Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RenatMini Ко мне в пятницу уже приедет, думаю на выходных залить. напишу что да как) А то сейчас с утра у меня гремят гидрики пока мотор не прогреется примерно до +17гр, потом все затихает. Посмотрим изменится ли картина (а вдруг нет :D)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Zhigoulie сказал:

RenatMini Ко мне в пятницу уже приедет, думаю на выходных залить. напишу что да как) А то сейчас с утра у меня гремят гидрики пока мотор не прогреется примерно до +17гр, потом все затихает. Посмотрим изменится ли картина (а вдруг нет :D)

потом отпишись,что получилось,а то у меня тоже самое,вплоть до градусов затихания))

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Mechanic92 сказал:

потом отпишись,что получилось,а то у меня тоже самое,вплоть до градусов затихания))

Скорее всего ничего не будет. Дошёл уже до 0W-30 - стучат. До определённой температуры.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Скорее всего ничего не будет. Дошёл уже до 0W-30 - стучат. До определённой температуры.

у меня то до 10 градусов цокает,то до 17,хрееь какая то,промою wynss-ом и залью татнефть,или ультра оптима 5w30,или люкс пао,если в декабре появится в продаже

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mechanic92 сказал:

у меня то до 10 градусов цокает,то до 17,хрееь какая то,промою wynss-ом и залью татнефть,или ультра оптима 5w30,или люкс пао,если в декабре появится в продаже

Лил 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 - цокает. В 10W-40 и 5W-30 - молибден был, в 0W-30 сейчас, которое, - ПАО 50-60% - цокает ).

Тут как-то по другому надо. А может и не надо - пусть себе цокает )

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Texacoman сказал:

Лил 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 - цокает. В 10W-40 и 5W-30 - молибден был, в 0W-30 сейчас, которое, - ПАО 50-60% - цокает ).

Тут как-то по другому надо. А может и не надо - пусть себе цокает )

да я особо не парюсь,просто при очередной замене залью 30-ку чисто для эксперимента,тем более новая татнефть а3b4 выходит,как тут не попробовать))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Texacoman сказал:

Лил 10W-40, 5W-40, 5W-30, 0W-30 - цокает. В 10W-40 и 5W-30 - молибден был, в 0W-30 сейчас, которое, - ПАО 50-60% - цокает ).

Тут как-то по другому надо. А может и не надо - пусть себе цокает )

У тебя пробег большой, у меня вот не цокает))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Skif_tlt сказал:

У тебя пробег большой, у меня вот не цокает))

Может быть. Раньше как-то внимания не обращал. А что на более густых маслах цокало?

Ссылка на сообщение

Пробовал на лето нх8 5в40- гидрики тарахтели. В зиму нх7 5в30-тарахтят первые секунды. Вроде и маслице попроще. Может чем хуже-тем лучше(шутка);)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Texacoman сказал:

Может быть. Раньше как-то внимания не обращал. А что на более густых маслах цокало?

У меня? Нет

Вообще здесь есть целая тема про влияние масел на стук гидриков, и, считается, что холодная вязкость должна быть низкой

Ссылка на сообщение

Texacoman Mechanic92 У меня по теплу не гремят гидрики. вот сейчас потеплело до -6 (гремели при -20), завожу и сразу тишина.

Но у меня гидрики другой конструкции, даже правильнее у меня гидроопоры, а не гидрокомпенсаторы. Хотя принцип работы конечно аналогичный и причины тоже как думается.

 

7 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вообще здесь есть целая тема про влияние масел на стук гидриков, и, считается, что холодная вязкость должна быть низкой

 

Skif_tlt Мне кажется это правильное предположение, есть прямая зависимость от темпратуры окр. среды, что логично.

 

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
1 час назад, Zhigoulie сказал:

Texacoman Mechanic92 У меня по теплу не гремят гидрики. вот сейчас потеплело до -6 (гремели при -20), завожу и сразу тишина.

Но у меня гидрики другой конструкции, даже правильнее у меня гидроопоры, а не гидрокомпенсаторы. Хотя принцип работы конечно аналогичный и причины тоже как думается.

 

 

Skif_tlt Мне кажется это правильное предположение, есть прямая зависимость от темпратуры окр. среды, что логично.

 

Ну у меня не стучат, ни летом ни зимой)))

Вот читайте

 

Ссылка на сообщение

Имею в эксплуатации как второй автомобиль шевроле ниву 2012 г.в. Пробег 48 т. км. С 2 т. км ездит на 5W-30 именно из-за гидриков. Никаких замечаний к двигателю нет.

Ссылка на сообщение

colins Летом у меня тоже никаких претензий нет. Я просто недавно купил, и не накопил пока наблюдений. Сейчас залито неудачно на зиму 10в40 и они стали стучать как стало холодно (два или возможно один даже). Полагаю дело в масле.

 

 Skif_tlt Спасибо, пачитаю.

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение

На моей Приоре пробег 155 тыс, масло всегда было 5w40 в основном разного вида Лукойлы, ничего не стучит, кроме первой секунды после запуска, пока масло не дошло. У кого стучит, дело не в масле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...