Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Боюсь это смахивает на заблуждение (без обид). Конечно автомобиль будет ездить и на дешевом ТОСОЛе, и на хорошем антифризе, или даже на воде. Вот только последствия будут разные (температурный режим самого двигателя, эффективность работы отопителя, ресурс электровентилятора и помпы, расход топлива). Это может и не критично, но тем не менее.

на что обижаться то?

я же пытаюсь людям донести тоже самое, чтоб знали, на что идут, когда занимаются самоподбором или используют то, что не рекомендовано или не имеет допуск их авто.

Ссылка на сообщение

1. чтобы доказать, что это "вечный" антифриз, на нём, в идеале, нужно откатать, например, на моей машине не менее 2-3 смен, а потом сделать хотя бы простейший хим анализ.

2. все мои знакомые никогда не меняли а/ф, а если меняли, то только в самом редчайшем случае или если это было связано с серьёзным ремонтом СО - типа помпы или радиатора. у них были ХЗЧто типа Г11, поэтому для меня вопрос "вечности" а/ф вообще не рассматривается.

Если провести параллели, то замена а/ф в чём то похожа на смену ТЖ, которую меняют в 99% только если машина на гарантии или меняются детали тормозной системы.

это было конкретно моё мнение и опыт, плохой или хороший, общающихся со мной людей, поэтому не обязательно вступать со мной в споры и пользоваться моими советами)))

любая машина сделана с "запасом" на плохое масло, а/ф, топливо, эксплуатацию и тп, поэтому даже если вы в чём то ошибётесь, это не приведёт к немедленной поломке.

в пример привел Синтек не из за того,что он заявлен как "вечный"(мог и Ревенол привести). С утверждением,что вечного ничего нет согласен полностью! Имелось ввиду,что новая технология,новый пакет присадок и т.п. Думаю лет 5 будет ходить. А вот Г11 какой бы не был супер пупер максимум 3года и сдувается
Ссылка на сообщение

в пример привел Синтек не из за того,что он заявлен как "вечный"(мог и Ревенол привести). С утверждением,что вечного ничего нет согласен полностью! Имелось ввиду,что новая технология,новый пакет присадок и т.п. Думаю лет 5 будет ходить. А вот Г11 какой бы не был супер пупер максимум 3года и сдувается

я тоже езжу сейчас на синтеке, а по поводу антифризов я во 2-ом пункте выразился предельно ясно, чётко и правдиво. если а/ф сделан из того, что указано и в машине нет никаких онано-технологий, хватит покататься 3, 5, 10 лет.

мои все ездили на дешёвых тосолах и а/ф по несколько лет, не меняя.

не хочешь или боишься - меняй. толщина блока, гильз и шлангов такова, что чтобы их "разъесть" твоей жизни не хватит. бывают бракованные изделия, бывают детали, не отвечающие параметрам рабочей среды и тп, но чтобы ГОСТовскую деталь загубить, туда нужно не а/ф, а ядрёную щёлочь залить.

прямо парадокс, когда законы логики вдруг не работают на единственной конкретной машине.

блин, посмотришь ГОСТовские нормативы - коррозия/окисление - это доли или несколько процентов от толщины детали, т.е. износ предположим 10% за год дают 9 лет работы, чтоб 1% в запасе)))

а/ф - 99% база (~этиленгликоль) и 1% присадок, т.е. грубо говоря 1%-ный раствор, что же мешают в ГОСТовский а/ф, чтобы такой раствор всё разъел и протёк? да такое только в сказках про Чужого показывают)))

я когда выбирал себе а/ф, тоже затрахался страшилки читать и в инфе по а/ф рыться, после n-го а/ф, оказавшегося близнецом по составу с предыдущими, забил и купил в магазине наш синтек Г12+.

"парадокс российских водителей - искать машину из вечных запчастей, чтобы через 3 года её продать".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Естественное желание автовладельцев не заниматься дорогостоящими ремонтами, сразу по окончании гарантии, на мой взгляд не требует комментариев в принципе.

То же самое относится к использованию наиболее подходящих расходников из неоригинала и в частности через несколько лет после покупки авто возникает вопрос относительно антифризов.

Прозондировав почву по охлаждающим жидкостям, еще раз убеждаюсь, что основная масса антифризов, позиционируемых на рынке, как G12+ (технология отличная от концерна Basf), таковыми по факту не являются. А через некоторое время в сети появляются отзывы, залил типа LM ... теперь в радиаторе ржа плавает, все пораезЪедала нафик и в конце топик на самоуспокоение, это отмываются старые отложения, буду промываться. :)

Не сложно догадаться в итоге, чем закончатся эти промывки. :DD

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

а/ф - 99% база (~этиленгликоль) и 1% присадок, т.е. грубо говоря 1%-ный раствор, что же мешают в ГОСТовский а/ф, чтобы такой раствор всё разъел и протёк? да такое только в сказках про Чужого показывают)))

в готовом антифризе, который непосредственно заливается в систему охлаждения, 99% этиленгликоля быть не может! 20-60% дистилированной воды ещё должно быть, как минимум :pardon:

Ссылка на сообщение

Подскажите кто сталкивался с БАСФовским концентратом G30 (код 53115792 или 0401443910589) http://www.oem-oil.ru/antifriz-basf-glysantin-g30-koncentrat.html?gclid=CKqAnJH7hMQCFeHhcgodkA8AaQ нигде не могу найти инфу в каких пропорциях он "бодяжится" для -40? Хочу заказать, а сколько заказывать надо х.з. :wacko:

Изменено пользователем ModeratorSigma
добавлен код
Ссылка на сообщение

Подскажите кто сталкивался с БАСФовским концентратом G30 http://www.oem-oil.ru/antifriz-basf-glysantin-g30-koncentrat.html?gclid=CKqAnJH7hMQCFeHhcgodkA8AaQ нигде не могу найти инфу в каких пропорциях он "бодяжится" для -40? Хочу заказать, а сколько заказывать надо х.з. :wacko:

50/50 - на упаковке есть

Ссылка на сообщение

Подскажите кто сталкивался с БАСФовским концентратом G30 (код 53115792 или 0401443910589) http://www.oem-oil.ru/antifriz-basf-glysantin-g30-koncentrat.html?gclid=CKqAnJH7hMQCFeHhcgodkA8AaQ нигде не могу найти инфу в каких пропорциях он "бодяжится" для -40? Хочу заказать, а сколько заказывать надо х.з. :wacko:

50/50 получишь -37С именно так указано на фантике Esso, вообще то Басфовский он в любой упаковке один и тот же.

350px-%D0%90%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7_1.jpg

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

@dmitri, Значит надо так и бодяжить - в принципе устроит и -37,у нас такая температура раз в 50лет если бывает,то хорошо.

Необязательно!

Вам так понимаю, как в Африке, мороза не чего боятся, важны антикоррозийные и смазывающие свойства, для таких случаев имеются другие рекомендации

Концентрация охлаждающей жидкости должна быть не ниже 35%, иначе антикоррозионные присадки не будут действовать.
Ссылка на сообщение

А через некоторое время в сети появляются отзывы, залил типа LM на настоящей, родной... теперь в радиаторе ржа (пока ещё не) плавает, но по цвету пора в канализацию

исправил под себя)))

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Отличаются ли антифризы по текучести\просачиваемости? ну по плотности там както это посмотреть или ещё как.

интересует антифриз\тосол с меньшей просачиваемостью

сейчас залит G12+ феликс карбокс.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Отличаются ли антифризы по текучести\просачиваемости? ну по плотности там както это посмотреть или ещё как.

интересует антифриз\тосол с меньшей просачиваемостью

сейчас залит G12+ феликс карбокс.

Так полагаю, у вас потихоньку начал радиатор мокреть.

Переходи на G12++ тама тот же состав, но с дозой Кремния, предположительно то, что вам надо.

Только не стоит надеяться на чудо.

PS. Феликс Карбокс это не G-12+, это его Дзержинская подделка, наверняка имеющая много общего с G12+, но к сожалению не полная копия. Возможно как у всех остальных, что антифризы изготовленные по технологии G-34 за желаемую G-30

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Радиатор слава Богу норм. Печка была заменена. немного мокрело. Вот на всякий случай собираю информацию, потому что печка травила прям мизер.

А G12++ это например какие жижи из недорогих? и что кремний даёт?

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...