Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, иван-тоёта сказал:

Я им это всё напишу, но складывается впечатление, что это очевидное разводилово, поскольку их ответы далеки от истины и пишут их люди, которые ничего не смыслят в химии и , путаются сами в элементарных вещах.  Например , пишут что их антифризы серии Z - гибридные и ОДНОВРЕМЕННО указывают что это G++(лобрид).

 

Вы хотите устроить здесь Comedy Club по пересписке? У меня было подобное с белорусскими говномесами. Вот там точно мир непуганых идиотов.

Ссылку могу дать.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Barmaley сказал:

Вы хотите устроить здесь Comedy Club по пересписке? У меня было подобное с белорусскими говномесами. Вот там точно мир непуганых идиотов.

Ссылку могу дать.

 у вас есть что-то более конкретное, акромя флуда?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, иван-тоёта сказал:

 у вас есть что-то более конкретное, акромя флуда?

 

У меня конкретики, как китайского чеснока, египетской и голландской картошки на рынках РБ - З А В А Л И С Ь.

 

Ссылка на сообщение

уважаемые(почти все) участники заплутали окончательно.И виной всему один единственный искуситель.Кто знает практически(не  теоритически) объясните чем отличается гибридный от лобридного. Отбросив маркетинговую шелуху.

Ссылка на сообщение

Динарий  Простым языком:

  • Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в настоящее время автопроизводителями для для современных двигателей.
     
  • Карбоксилатные — на базе органических пакетов присадок из набора карбоновых кислот и их солей. Такие составы могут содержать до нескольких десятков компонентов, выполняющих свою роль.
     
  • Гибридные — это смесь двух вышеописанных технологий, примерно, в равных пропорциях. В таких смесях, в органический пакет вводят существенную долю таких солей, как силикаты, получая в итоге гибридный пакет.
     
  • Лобридные — это разновидность гибридных антифризов, в которых доля минеральных солей в составе пакета присадок ограничена 9%. Остальные 91% — пакет органический. Наряду с карбоксилатными антифризами лобридные считаются самыми технологически совершенными на сегодня.
Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vasek555 сказал:

Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в настоящее время автопроизводителями для для современных двигателей. А подходит, разве что, для систем охлаждения автомобилей эпохи, скажем так, «Жигулей» (1960-80 г.г.).

 

Вот на фига пересказывать всяких клоунов.

1) До 'Тосола', который есть клон Paraflu 11 существовала линейка антифризов сезонного типа, которая  с теми или иными изменениями выпускалась и в 80-е.

2) На фига советовать в жиги и т.д. всякий шлак.

 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Barmaley сказал:

Вот на фига пересказывать всяких клоунов.

Если выражаться простым языком то все более менее нормально описано

10 минут назад, Vasek555 сказал:

А подходит, разве что, для систем охлаждения автомобилей эпохи, скажем так, «Жигулей» (1960-80 г.г.).

А это надо было удалить сразу:D Недоглядел...

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Vasek555 сказал:

Если выражаться простым языком то все более менее нормально описано

Кроме первой части.

 

32 минуты назад, Vasek555 сказал:

Гибридные — это смесь двух вышеописанных технологий, примерно, в равных пропорциях. В таких смесях, в органический пакет вводят существенную долю таких солей, как силикаты, получая в итоге гибридный пакет.

Правильнее написать было бы - силикаты или фосфаты.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Vasek555 сказал:

Динарий  Простым языком:

  • Традиционные — антифризы на базе неорганических пакетов присадок, которые состоят из минеральных солей (в СССР это был бренд ТОСОЛ). Это устаревшая технология, которая не используется в настоящее время автопроизводителями для для современных двигателей.
     
  • Карбоксилатные — на базе органических пакетов присадок из набора карбоновых кислот и их солей. Такие составы могут содержать до нескольких десятков компонентов, выполняющих свою роль.
     
  • Гибридные — это смесь двух вышеописанных технологий, примерно, в равных пропорциях. В таких смесях, в органический пакет вводят существенную долю таких солей, как силикаты, получая в итоге гибридный пакет.
     
  • Лобридные — это разновидность гибридных антифризов, в которых доля минеральных солей в составе пакета присадок ограничена 9%. Остальные 91% — пакет органический. Наряду с карбоксилатными антифризами лобридные считаются самыми технологически совершенными на сегодня.

я всю эту теорию знаю.Я о практическом применении спрашивал.В чем разница если в моего коня залить гибридный или лобридный.Разница в деньгах почти двойная.А в жизни?

Ссылка на сообщение

 

Вот, наконец , удалось "дождаться" отписки от фирмы AGA.

 

ЧТО СКАЖЕТЕ?

 
Мои вопросы:
Каков компонентный состав воды в антифризе серии Z, поскольку обратный осмос дает на выходе, как правило, от 20 до 40 мкСм, т.е. примеси есть, т.к. есть электропроводность?
Сколько ppm силикатов и чем стабилизированы?
Хочу всё же уточнить следующий вопрос. Вы сообщаете что антифризы серии  Z являются гибридными и эквивалентны классу G12++ . Но G++ это лобридные , а не гибридные антифризы.
ВОТ ИХ ОТВЕТ:
Иван, ответов на крайние вопросы не будет, так запрашиваемая вами информация не подлежит разглашению.

От себя же замечу, антифризы AGA серии Z на рынке уже более 17 лет, по нашим подсчётам, за это время ими заправлено более 6 млн автомобилей и не было ни одной (!) рекламации связанной с качеством.

Антифризы постоянно проходят проверки как внутренние, так и внешние, в том числе аккредитованных государственных организаций.

Рецептура, при этом, постоянно совершенствуется в направлении улучшения служебных характеристик, в том числе по защите деталей от коррозии.

То, что он совместим с качественными ( в том числе и ОЕМ) продуктами, написано (и всегда было написано) на упаковке.

Ссылка на сообщение
Только что, Динарий сказал:

В чем разница если в моего коня залить гибридный или лобридный.Разница в деньгах почти двойная.А в жизни?

А в жизни я бы не испытывал судьбу и заливал то что производитель прописал -  фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)  JIS K 2234

Ссылка на сообщение
6 минут назад, иван-тоёта сказал:

Иван, ответов на крайние вопросы не будет, так запрашиваемая вами информация не подлежит разглашению.

Что неудивительно. Свои техдоки они не светят.

 

6 минут назад, иван-тоёта сказал:

От себя же замечу, антифризы AGA серии Z на рынке уже более 17 лет, по нашим подсчётам, за это время ими заправлено более 6 млн автомобилей и не было ни одной (!) рекламации связанной с качеством.

Антифризы постоянно проходят проверки как внутренние, так и внешние, в том числе аккредитованных государственных организаций.

Рецептура, при этом, постоянно совершенствуется в направлении улучшения служебных характеристик, в том числе по защите деталей от коррозии.

То, что он совместим с качественными ( в том числе и ОЕМ) продуктами, написано (и всегда было написано) на упаковке.

Усё велiчна i цудоуна (с) один препод истфака БГУ.

 

 

6 минут назад, Vasek555 сказал:

  фосфатный лобридный антифриз (P-OAT)  JIS K 2234

Которых на рынке меньше, чем пальцев на руке у среднего работника деревообрабатывающей промышленности.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, иван-тоёта сказал:

ЧТО СКАЖЕТЕ?

Типичное мудачество от говномеса. Набор пошлых до банальности фраз вроде 'мы с женой разные люди' (на сайте знакомств) или 'это не то что ты думаешь' (когда словили с любовницей).

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Которых на рынке меньше, чем пальцев на руке у среднего работника деревообрабатывающей промышленности.

Это уже второй вопрос,но это не проблема

Ссылка на сообщение

ВОт мой ответ AGе:

Что скажете?

 

В предыдущем моём письме указал на несоответствие информации,в которой вы сообщаете, что антифризы серии  Z являются гибридными и эквивалентны классу G12++ . Но G++ это лобридные , а не гибридные антифризы, на что не последовало адекватного опровержения.
Смешивание различных типов антифриза недопустимо в силу разного химического состава ( о чём постоянно предупреждают автопроизводители и производители антифризов)
Вами же допускается смешивание антифризов (серии Z). На что прямо указывает следующая надпись : Допускается смешивать в любом соотношении с антифризами других марок, соответствующими спецификациям: G-11, G-12‚ G-12+‚ G-12++‚ G-13. Это нормально ? (Вероятно в ваших антифризах плещется дистиллированная вода+краситель.)
Тем самым вы вводите потребителя в заблуждения, позиционируя ваш антифриз «универсальным». По какой причине только Бог знает. Но можно предположить, что ,либо по неграмотности  ваших технологов, либо с корыстной целью — как можно больше автовладельцем приобретало этот недобросовестный продукт.
Каким же образом вам удалось подсчитать количество автомашин, которые были за 17 лет заправлены вашим антифризом?)
Если за такое количество лет не было ни одной рекламации  ( по вашим словам), то это ни о чём не говорит. Люди заливают жидкость, не вдаваясь в тонкости и детали, а доверяя добросовестности производителя. Никто не будет судиться, ибо дело это долгое, дорогое и требующее затрат личного времени и нервов. 
Изменено пользователем иван-тоёта
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...