Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ProstoLeo проблема в том , что до хрена народу в этот БРЕД верят. И слушают не таких, как мы, а наглых барыг с рынка.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

Товарищи, внимание вопрос:

подскажите по выбору антифриза для Opel Astra J GTC 1.6 turbo (A16LET)

Место обитание: Юг (морозов сильных нет, крайне редко -20/ жара летом 45+)

Недавно заменил прокладки теплообменика, в систему охлаждения попало прилично масла. Перед заменой ОЖ проводили очистку системы 2-х компонентным лавром. После чего залили временно SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+. Через примерно 200-500км есть желание его сменить. Изначально планировал замену на HEPU G12++, но что то начал углубляться в тему и больше сомневаться в выборе.

P.S. часть прокладок теплообменика заменили на силиконовые, где то встречал информацию, что не все антифризы дружат с силиконом.

Что порекомендуете?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Infirmum сказал:

Недавно заменил прокладки теплообменика, в систему охлаждения попало прилично масла. Перед заменой ОЖ проводили очистку системы 2-х компонентным лавром. После чего залили временно SINTEC ANTIFREEZE PREMIUM G12+. Через примерно 200-500км есть желание его сменить. Изначально планировал замену на HEPU G12++, но что то начал углубляться в тему и больше сомневаться в выборе.

CoolStream Premium  если по мануалу.

 

21 минуту назад, Infirmum сказал:

P.S. часть прокладок теплообменика заменили на силиконовые, где то встречал информацию, что не все антифризы дружат с силиконом.

Если силикон для автодеталей , а не отходы от производства фаллоимитаторов.

В принципе, XLC (CoolStream Premium, Yacco LR Organique, Neste XLC, Ravenol OTC) проверен на маcсе пластиков, а Yacco LR Organique ещё и декларирует совместимость с силиконом:

 

https://yacco.ru/production/catalog/cooling-liquid/lr-35-coolant-35-c.html

Цитата

Подходит для систем, оснащенных силиконовыми патрубками (синими) и патрубками из ЭПДМ (черными)

 

В Emex есть.

Цитата

604323 LR ORGANIQUE (Organic Coolant) (2 L) 100% органическая охлаждающая жидкость

604322 LR ORGANIQUE (Organic Coolant) (5 L) 100% органическая охлаждающая жидкость

604313 LR ORGANIQUE (Organic Coolant) (20 L) 100% органическая охлаждающая жидкость

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Infirmum сказал:

ОК, спасибо. Остановимся на нем

Другое дело, что добавили силикон, но xlc достаточно серьезно тестировался на массе материалов.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Barmaley сказал:

Другое дело, что добавили силикон, но xlc достаточно серьезно тестировался на массе материалов.

Ну вот и проверим как CoolStream с силиконом дружит))

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Автомобиль Паджеро 2 6g72 чугунный блок, медные радиаторы. Начал вымывать систему после старого владельца. Лавр недомыл, сейчас в дело идёт триллон-б из сов. Запасов. Вопросы- какой антифриз залить после всех танцев? Можно ли мыть систему триллон-б, неделю, совершая короткие поездки по 25 мин.два раза в день?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fedonnikov сказал:

Вопросы- какой антифриз залить после всех танцев?

Если пошли танцы, то 1) что было залито до этого 2) что выходит при промыке 3) есть антифризы с промывочным пакетом (CS Standard,  CS Optima, CS RED/Green)

 

П.п. 1-2 желательно иллюстрировать фотографиями.

 

P.S. Содой пробовали?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Barmaley сказал:

Если пошли танцы, то 1) что было залито до этого 2) что выходит при промыке 3) есть антифризы с промывочным пакетом (CS Standard,  CS Optima, CS RED/Green)

 

П.п. 1-2 желательно иллюстрировать фотографиями.

 

P.S. Содой пробовали?

А вот хрен его знает, красный антифриз, судя по ощущениям с антитечью. Место утечек нашел и починил. Радиатор передней печки планирую к замене, на контракт, лежит ждёт. Задняя печка контракт уже стоит. При промывке вышла жижа краснокирпичная, отмыл водой до прозрачности,  залили зелёный норд. За полгода потускнел. Соду не пробовал. Триллон-б уже лежит на готовые, но думаю необходимо сначала проверить на куске фольги... А то знаю я эти старые хмм реактивы...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fedonnikov сказал:

залили зелёный норд.

Ну вот источник проблем найден. Канистра осталась? Вообще думать головой надо перед тем как такую шнягу покупать. Ей изначально место в помойке. Читайте тему по промывке ( ссылки там в заголовке). И выложите фото состояния жижи и сейчас и того,что выходит при сливе. Вообще начните с соды.

 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Barmaley сказал:

Ну вот источник проблем найден. Канистра осталась? Вообще думать головой надо перед тем как такую шнягу покупать. Ей изначально место в помойке. Читайте тему по промывке ( ссылки там в заголовке). И выложите фото состояния жижи и сейчас и того,что выходит при сливе. Вообще начните с соды.

 

 

В радиаторе изначально видны окислы на рёбрах. Ну а кроме норда, на трассе был тосол. Выбор был не сложным, а ехать было надо)

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Fedonnikov сказал:

Ну а кроме норда, на трассе был тосол.

Глядя на то что вышло, лучше бы залили воду из речки. Накипь убирается проще всего.

Давайте фотки. Надо посмотреть, что да как и других предупредить, чтобы не вляпались.

18 минут назад, Powerful сказал:

Barmaley что это за промывочный пакет в антифризе? 

Знаю про Трилон, а подробнее  к @Orlovich. Он там работает.

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Fedonnikov сказал:

В радиаторе изначально видны окислы на рёбрах.

Судя по той соли, что посыпают улицы и дороги, окислы на узлах точно будут.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...