Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Износились за 40000, сначала было всё хорошо,потом начал подливать масло, всё больше и больше, полезли в маслосъёмные колпачки,не помогло,стал появляться дым,колонули мотор, ничего криминального, только кольца стёрлись,я так думаю, кольца слишком хорошо снимали масло с цилиндра,а потом шоркали по сухому,плюс у меня стоит защита стальная снизу,плюс конструкций не предусмотрено маслянных радиаторов,плюс я по трассе езжу за киллометр до лишения,вот кольца и стёрлись,а пробег тут не причем, второй, только восьмиклапанный двигатель уже 370000 и ни гугу. Я пришёл к выводу что тридцатки не моё к сожалению. На оборотах не хватает смазки на цилиндре. Если же эксплуатация поспокойнее, или пробег в год десятка,то едь и кайфуй. Я же пас.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Barmaley сказал:

Затем что  там 20-ка на все случаи жизни у некоторых.

Тут с кольцами вопрос - могли впихнуть невпихуемое.

А ничего что японцы отличаются по конструкции и применяемым запчастям?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Максим Л. сказал:

Износились за 40000, сначала было всё хорошо,потом начал подливать масло, всё больше и больше, полезли в маслосъёмные колпачки,не помогло,стал появляться дым,колонули мотор, ничего криминального, только кольца стёрлись,я так думаю, кольца слишком хорошо снимали масло с цилиндра,а потом шоркали по сухому,плюс у меня стоит защита стальная снизу,плюс конструкций не предусмотрено маслянных радиаторов,плюс я по трассе езжу за киллометр до лишения,вот кольца и стёрлись,а пробег тут не причем, второй, только восьмиклапанный двигатель уже 370000 и ни гугу. Я пришёл к выводу что тридцатки не моё к сожалению. На оборотах не хватает смазки на цилиндре. Если же эксплуатация поспокойнее, или пробег в год десятка,то едь и кайфуй. Я же пас.

40 тоже не пробег. Если б кап.ремонт пришёл не на 200 т.км, а на 150, то да, а так слишком быстро.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Texacoman сказал:

Это частный случай какой-то, это не из-за масла. Тем более, что масла А3 были. Видимо время пришло просто ))

У меня на 5W-30 (А3) ~ 10000 км, На 0W-30 (А1) ~2000. Уровень пока на месте.

Комраду тут А1 ОД заливает вообще ) - ездит.

 

При переходе с 5W-40 на 5W-30 всё на что вы можете "расчитывать" так это на повышенный износ. Но за 4000 км сильно сомневаюсь.

Скажите пожалуйста, какой мотор и какие масла вы используете, может ещё раз рискну... 

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

Скажите пожалуйста, какой мотор и какие масла вы используете, может ещё раз рискну... 

Я к риску не призываю ))

Я просто считаю, что разница между 5W-30 и 5W-40 (ACEA А3) настолько не значительна, что говорить о каком-то возможном катастрофическом износе не приходится. Единственно, что при каких-то тяжёлых условиях эксплуатации, что-то будет "вылазить", будет точить больше, чем должно, но это речь идёт о том, что, как я сказал, кап. ремонт придёт просто несколько раньше, но не так, что залил и через два месяца двигатель в утиль.

Вот Skif_tlt  ездит же на А5, это ещё жиже, чем у вас было и ничего - износ в норме.

 

С другой стороны на 5W-40 вам не придётся думать о том, такой ли у вас режим эксплуатации, не повышен ли износ и проч. Спокойнее на нём.

 

 

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Texacoman сказал:

Я к риску не призываю ))

Я просто считаю, что разница между 5W-30 и 5W-40 (ACEA А3) настолько не значительна, что говорить о каком-то возможном катастрофическом износе не приходится. Единственно, что при каких-то тяжёлых условиях эксплуатации, что-то будет "вылазить", будет точить больше, чем должно, но это речь идёт о том, что, как я сказал, кап. ремонт придёт просто несколько раньше, но не так, что залил и через два месяца двигатель в утиль.

Вот Skif_tlt  ездит же на А5, это ещё жиже, чем у вас было и ничего - износ в норме.

 

С другой стороны на 5W-40 вам не придётся думать о том, такой ли у вас режим эксплуатации, не повышен ли износ и проч. Спокойнее на нём.

 

 

 

А какой у вас годовой пробег,и режим эксплуатации, просто у меня как раз сейчас приора.

Изменено пользователем Максим Л.
Увидел ответ на свой вопрос.
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Так вы на каком ездите и какой мотор?

Ну... у меня сейчас период турбулентности )) я в свою приору (двигатель 21126) залил 0W-30 (ACEA C2 --> родственник А1/А5)

Но все мои метания, я это уже чувствую, закончатся на 5W-40 ))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Ну... у меня сейчас период турбулентности )) я в свою приору (двигатель 21126) залил 0W-30 (ACEA C2 --> родственник А1/А5)

Но все мои метания, я это уже чувствую, закончатся на 5W-40 ))

 

Прикол в том что приора ездила на тотал 10w40, мотор шептал. Как чуть похолодало до плюс 5,я так как пришло время замены залил ультра 5w40, мотор стал работать шумнее,а с утра при плюс 5 зацокал гидрик! Ультра прошла проверку на сайте и в холодильнике, всё норм,я его сразу слил залил Эльф 10w40 ,так как весь тотал 10w40 что я увидел был румынский,и снова тишина. Вот и фиг знает.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Машина прошла 220 т.км. а кольца износились, конечно же из-за тридцаток

 

Дадада, тоже поржал, на 220т.к. стерлись кольца, значит на заводе воруют, ставят всякое гавно))) Пхаххах:))

 

Вообще оперируя своими скормными пока еще познаниями зимой готов пользовать тридцатки, летом пожалуй сороковки... Так думаю.:)

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максим Л. сказал:

Прикол в том что приора ездила на тотал 10w40, мотор шептал. Как чуть похолодало до плюс 5,я так как пришло время замены залил ультра 5w40, мотор стал работать шумнее,а с утра при плюс 5 зацокал гидрик! Ультра прошла проверку на сайте и в холодильнике, всё норм,я его сразу слил залил Эльф 10w40 ,так как весь тотал 10w40 что я увидел был румынский,и снова тишина. Вот и фиг знает.

У меня пробег 190 - цокает на всём ))

Разве что на более жидких, может быть, пораньше затихают.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Zhigoulie сказал:

 

Дадада, тоже поржал, на 220т.к. стерлись кольца, значит на заводе воруют, ставят всякое гавно))) Пхаххах:))

 

Вообще оперируя своими скормными пока еще познаниями зимой готов пользовать тридцатки, летом пожалуй сороковки... Так думаю.:)

Можете ещё поржать,такие же кольца в восьмиклоповом моторе уже 370000 стоят и нормуль

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Zhigoulie сказал:

Дадада, тоже поржал, на 220т.к. стерлись кольца, значит на заводе воруют, ставят всякое гавно))

Не-не, масло жи виновато, пробег и стиль езды совсем не причём, вваливать постоянно 150 км/ч по трассе, это, примерно, 4500 оборотов, масло плохое, да

1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Можете ещё поржать,такие же кольца в восьмиклоповом моторе уже 370000 стоят и нормуль

Восьмиклоповый мотор какой? 186?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Не-не, масло жи виновато, пробег и стиль езды совсем не причём, вваливать постоянно 150 км/ч по трассе, это, примерно, 4500 оборотов, масло плохое, да

Восьмиклоповый мотор какой? 186?

Я на масло и не грешил, распредвалы и коленвал в идеале, просто вот такой у меня режим езды. Мотор да 186

Ссылка на сообщение

Кстати на счёт гидриков,как то на 10w40 запускал при-24 мотор тарахтел как дизель пока масло в них не наполнилось, секунд 15. А вот когда на валволине 5w30 гидрик зашумел,он не тарахтел а как бы цыкал, минут 15 , что летом, что зимой. Всегда после ночной стоянке. Помогла только замена,присадки и смена масел не помогала

Ссылка на сообщение

Максим Л. Ржу конечно, но не потому что кольца стерлись, а потому что тут же вычислили что на заводе воруют. А вообще не понимаю суть вашей претензии, пробег близкий к установленному заводом. + остальные не известные нам факторы. То что ВАЗо моторы бегают и по 300 и по 400 - 500 частности, а то что около 250 - норма в том числе и прописанная заводом.

 

Про то что такие же кольца откуда знаете ? Какие именно кольца? толстые или уже тонкие?  Вот у меня на копейке кольбеншмидт, а на ниве кострома. Про моторы уж поверьте разбираюсь немного.

 

Skif_tlt Да не, на откатах сцуки на заводе сидят, все воруют, закупили что подешевле, все воруют, Россия гибнет, Путин - ВОР! Мы здесь власть!:)) Вот кратко если развивать события дальше.

 

 

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...