Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S-Steve 28 Опубликовано: 4 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2012 (изменено) Спрошу... В виду того, что глисантина в концентрате у нас найти нереально (на витрине остались последние 1.5), а лить готовый опасаюсь, т.к. в системе после промывки останется где-то 1.5 литра воды. Если залить сначала готовый 5 литров, и добить концентратом выводя в нужную температуру. Ничего страшного, как думаю, не произойдет, т.к база одна. Но сомнения есть... Изменено 4 сентября 2012 пользователем S-Steve 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 7 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2012 Спрошу... В виду того, что глисантина в концентрате у нас найти нереально (на витрине остались последние 1.5), а лить готовый опасаюсь, т.к. в системе после промывки останется где-то 1.5 литра воды. Если залить сначала готовый 5 литров, и добить концентратом выводя в нужную температуру. Ничего страшного, как думаю, не произойдет, т.к база одна. Но сомнения есть... конечно можно, а если знаете точно какой несливаемый остаток можно просто долить столько же концентрата, а потом добить готовым до полного и температуру выводить не придётся 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elena RAV 123 Опубликовано: 10 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 Спрошу... В виду того, что глисантина в концентрате у нас найти нереально (на витрине остались последние 1.5), а лить готовый опасаюсь, т.к. в системе после промывки останется где-то 1.5 литра воды. Если залить сначала готовый 5 литров, и добить концентратом выводя в нужную температуру. Ничего страшного, как думаю, не произойдет, т.к база одна. Но сомнения есть... Смотря какой Glysantin доливать. Их много разных бывает. http://www.glysantin.de/15-0-Produktuebersicht.html 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 10 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2012 Смотря какой Glysantin доливать. Их много разных бывает. http://www.glysantin.de/15-0-Produktuebersicht.html ну это само собой разумеется, ни кто ж не будет мешать G11 c G12, речь об одном антифризе просто в разных концентрациях. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик 1966 0 Опубликовано: 21 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 21 сентября 2012 В Липецке в продаже в основном готовый Glysantin30(G12) и Glysantin48(G11), цена в пределах 570-650руб за 5кг. Народ не хает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_rnd 3 Опубликовано: 29 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 29 сентября 2012 (изменено) Парни присоветуйте, залил Coolstream standard-40, есть мысли уйти от него на sintec lux или premium к примеру, потому как последние 2 легче найти в магазинах. Вопрос выйграю ли я хоть в чем нить перейдя на синтек (ну кроме очевидного)? Изменено 29 сентября 2012 пользователем Grey_rnd 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Revan 0 Опубликовано: 1 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2012 Хочу поменять антифриз на Nissan Wingroad 2007. Родной, японский, замерзнет при -20, измерили уже. Можно ли залить антифриз TCL -50, темно-зеленый концентрат? Написано, что для Ниссана вроде подходит, но всё равно есть сомнения... не будет ли коррозии или еще чего... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 1 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2012 (изменено) Анализы антифризов... Febi 01089 Kuttenkeuler S 40 Остальные написаны... Изменено 1 октября 2012 пользователем EVO_VII 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 1 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2012 из всего этого понял шо кастрол лучше всех? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EVO_VII 904 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 А я что, Febi это жесть... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 424 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 @EVO_VII, спасибо! Но я как папуас ничего не понял 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HasanNK 13 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Озадачен проблемой выбора и смены антифриза. Двигатель F16D3(Lacetti). В мануале кроме как "заливать охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля" ничего интересного. Цвет заводской жижи салатовый... был... На прилавках магазина антифриз на основе моноэтиленкликоля. Отсюда вопрос. Какой антифриз залить G12, G12+. Цвет какой должен быть? Можете кинуть ссылку. Заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 350 Опубликовано: 2 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 2 октября 2012 Доброго времени суток уважаемые форумчане! Озадачен проблемой выбора и смены антифриза. Двигатель F16D3(Lacetti). В мануале кроме как "заливать охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля" ничего интересного. Цвет заводской жижи салатовый... был... На прилавках магазина антифриз на основе моноэтиленкликоля. Отсюда вопрос. Какой антифриз залить G12, G12+. Цвет какой должен быть? Можете кинуть ссылку. Заранее спасибо. скорее всего у вас G11. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Accord 18 Опубликовано: 3 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2012 Парни присоветуйте, залил Coolstream standard-40, есть мысли уйти от него на sintec lux или premium к примеру, потому как последние 2 легче найти в магазинах. Вопрос выйграю ли я хоть в чем нить перейдя на синтек (ну кроме очевидного)? в жизни-бы эту каку не залила 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_rnd 3 Опубликовано: 6 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 6 октября 2012 в жизни-бы эту каку не залила Какую именно и почему? Желательно аргументированно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.