Перейти к публикации

На перегонки


Рекомендованные сообщения

Зарубился сейчас по тобольскому тракту с Хонда Интегра на автомате. Сначала с места в ровень шли потом после 100км.ч она на полкорпуса впереди вылазит видимо изза втека, дальше не стали впереди обстановка не позволяла. Но разница на столько небольшая, надо несколько раз заезжать что бы понять.

 

Параметры примерно одинаковые

Интегра 1200кг и моя также 1200кг

у нее 2.0 ВТЕК правда, у меня просто Twin cam 2.0

Автомат против автомат.

Единственное у меня колеса нестандарт валики на 15 и резина на 2см выше, были бы на 14 думаю я бы в ровень шел или может даже чуточку обогнал на полкорпуса.

Ну и 2001-2002 год против 1994 года.

 

Интересно просто. Я думал меня интегра сделает как тузик грелку изза того что легче и втек, оказалось не легче нефига и втек что то не удивил...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Во тебя прет :)

В туалет с утра бы сходил тогда бы точно на ровне шел :D

Ссылка на сообщение

Voldemar нет ну серьезно с 15 радиусом колес машина разгоняется медленнее чем с 14м, а особенно медленнее если стоит не штатная резина 205.55.15 а 205/60.15 тоесть выше чуть ли не на два см.

Ссылка на сообщение

А хонда живая была? :)

Ссылка на сообщение

Так их.. рвём хонду.

а я порвал хонду с2000 250 лс на палке на 3-4 кузова на квотере.

Ссылка на сообщение

Нефига ты такую легенду порвал, хотя в принципе что там особенного 2.0 атмо даже если и 250 лс то выдает он их на 7-8 тысячах...

 

Просто если кто не знает у меня на протяжении 5 лет мечтой было поменять каррен на Хонда ингтегра именно в таком кузове, а тут проехался с ней - она едет то также как карен. Нафиг такая мечта не нужна... Теперь у меня мечта Lexus is250 - осталось его порвать на кррене :crazy:

Ссылка на сообщение
Теперь у меня мечта Lexus is250 - осталось его порвать на кррене :down:

Как говорица, заипешьсо пыль глотать :crazy:

Ссылка на сообщение

гы.. закусило.. я уже начал думать что карена сделана это тупо возить картошку....

 

и тем неменее под вопросом какая это интегра...

явно 160 сильная...

у неё длинные передаточные, и все новые авто настроены на экономию и экологию зажаты по экологии...

 

у нас Ниссан Стейжа заежжался с Аккордом в последнем кузове 201 сила против стейжи 200лс, все АТ

вырывает Стейжа корпус, а я в свою очередь у Стейжи корпус со 180 конями....

 

вывод чем новее авто, тем кони какие то гламурные становятся........

Ссылка на сообщение

нет ну че хотели то стейдж такая махина и вы легковухи. Еще бы с шевроле блейзером зарубились. Стейдж вон у Eugene Premio 280лс движек от ГТР зарубались бы с ним...

 

Интегр много не бывает в таком кузове они все как я понял 2 литра и разница только TypeR и не TypeК тоесть 220лс и 160лс. понятно зарубались мы с простой 160лс ипонятно что это был автомат - иначе шансов бы небыло - даи видно по разгону что автомат.

 

Короче все эти ее 160 коней гламурных она выдает но на очень высоких оборотах, которые позноваты для 402 метров. Почему мы в ровень и шли сначала, а уж потом когда раскрутилась втек этот дал пинка она начала медленно медленно на полкорпуса корпус уходить вперед.

 

Я в свое время зарубался с прелюдом обычным не втек 93года. Так он меня постоянно на корпус делал. А тут такое разочарование. На самом деле начинаешь думать что машины 2000х это не машины 90х и лошади там мало что значят.

 

Это как Core 2 duo и Dual Core 2 - долбаные маркетологи дурят весь мир.

Ссылка на сообщение

Думаю такие тесты машин не корректны... Бензин хороший\плохой, полный бак \пустой бак, давление в шинах, марка и размер шин, труп в багажнике или другой груз ... и другие причины... Масло наконец 5-40 или 5-30 - тоже разница будет в динамике.

Ссылка на сообщение

Лошади у новых машин уже давно не те.

 

Новые тачки надо сразу прошивать.

 

Ради экологии моторы душат, ради маркетинга из них выживают на максимальных оборотах нереальных лошадей.

 

Вы на момент у новых моторов посмотрите. На обороты при которых он выдаётся.

Ссылка на сообщение

да и бенз у нас не очень подходящий для питания правильных лошадок.

Ссылка на сообщение
нет ну че хотели то стейдж такая махина и вы легковухи. Еще бы с шевроле блейзером зарубились. Стейдж вон у Eugene Premio 280лс движек от ГТР зарубались бы с ним...

 

так я наоборот пишу, что атмо стейжа, объежает Новый аккорд 201 сильный!!

 

а по весу стейжа пустой вагон, весит от 1480кг!!! 200лс

а у меня 1460!.... 180... при этом она курит.....

Ссылка на сообщение
нет ну че хотели то стейдж такая махина и вы легковухи. Еще бы с шевроле блейзером зарубились. Стейдж вон у Eugene Premio 280лс движек от ГТР зарубались бы с ним...

RB25DET стоит у них до 97 года и RB25DET NEO апасля, а RB26DETT только от тюнингованых ателье или после свапа :)

 

 

так я наоборот пишу, что атмо стейжа, объежает Новый аккорд 201 сильный!!

 

а по весу стейжа пустой вагон, весит от 1480кг!!! 200лс

а у меня 1460!.... 180... при этом она курит.....

Да и двухлитровый акорд не едет никуя :D

Ссылка на сообщение

Привет всем.

Скажите пожалуйста, имеет ли смысл сейчас брать машину из США или из Европы?

Сколько составляют таможенные пошлины?

Собираюсь брать б/у и уложиться в 10 000$. Реально ли???

И, может, кто-нибудь может помочь?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...