Перейти к публикации

Isuzu Forward и Mitsubishi Pajero 3 можно ли лить одинаковое масло?


Рекомендованные сообщения

Ищу по- возможности один вариант масла на оба дизельных автомобиля, первый:

1)Isuzu Forward, правый руль, 1996 г.в,

2)Двигатель 6HH1-рядная шестёрка с одним распредвалом, без турбины пробег около 500 000 км, валы не точены.

3)Живёт в г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, морозы -35

4)Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% равнины)

5) Масло менять хочу через 5-6 тыс км, годовой пробег около 12-15 тыс км.

6)На машине нет сажевого фильтра DPF или катализатора требующих Евро-5.

7) У нас ничего нет на прилавках кроме энеос, шелл, мобил, лукойл, зик, ликви- моли

второй:

1)Mitsubishi Pajero 3, правый руль, 1999 г.в,

2)Двигатель 4m41, c турбиной пробег около 250 000 км.

остальные параметры аналогичны грузовику.

Forward пережил замену гильз, колец, вкладышей около 1000 км назад, обкатывал на ZIC s... 5000, сейчас заменил масло на Лукойл Авангард Ультра 5W-40.

Pajero использую шестой месяц, к зиме требуется замена масла.

1 Оптимален ли Лукойл Авангард Ультра 5w-40 для зимней эксплуатации грузовика, если мотор не глушу более одного часа на морозе, храню в гараже?

2 Насколько плох Лукойл Авангард 5w-40 для Pajero 3, могу оставить без прогрева на 2-3 часа, храню в гараже?

3 Предложите свои варианты масел, можно ли лить одинаковое масло в оба мотора?

4 И вопрос про выбор трансмиссионного масла на Pajero 3, lsd дифференциалов нет.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

можно ли лить одинаковое масло в оба мотора?

можно, например

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Gulf Formula G 0W-30

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

Petro-Canada Duron XL 0W-30

RAVENOL Super Synthetic Truck SAE 5W-30

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

ADDINOL Ultra Truck MD 0538 5w-30

ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30

Neste Turbo Super 5W-30

GT Power Synt MAX FE 5W-30

Valvoline ProFleet LS 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Nord 5w-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Nord 5w-30

Хорошие варианты для зимы, но при таком пробеге ПАО лить надо осторожно, имхо :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошие варианты для зимы, но при таком пробеге ПАО лить надо осторожно, имхо :unsure:

Продукции NGN в магазинах моего города нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без проблем Ава ультра в оба мотора если при -35 за бортом мотор не вымораживается ниже -30 т.е. не более 6ти часов стоянки на улице при -35.

В 6НН1 тридцатки противопоказаны, тем более "нулёвки"

В мосты и раздатку пажероса Кастрол 75/90 лонглайф gf5 если есть...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, например

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W-30

CHEVRON Delo 400 LE Synthetic 5w-30

Gulf Formula G 0W-30

Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30

Petro-Canada Duron XL 0W-30

RAVENOL Super Synthetic Truck SAE 5W-30

MOBIL Delvac 1 LE 5W-30

ADDINOL Ultra Truck MD 0538 5w-30

ADDINOL Professional 0530 E6 5w-30

Neste Turbo Super 5W-30

GT Power Synt MAX FE 5W-30

Valvoline ProFleet LS 5W-30

NGN Synergy Plus 0W-30

NGN Nord 5w-30

И этот список Вы предлогаете лить в Форвард с 6HH1 ? Я тиховакуе.....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чо там давление насоса уже ниже плинтуса ? )

Там он и не расчитывался на подобные вязкости. 5w-40 зимой и 15w-40 летом если больше +25 за бортом. Это довольно старый ГРУЗОВОЙ дизель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему в В 6НН1 тридцатки противопоказаны, тем более "нулёвки"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то дизеля того времени были рассчитаны на на масла "10-15W - 40-50", но с учётом низких температур я думаю зимний параметр можно опустить. В этой ситуации учитывая большой пробег надо самому испытывать что лучше подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизеля того времени были рассчитаны на на масла "10-15W - 40-50"

ну давайте тогда уже страницу мануала для подтверждения )

М-10Г2К имеет вязкость 10 Сст при 100С ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну давайте тогда уже страницу мануала для подтверждения )

Мануал я уже к сожалению не найду, но зато есть рекомендации компании Castrol для ремонтных мастерских, также компании Nulon для любителей. Такие документы подойдут??? :D

post-8131-0-23838800-1414204658_thumb.jpg

post-8131-0-75833200-1414204677_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут типо 5w-40 нельзя, а 15w-40 можно

двигатель такой заряженный, что убивает загуститель ? чот сомневаюсь )

Я тоже думаю что ничего не случится. Тем более на первой фотке видно что Castrol уже рекомендует 5W-40, раньше этого не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...