Перейти к публикации

Выбор автомобиля


Рекомендованные сообщения

Мы тут все автомобилисты и большая часть - с приличным стажем и опытом эксплуатации.

 

Давайте поделимся своим опытом с людьми , которые планируют купить тот или иной автомобиль.

 

Конечно есть автомобильные форумы , клубы , но более-менее вменяемые - ВАГ , ВМБ и Мерс , от информации на остальных временами плакать хочется.

 

Решил я сменить рабочий автомобиль на новый - нужен автомат на 6-7-8 передач ( гидро , никаких DSG) , наддувный двигатель ( желательно дизель) , климат , круиз , подогрев кресел , зеркало с автоматическим затемнением , мощность в районе 150 л.с. , компактные размеры ( в пределах С-класса , не больше) , стоимость до 900 000 руб.

 

Остановился на Шевроле Круз (хетч) LTZ 1.4Т ( двиг. Опель Астра J , сама платформа - Астра Н) .

Залез почитать их форум , плакать стал после фраз "турбину нужно остужать 5-7 минут на ХХ , масло М1 0-40 дилеры запретили лить в турбо из-за высокого щелочного числа" и прочих перлов.

Технической информации - 0 , отзывы владельцев - либо восторженные сопли , либо про 1.6 - 1.8

 

Да , я знаю , что машина - ведро , так они все сейчас вёдра , всё что я вижу в своём боксе на оклейке или работе с электроникой - это трындец , косяк на косяке.

Поэтому интересует в основном двигатель и АКПП - что с ними и как , с остальным справлюсь , сделаю бронирование , шумку , запчасти есть - всё поменяю , что нужно.

Ну или может быть кто-то предложит свою альтернативу , укладывающуюся в требуемые параметры ( из опций готов поступиться только салонным зеркалом - остальное принципиально).

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Надо досконально сравнивать комплектации, если верить каталогу драйва, то у степа комплектация под тем же названием побогаче идёт и переплата фактически не так уж существенна может оказаться.

Ссылка на сообщение

Надо досконально сравнивать комплектации, если верить каталогу драйва, то у степа комплектация под тем же названием побогаче идёт и переплата фактически не так уж существенна может оказаться.

В каком-то автоиздании сопоставляли комплектации. Стэп оказался привлекательнее.

Ссылка на сообщение

Если чисто клиренс и проходимость - нет смысла .

Если более симпатичный авто с более богатой комплектацией - однозначно СтЭп .

Дустер такой же тесный внутри , просто сильнее раздут снаружи .

Ссылка на сообщение

Дустер от Ниссана - Террано имхо посимпатичнее своего собрата выглядит, решетка радиатора с фарами и особенно корма намного удачнее получилась чем у Дустера.

Ссылка на сообщение

Дустер от Ниссана - Террано имхо посимпатичнее своего собрата выглядит, решетка радиатора с фарами и особенно корма намного удачнее получилась чем у Дустера.

И смысл платить за это больше ?

НИЧЕГО лучше там не стало от перемены значка на капоте .

 

 

Вообще считаю - оба не фонтан в плане дизайна , Ниссан конечно получше , но на минуточку - это БЮДЖЕТНЫЙ ( причём наглухо) полноприводник .

Платить за ДИЗАЙН в бюджетном классе - идиотизм.

Ссылка на сообщение

Дустер от Ниссана - Террано имхо посимпатичнее своего собрата выглядит, решетка радиатора с фарами и особенно корма намного удачнее получилась чем у Дустера.

А у меня имха с точность до наоборот :)

Террано вообще не нравиться, дастер симпатичнее, особенно после рестайлинга, а ниссан просто решил бабла срубить по лёгкому видя как дастер попёр в продажах, и отличий там явно маловато, да и плюс такое имя опозорили ради маркетинга, низачет ниссану.

 

Цены так вообще убивают.

111111.jpg

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение

Собираюсь покупать стэпвэй, стоит ли брать его? Плюсы для меня большой дорожный просвет и надежная подвеска.

А не лучше ли купить Лада калина Кросс ещё и деньги останутся.

P.s Своё мнение не навязываю.

Ссылка на сообщение

А у меня имха с точность до наоборот :)

Террано вообще не нравиться, дастер симпатичнее, особенно после рестайлинга, а ниссан просто решил бабла срубить по лёгкому видя как дастер попёр в продажах, и отличий там явно маловато, да и плюс такое имя опозорили ради маркетинга, низачет ниссану.

Цены так вообще убивают.

так это же сейчас одна контора считай!
Ссылка на сообщение

А не лучше ли купить Лада калина Кросс ещё и деньги останутся.

P.s Своё мнение не навязываю.

Универсал не хочется совсем, клиренс я так понял у нее такой же как у стэпа?

Ссылка на сообщение

Универсал не хочется совсем, клиренс я так понял у нее такой же как у стэпа?

Универсалом трудно его назвать ( багажник маленький ). Клиренс такой же.

Ссылка на сообщение

Универсал не хочется совсем, клиренс я так понял у нее такой же как у стэпа?

Почитай info.drom.ru/surveys/32547/

Ссылка на сообщение

Ещё на тест драйв сходи там и решиш что лучше.

Изменено пользователем turik884
Ссылка на сообщение

И смысл платить за это больше ?

НИЧЕГО лучше там не стало от перемены значка на капоте .

 

 

Вообще считаю - оба не фонтан в плане дизайна , Ниссан конечно получше , но на минуточку - это БЮДЖЕТНЫЙ ( причём наглухо) полноприводник .

Платить за ДИЗАЙН в бюджетном классе - идиотизм.

Оказывается отличия могут найтись. :rolleyes:

http://www.zr.ru/content/articles/702904-pokupaem-nissan-terrano-pasynok/

https://auto.mail.ru/article/46836-skolko_stoit_imya_nissan_terrano_protiv_renault_duster/

Ссылка на сообщение

может быть дождаться рейстайла Дастера, уверен что начинка будет от нового Логана (сандеро) а она на голову выше первого поколения и не думаю что на много дороже машина станет

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...