Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 8 Цитата Ссылка на сообщение
trever 3 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Имею автомобиль Nissan Note 1.6 2011 года выпуска. Надо поменять термостат и заодно антифриз. Думаю, что сейчас залит антифриз tcl power coolant, 50 градусов. Вопросы: 1. Надо ли промывать, может достаточно залить через промывочный аппарат? 2. Сколько антифриза надо покупать дополнительно к объёму охлаждающей системы . 3. Подойдёт ли одобрение Рено для моего двигателя в примере антифриза CoolStream NRC или есть более подходящий состав?. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 трудности перевода... полагаю, должно было быть написано "рекомендуется не более 55 объемных % конценрата" возможно скамейка считает это оптимальной теплопередачей (могу понять почему) сдаюсь :( какой правильный ответ? Я сам не знаю почему, поэтому и спросил) Разве наилучшая теплопередача не у голой воды? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Goodyear 45 Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 было то один раз :) да и то 1) это были первые карбоксилатные составы 2) дело касалось только эластомеров Nylon 66, остальные то не разъело :) и даже не присадкой, а набором вещество составляющих пакет. на пару сообщений выше, я привел примеры "защитных" веществ. и фосфаты практически НЕ защищают алюминий, они нужны для защиты черметов (чугуна/сталей). в качестве примера наш CoolStream A-110 поставляемый для всех Киа/Хёндай - там есть фосфаты но вместе с пакетом карбоксилатов. сами по себе фосфатные присадки мало что могут. а в DEX-COOL фосфатов вообще быть не может. если речь про наш CoolStream Premium (Havoline XLC) имеющий одобрение GM (DEX-COOL) то он гарантировано совместим со следующими типами уплотнительных материалов: • Нитрильный каучук (Nitrile rubber, NBR) • Гидрогенизированный нитрильный каучук, Акрилонитрилбутадиеновый каучук (Hydrogenated nitrile rubber, H-NBR) • акрилатный каучук(Acrylate rubber, ACM) • силиконовый каучук (кремнийорганический каучук, силоксановый каучук) (Silicone rubber, MVQ) • Фторкаучук, известный как "Витон" (Viton) (Fluorocarbon rubber, FPM) • каучук на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (Ethylene Propylene Diene rubber, EPDM) • Бутилкаучук (Butyl rubber, IIR) • Натуральный каучук (Natural rubber, NR) • бутадиенстирольный каучук (Styrene Butadiene rubber, SBR) • хлоропреновый каучук, известный как "неопрен" (Neoprene), "наирит" (Polychloroprene rubber, CR) • политетрафторэтилен (ПТФЭ), фторопласт-4, известный как "тефлон" (Teflon) (Polytetrafluorethylene, PTFE) • Полиэтилен низкой и высокой плотности (ПЭНП и ПЭВП) (Polyethylene, LDPE и HDPE) • Полипропилен (Polypropylene, PP) • Поливинилхлорид (ПВХ) (Polyvinylchloride, PVC) • Полиамид (Polyamide, PA) • полиэфирные смолы (Polyester resins, UP) кто так переводил? опять команда Тунгусова? (МСМ т.е.) Понятно. Значит все это страшилки из прошлого. Отработает DEX-COOL не хуже оригинала или мобила. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Понятно. Значит все это страшилки из прошлого. Отработает DEX-COOL не хуже оригинала или мобила. Спасибо. если вы про своё авто, то у меня есть знакомые кому я "поставлял" Havoline XLC (наш CS Premium) уже года 3 как работает в Forester SG 2004 (2,0 литра) и в impreza GG 2003 (1.6 л) но это конечно как альтернатива, по прописи у вас не XLC точно. Я сам не знаю почему, поэтому и спросил) Разве наилучшая теплопередача не у голой воды? честно, не могу понять что может давать осадок в типе 324 Si-OAT... не должно его там быть, если конечно делали "руками". у воды однозначно лучше, а удельная теплоемкость будет расти с увеличением % МЭГ. так энергии на разогрев молекул МЭГ требуется конечно больше чем воды. но чистая вода тоже не вариант, понятно почему :) Nissan Note 1.6 2011 года выпуска. Надо поменять термостат и заодно антифриз. Думаю, что сейчас залит антифриз tcl power coolant, 50 градусов. если оригинальный то залит скорее всего производства Артеко, а вот 248 или 250 вопрос хороший, надо мануал открывать Вопросы: 1. Надо ли промывать, может достаточно залить через промывочный аппарат? из практики - промыть водой с щелочным рН никогда не помешает. для справки, у дистиллированной воды - слабо-кислотный (почти нейтральный) рН ! (6,3 - 6,6 как сделать рН щелочным - писал ранее 2. Сколько антифриза надо покупать дополнительно к объёму охлаждающей системы . сколько мимо прольете :)) 3. Подойдёт ли одобрение Рено для моего двигателя в примере антифриза CoolStream NRC или есть более подходящий состав?. нет, NRC поставляется на заводы для сборки "платформа B0", у вас не она. к сожалению Nissan"овские антифризы мы хоть и поставляем для завода и сервисных центров, но как "производственная площадка Артеко" в России. т.е. в розницу я этот антифриз вывести не могу :( хотя бочки стоят на заводе, бери черпай :) nissanL248.pdf nissanL250.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Вчера добрался до реф установки, там антифриз по ходу еще родной 2004 года, замерил РН - 6,8 .. .судя по зеленому цвету это по ходу неорганика была. Кстати РН дистиллированной воды ойлрайт 6,4 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Вчера добрался до реф установки, там антифриз по ходу еще родной 2004 года, замерил РН - 6,8 .. .судя по зеленому цвету это по ходу неорганика была. Кстати РН дистиллированной воды ойлрайт 6,4 6,8 уже очень мало даже для ОАТ. лучше заменить. норм рН для дист. воды. именно поэтому я никогда не рекомендую промывать просто дист. водой. беды конечно не будет, но эффективнее все же щелочной средой, либо кислой если в системе оксиды железа @trever, покопался я в вашей Ниссановской спецификации. и, как бы странно, это не прозвучало я бы порекомендовал наш А-110. да это фосфатный, а не силикатный лобрид, но он очень близок по нормам тестовых параметров (полный текст спецификации привести не могу, это конфиденциальная информация) Оффтоп А-110 соответствует стандартамHYUNDAI∙KIA Motors MS 591 ASTM Standard ASTM D3306 British Standard BS 6580 Japanese Standard JIS K 2234 Mazda Motors MES MN 121K Mitsubishi Motors ES-X64217 Renault-Samsung Motors 41-01-001--T Ssangyong Motors SES-N-761 Nissan10120 NDS00.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение
fonserg 748 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Свежий антифриз способен устранить последствия от несвоевременной замены? Например образовалась коррозия в алюминиевом радиаторе, заливаем новый антифриз...это будет профилактика от новых заболеваний или еще и лечение? 0 Цитата Ссылка на сообщение
SerV 870 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Например образовалась коррозия в алюминиевом радиаторе, заливаем новый антифриз...это будет профилактика от новых заболеваний или еще и лечение? оба варианта сразу, пораженные участки будут ингибированы карбоксилатами + Метасиликат натрия (пятиводный) будет адресно работать по алюминию (я про состав о котором мы говорили в лс) 0 Цитата Ссылка на сообщение
trever 3 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 если вы про своё авто, то у меня есть знакомые кому я "поставлял" Havoline XLC (наш CS Premium) уже года 3 как работает в Forester SG 2004 (2,0 литра) и в impreza GG 2003 (1.6 л) но это конечно как альтернатива, по прописи у вас не XLC точно. честно, не могу понять что может давать осадок в типе 324 Si-OAT... не должно его там быть, если конечно делали "руками". у воды однозначно лучше, а удельная теплоемкость будет расти с увеличением % МЭГ. так энергии на разогрев молекул МЭГ требуется конечно больше чем воды. но чистая вода тоже не вариант, понятно почему :) если оригинальный то залит скорее всего производства Артеко, а вот 248 или 250 вопрос хороший, надо мануал открывать из практики - промыть водой с щелочным рН никогда не помешает. для справки, у дистиллированной воды - слабо-кислотный (почти нейтральный) рН ! (6,3 - 6,6 как сделать рН щелочным - писал ранее сколько мимо прольете :)) нет, NRC поставляется на заводы для сборки "платформа B0", у вас не она. к сожалению Nissan"овские антифризы мы хоть и поставляем для завода и сервисных центров, но как "производственная площадка Артеко" в России. т.е. в розницу я этот антифриз вывести не могу :( хотя бочки стоят на заводе, бери черпай :) Нашёл а инете информацию о платформе Ниссан Ноут, она расходится с Вашим утверждением. https://www.drive2.ru/l/288230376152982747/ О объёме необходимой жидкостия спросил не случайно. Потому что при прошлой замене антифриза через аппарат мастера попросили удвоенный объём охлаждающей жидкости, видимо для промывки. Если делать промывочный состав, добавляю в воду моющие добавки. как было написано. Мне сделать не получиться. так как эти добавки не купить на Емехе. Придётся запасаться удвоенным количеством жидкости или есть третий вариант? 0 Цитата Ссылка на сообщение
trever 3 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Нашёл на сайте http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/ochistitel описание очистителя, может его использовать, тот готовый раствор. А может взять концентрат и разбавить отфильтрованной водой из фильтра кувшина? Кодов для заказа на Емехе на сайте нет. Кто поможет? Изменено 2 октября 2016 пользователем trever 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 Слил антифриз, новый L248 (L250) залил. Зачем мудрить чтото, все лето +35, перегревов не было. В инструкции по эксплуатации интересно написано как промыть систему, т.е. проще некуда. Слить антифриз, подать воду в радиатор из водопровода прям из шланга, без напора естественно, так минут 10. Я потом прочитал, а так на даче можно было промыть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
trever 3 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) Разве L248 (L250), (так всё-таки - какой?) лучше, чем CoolStream NRC? Я имею ввиду гарантированный срок до следующей замены. Изменено 2 октября 2016 пользователем trever 0 Цитата Ссылка на сообщение
BVM 178 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 (изменено) 248 или 250 без разницы, артикулы сменили просто. Готовый антифриз. Через 4 года темно зеленый слил, точно такой же залил. Эксплуатация у меня -40..+40. Понимаю цена была б неподъемная, можно было замены искать, или качество термостабильности хромало.... 1000р за 5 л раз в 2-4 года. Изменено 2 октября 2016 пользователем BVM 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 366 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 @trever, L-250\L248 - гарантированно правильный антифриз. Всё остальное - на свой страх и риск. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 366 Опубликовано: 2 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2016 248 или 250 без разницы, артикулы сменили просто. Разница есть и очень большая. Чтобы не повторяться - смотрите тему про него. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.