абонентку каждый год будешь платить по 14т.р. (если выберешь какой ни будь цезарь сателит), и будешь париться скомуниздили у тебя пока ты в отпуске на море тачку или нет, а суперб, да кому он нафиг нужен этот суперб, на ночь не закроешь, даже не подойдут. Был у меня суперб, знаю о чем говорю, а если еще и дизельный, так хоть деньги оставляй (условно говоря), значок TDI всех потенциальный автоворов не прельщал, да еще и универсал, но и сбыть такой агрегат как суперб в отличае от мазды 6 на вторичке будет не просто, хотя мне повезло, я продал почти мгновенно. Так вот, пока народ Русский не начнет практичность ставить выше понтов и престижности, всем мастям, страховщикам, маркетологам, бренд-менеджерами, продавцами и прочей обслуги автобизнеса будет легко житься, потому что все сами несут кровно заработанные, а вы посмотрите на Европу, там если автобизнес отработал с доходом в 6-8% по сравнению с прошлым годом это мега праздник и премии платят, а у нас премии платят если ты отработал на 100, а то и 200-300%%. Дикие мы еще, не развита у нас еще потребительская культура, и поэтому нас все кому не лень имеют, уж простите, если кого обидел, но это правда.

В принципе все верно пишешь... Насчет надежности Тойоты из-за ТО раз в 10 тыс не согласен. Она будет также надежна, если будешь раз в 15 тыс делать ;) . Просто на этом форуме мало адептов лонг-лайф сервиса и масло многие меняют раз в 7-8 тыс, а то и чаще. Смотря какое масло, какой ДВС и анализы отработки.

Просто взяв ту же Камри (вместо Камри подставть любого япошку с атмо-ДВС), можно послать на...ер дилеров и гарантию и тупо ездить. А взяв ВАГ с ДСГ, ты просто так не соскочишь с гарантии. Можно конечно, но как показывает практика, лучше не надо.

Для примера. В 2011 г. Я купил Тииду, сразу послал дилеров нафиг, не был ни на одном ТО. За 5 лет накатал почти сотку, в машине все родное кроме передних тормозных дисков и лампочек головного света.

Через месяц после меня друг купил новую Октавию с ДСГ. Пробег сейчас как и у меня, все ТО у дилера, дважды ДСГ меняли по гарантии и еще чего-то там по мелочи. Понимаю что машины разного класса, но это мой опыт эксплуатации двух разных машин. Что проще - то оказалось надежнее. Хотя в комфорте и динамике Октавия, конечно, на голову выше моей. Зато я просто езжу и не парюсь. И за 5 лет я сэкономил на дилерских ТО кругленькую сумму 8-). И Каско я ни разу не делал - кому нужна Тиида :D . Просто у всех свои потребности и свое понимание практичности.  

Понимаю что у кого-то ДСГ не взрывала мозг так сильно. Это ИМХО.

Ссылка на сообщение

Я согласен с утверждением, что проще то надежней. Я в машине провожу времени чуть меньше чем дома, а больше всего на работе (я говорю про часы бодрствования). Мне просто нравится DSG6, мне просто комфортно внутри. Да я сижу на дилерском ТО, но остался год гарантии, через год гарантии уйду к не официалам, благо контор в Питере специализирующихся на ВАг достаточно, это не считаю всякие Бош сервисы, которые вообще за все беруться.

Ссылка на сообщение

 

 


Через месяц после меня друг купил новую Октавию с ДСГ. Пробег сейчас как и у меня, все ТО у дилера, дважды ДСГ меняли по гарантии и еще чего-то там по мелочи. Понимаю что машины разного класса, но это мой опыт эксплуатации двух разных машин. Что проще - то оказалось надежнее. Хотя в комфорте и динамике Октавия, конечно, на голову выше моей. Зато я просто езжу и не парюсь. И за 5 лет я сэкономил на дилерских ТО кругленькую сумму . И Каско я ни разу не делал - кому нужна Тиида . Просто у всех свои потребности и свое понимание практичности. Понимаю что у кого-то ДСГ не взрывала мозг так сильно. Это ИМХО.

На примере товарища своего.... фольксваген Поло и двигатель CFNA..... до сих пор не может решить проблему ремонта.... то согласен дилер на ремонт, то нет.... то да, но коммерческий 30/70..... и при этом у дилера таких 6 штук авто с разобранным двигателем стоят.... а еще такие же двигатели ставили на Фабии и на Джетты.... вот вам и ВАГ. :help:

И таких случаев - масса.... каждый третий - перекладка поршней из-за конструктивного недостатка - потом износ стенок цилиндра и стук и ремонт.

Ссылка на сообщение

На примере товарища своего.... фольксваген Поло и двигатель CFNA..... до сих пор не может решить проблему ремонта.... то согласен дилер на ремонт, то нет.... то да, но коммерческий 30/70..... и при этом у дилера таких 6 штук авто с разобранным двигателем стоят.... а еще такие же двигатели ставили на Фабии и на Джетты.... вот вам и ВАГ. :help:

И таких случаев - масса.... каждый третий - перекладка поршней из-за конструктивного недостатка - потом износ стенок цилиндра и стук и ремонт.

Если Polo нет 5 лет, ремонт бесплатен для владельца. Полоклуб продавил таки ВАГ. Если чо на http://cfnainfo.ru есть информация.
Ссылка на сообщение

Сейчас все так подорожало, что самое лучшее в нынешней ситуации оставаться при своем!

При любых действиях, связанных с продажей и куплей вы теряете кучу денег и нервов, и еще на вас заработают мошенники-перекупы "государство" и другие дармоеды.

Как раньше теперь долго не будет, эйфория закончилась, возвращаемся в совок!

Берегите себя и своих любимых коней.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...