Перейти к публикации

Isuzu Forward и Mitsubishi Pajero 3 можно ли лить одинаковое масло?


Рекомендованные сообщения

Ищу по- возможности один вариант масла на оба дизельных автомобиля, первый:

1)Isuzu Forward, правый руль, 1996 г.в,

2)Двигатель 6HH1-рядная шестёрка с одним распредвалом, без турбины пробег около 500 000 км, валы не точены.

3)Живёт в г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, морозы -35

4)Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% равнины)

5) Масло менять хочу через 5-6 тыс км, годовой пробег около 12-15 тыс км.

6)На машине нет сажевого фильтра DPF или катализатора требующих Евро-5.

7) У нас ничего нет на прилавках кроме энеос, шелл, мобил, лукойл, зик, ликви- моли

второй:

1)Mitsubishi Pajero 3, правый руль, 1999 г.в,

2)Двигатель 4m41, c турбиной пробег около 250 000 км.

остальные параметры аналогичны грузовику.

Forward пережил замену гильз, колец, вкладышей около 1000 км назад, обкатывал на ZIC s... 5000, сейчас заменил масло на Лукойл Авангард Ультра 5W-40.

Pajero использую шестой месяц, к зиме требуется замена масла.

1 Оптимален ли Лукойл Авангард Ультра 5w-40 для зимней эксплуатации грузовика, если мотор не глушу более одного часа на морозе, храню в гараже?

2 Насколько плох Лукойл Авангард 5w-40 для Pajero 3, могу оставить без прогрева на 2-3 часа, храню в гараже?

3 Предложите свои варианты масел, можно ли лить одинаковое масло в оба мотора?

4 И вопрос про выбор трансмиссионного масла на Pajero 3, lsd дифференциалов нет.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Почему в В 6НН1 тридцатки противопоказаны, тем более "нулёвки"?

Манометр маслодавки есть в Форварде? По давке и ориентируйся. После хорошей нагрузки на холостых не меньше 1.2 давка должна быть. если так по хорошему, то 1.5 (минимум 1.0) В этих моторах достаточно большие зазоры в ЦПГ и КШМ и большые маслоканалы и жидкое масло может не обеспечить нужного давления в верхней части двигателя.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-10Г2К имеет вязкость 10 Сст при 100С ))

Это моноградная SAE30 Там загустителя который может просесть под нагрузкой или с пробегом нетуть. (Раздижение топливом не в счёт)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую замерить давление масла на грузовике. С вязкостью разберусь.

 

1 Но я не понял, чем плох Лукойл Авангард? Какой то в нём пакет присадок не такой, что его опасно лить в 8.2 литра дизель начала 90-х годов?

2 Чем опасен это же масло легковому дизелю, угар масла из-за турбины считаю несущественным? 4m41 тоже очень похож на 4m40 начала 90-х годов. В Mitsubishi Canter 4m40, обычно, льют Г...

 

Ну и как владельца коммерческого транспорта вы должны меня понять, что масло должно быть доступна для покупки в моём городе, и очень важно, иметь СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО.

Вот буду я искать какой-нибудь мобил делвак, а мне надо 13 литров, пятёрками покупать дорого, куплю двадцатку на базе. А официальных представительств Мобила в моём городе НЕТ, и каким коктейлем в двадцатках торгует база я не знаю. Сдавать на лабораторный анализ при каждой замене масла абсурдно, у меня не столько много единиц техники.

Нарвавшись на подделку масла с чуть чуть лучшими характеристиками я могу потерять время, груз, значительно потратиться на транспортировку грузовика с пневматической тормозной системой, могу потратить на ремонт деньги сравнимые с годовым заработком.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую замерить давление масла на грузовике. С вязкостью разберусь.

 

Но я не понял, чем плох Лукойл Авангард? Какой то в нём пакет присадок не такой, что его опасно лить в 8.2 литра дизель начала 90-х годов?

Чем опасен это же масло легковому дизелю, угар масла из-за турбины считаю несущественным? 4m41 тоже очень похож на 4m40 начала 90-х годов. В Mitsubishi Canter 4m40, обычно, льют Г...

Кто сказал, что он плох? Я только ЗА в оба мотора о чём выше и написал (Пост #6)

Раз храните в гараже, то и -35 на улице не криминал для этого масла. Я на этом масле без проблем с полпинка пускаюсь в -32 на улице после 12 часов стоянки.

Зы: НЕ оставляйте молотить НА ХОЛОСТЫХ дизеля на сильном морозе (ниже -25) - они закоксовываются от неполного сгорания топливо от недогрева двигателя да и сапун может перемерзнуть. Если очень надо и есть ручной регулятор оборотов, как у меня, то выставте 1500об и пусть молотит. При -35 за бортом дизель с нормальной компрессией и топливом спокойно запускается после 12 часогого простоя на Авангард ультра. Масло просто не успевает ниже -30 выморозится

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Лукойл TM-5 75w-90(GL-5) для переднего и заднего моста Pajero, и Castrol Syntrans Transaxle 75W-90(GL-4), для раздатки. Трансмиссионки от Тотала, Нести, Мобила, в наших магазинах нет, есть Кастрол, Люкс Ойл, Кикскс, Энеос, Ликви-Моли.

Изменено пользователем Юран
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что разобрались с маслом для Исудзу Форвард 96г.?Что-то никто не отписался?Многим думаю интересно.Сам думаю начать лить Лукойл авангард 10/40.До этого 2 года лил Мобил деликас 10/40,но думаю что покупаем Мобил подделку,на морозе -10 оно как солидол.Какое вообще специалисты порекомендуют?

Изменено пользователем Dimon-797
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...