Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Фокусы 2 есть, но он не хочет

Зря - хороший машин, достаточно надежный. Правда у меня опять же был на мешалке.

Ссылка на сообщение

 

 


Двигатель старый бензиновый 1.6 - 102 л.с, но вот коробка уже новая семиступенчатая DSG
вроде не было никогда такого сочетания: 1.6 шёл либо мкпп. либо 6-ти ступ. классический Г/автомат. ДСГ - только с ТСИ и дизелями.
Ссылка на сообщение

Вопрос к пользователям последних Шкода Октавия 1.8-180лс (1.4- 150лс) что скажете? Надёжный авто? Присутствуют ли ВАГовские проблемы? Планирую взять на долгое время и выбираю между Авенсисом и Октавией (универсал 2014-2015г)

Ссылка на сообщение

 

 


на долгое время выбираю между Авенсисом и Октавией
Если надолго, Авенсис однозначно. Не может 1.4 мотор долго жить по определению. Тем более Шкода = VAG со всеми вытекающе-втекающими.
Ссылка на сообщение

вроде не было никогда такого сочетания: 1.6 шёл либо мкпп. либо 6-ти ступ. классический Г/автомат. ДСГ - только с ТСИ и дизелями.

Соглашусь, на 1.6 стоял автомат айсин,очень не надежный.
Ссылка на сообщение

Если надолго, Авенсис однозначно. Не может 1.4 мотор долго жить по определению. Тем более Шкода = VAG со всеми вытекающе-втекающими.

Скажет кто нибудь слово в защиту Октавии?
Ссылка на сообщение

Соглашусь, на 1.6 стоял автомат айсин,очень не надежный.

DSG так же сочеталась с 1.6 - на Гольфах .

Личное ездил на таком варианте - даже что-то там пытается из себя пыжить в городском потоке.

Ссылка на сообщение

Скажет кто нибудь слово в защиту Октавии?

Я сам со Шкода Клуб .

Машины эти знаю как свои 5 пальцев - и охранные комплексы на них ставим и шумим и бронируем периодически .

Ничего не скажу в защиту.

Если сравнить с предыдущим поколением - хуже .

Хуже по салону ,  по отделке,   по крепежу.

Из двигателей вменяемые только два - 1.8Т ( но только на руке) и 2.0 TDi.

Ну еще есть РС версии ,  но я так понимаю - их не рассматриваем. 

Ссылка на сообщение

Я сам со Шкода Клуб .

Машины эти знаю как свои 5 пальцев - и охранные комплексы на них ставим и шумим и бронируем периодически .

Ничего не скажу в защиту.

Если сравнить с предыдущим поколением - хуже .

Хуже по салону , по отделке, по крепежу.

Из двигателей вменяемые только два - 1.8Т ( но только на руке) и 2.0 TDi.

Ну еще есть РС версии , но я так понимаю - их не рассматриваем.

Если правильно понимаю авто гов...? Забыть про неё и рассматривать Авенсис?
Ссылка на сообщение

@Крюк, Авенсис не альтернатива Октавии - это авто классом выше , надежнее.

Как ни странно ,  хоть Октавия по факту и немец - отделка лучше у Авенсиса.

 

Если есть возможность взять Авенсис - я бы вообще не смотрел на Октавию.

Я так знакомого пересадил  -  теперь в семье Джазз и Авенсис ,  а была Октавия А5.

Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос к пользователям последних Шкода Октавия 1.8-180лс (1.4- 150лс) что скажете? Надёжный авто? Присутствуют ли ВАГовские проблемы? Планирую взять на долгое время и выбираю между Авенсисом и Октавией (универсал 2014-2015г)

Могу сказать только за скаут А7. Машине почти год, за это время накатал 26000. По гарантии менял фары передние, форсунки омывателя фар. В части ходовой и коробки, а у меня ДСГ6 нареканий нет. Машина по расходу топлива весьма любительница покушать, наверное по расходу будет как авенсис, но авенсису далеко до мощи TSI 180 + DSG6 - связка чумовая. Если за машиной следить и ухаживать, думаю она будет тоже служить верой и правдой. Ваговские TDI наверное больше не возьму, к самому двигателю вопросов нет, вполне себе, вопросы есть к вспомогательным системам, у меня до скаута был TDI, подвел меня очень сильно, был продан и забыт. Если есть конкретные вопросы, задавайте. В части крепежей, соглашусь с Normet, сборка, а точнее соединительные элементы оставляют желать лучшего, отделка одноразовая, весьма печально.

Ссылка на сообщение

Коллега на работе утверждает, что корейцы по качеству догнали и обогнали японцев. Настойчиво советует Хюндай i-40(i-30) или ix35. Говорит что надёжнее нынешних Авенсисов и т.д. Так ли это?

Ссылка на сообщение

А что не так с корейцами ?

Сосед таксист на i40 работает , жалоб нет вообще . Про свой ( мамин) ix ничего не могу сказать , так как 14 тыс всего пробег .

Ссылка на сообщение

@Крюк, не догнали и не обогнали, есть и детские болячки и проблемы с кузовом. Внешне и по наворотам догнали, но все это проверяется через 10 лет эксплуатации когда рыжиками вылазит и панель скрипеть начинает... Когда 3-4 раза прокладку ГБЦ поменяешь из-за заводского брака как мой друг на Kia Ceed. 

 

В целом корейцы достигли того уровня качества при котором их можно спокойно покупать и эксплуатировать. И до этого уровня многим брендам теперь далеко... 

 

Про шкоды интересно, только они мне нравится по дизайну стали, а вы говорите хуже стали чем раньше :) 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...