Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, yorker сказал:

сковородкер Гораздо эффективнее хорошо помыть радиатор и продуть между ними пространство компрессором с насадкой длинной.

Это уже сделано ) 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, fareastwood сказал:

Антифриз залитый в  эксплуатируемый в южных регионах Японии автомобиль имеет температуру замерзания примерно от -10° до -20°C. В

У них в этих жижах все равно концентрация присадок соответствующая оптимальной. А то что они нам продают рассчитано по концентрации под -37-40. Про это тоже писалось - правда где уже не помню...:pardon:

Иначе в системе начинаются всякие нехорошие корозийные процессы

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Vasek555 said:

У них в этих жижах все равно концентрация присадок соответствующая оптимальной. А то что они нам продают рассчитано по концентрации под -37-40. Про это тоже писалось - правда где уже не помню...:pardon:

Иначе в системе начинаются всякие нехорошие корозийные процессы

 

На канистрах JPN концентрат прямо пишется разводить от 33 % до 70 % по обьему . Кулстримы про это и писали, что ниже 33% пакет присадок уже размыт сильно. Есть ОЖ, есть инструкция как разводить водой, придумывать ничего не надо:)

Ссылка на сообщение

Я правильно понял что разбавить водой и будет он не -40 а -27 к примеру и так можно?

Теперь мне тоже интересно когда зимой и +30 спокойно

А антифриз -50, и как бы... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Кулстримы про это и писали, что ниже 33% пакет присадок уже размыт сильно. Есть ОЖ, есть инструкция как разводить водой, придумывать ничего не надо:)

не только кулстримы. нои кастролы пишут на канистрах только 2 способа развести с дист водой: 1:1 (-37) и 2:1(-18).

 

 

Ссылка на сообщение

По итогам тестов возникли мысли. Тесты, кстати, продолжатся и кое что уже скоро поедет в лабу. Сразу скажу, что будет:

 

https://www.youtube.com/watch?v=-ot-GtTvURA

 

Для некоторых любителей устраивать сопли и истерики.

 

Вопрос в другом: напрашивается ситуация с тем, чтобы ввести термин

 

АЛЮМИНИЕВЫЙ АНТИФРИЗ - это  жидкость для систем охлаждения, в которых основная часть деталей выполнена из алюминия . Как минимум это Nissan  L248 ТОЧНО. Туда же идёт и Seiken Hyper. Поддержка стали сохраняется, кстати. Припоя и чугуна -уже только для вида

 

И заодно тогда.

 

 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ -это жидкость для систем охлаждения, в которых есть детали с использованием чугуна, латуни, припоя и т.д.  Как минимум это Toyota SLLC, TCL Power Coolant. Туда же идут и LLCшники вроде Seiken Bear Brand, TCL LLC, Toyota LLC.

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kallagen сказал:

:rofl:угу, это отменяет химические процессы когда среда щелочная или кислая, да?!

 

Из Википедии:

  • Водородный показатель (рН), измеренный при 20°С — позволяет судить об агрессивности препарата к металлам; обычные значения около 7,5-8 (по ГОСТ — в пределах 7,5÷11,0), в процессе эксплуатации сдвигается в сторону повышения кислотности (уменьшается); и слишком высокий pH не идёт двигателю на пользу — так, при pH 9,5 и более начинается разрушение алюминия, теперь уже из-за воздействия на него щелочной среды — именно поэтому фактическое значение этого параметра у современных антифризов всегда ниже предельно допустимого по ГОСТ.

 

Вот человек провел для особо одаренных тесты (обратите внимание на рН у производителей.):

https://www.drive2.ru/l/8973476/

Теперь ищите в педивикии "ингибиторы"

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Хмыр сказал:

Теперь ищите в педивикии "ингибиторы"

:mocking: (отрицательный рост) выходит рост или все же нет!? риторический вопрос, кто поймет, тот молодец, а кто нет, пусть дальше считает, что ингибиторы призваны работать в антифризе для защиты системы от рН среды самого антифриза, ну и так далее.

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение

Может хватит тему засорять флудом?

 

Тема только для публикации доказанных случаев рожна.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Kallagen поинтересуйтесь, почему у XLC клонов PH превосходит 8.5, а у пропиленовых около 9.

 

Это с завода.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Barmaley сказал:

Kallagen поинтересуйтесь, почему у XLC клонов PH превосходит 8.5, а у пропиленовых около 9.

 

Это с завода.

:mocking:лейте, что угодно, выбор ваш и последствия этого ваши. Я не лью антифриз если у него рН превышает 8,5 единиц, мой антифриз по допускам (G12, G12+ или G12++). Был случай, купил G12+ проверил, там рН превышал 10 единиц, выкинул, купил Wolf проверил, рН 8,5, залил.

Ссылка на сообщение

a-korsh у @SerVспросите. Он расскажет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...