Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Xraw сказал:

Лето жаркое иногда бывает в Гомеле (30+) и не угадаешь с ним....леса все вырубили же и воды в водоемах меньше стало...

У нас тоже. Вокруг Орши - сплошное лядо. С нынешней синтетикой и гидрокрекингом можно так не зависеть от изменений.

 

10 минут назад, stranger сказал:

Можно хоть 40 лет за рулём просидеть и жить гаражными мифами

Конечно.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Barmaley сказал:

На 407-408 поршня тоже с такой проблемой попадалась, а там юбка длинная. Могу фото сделать, если в гараже буду. Вопрос в масле, думаю.

Думаю , что 60% всех поломок от манеры эксплуатации . Конечно все гсм имеют очень важное значение , но это тоже не нужно исключать. Это из той серии , когда говорят «да у меня масло улетает по пол-литра на тысячу», а потом спрашиваешь , а как ты ездишь , то в ответ слышишь «4-5 люблю крутануть да часто». Ну тогда как бэ, ребят... получили , что хотели ...

Ссылка на сообщение

Хочу внедрить в ниву датчик давления масла. Хоть как то косвенно наблюдать за состоянием моторного масла в период эксплуатации . Сейчас могу отметить одно, что проехав 500 км на 10W 30 заметил, что на холодную иногда (редко) и непродолжительное время может брякнуть компенсатор. С прогревом этого не слышно . После езды по трассе со скоростью 100 км/ч и оборотами двс 3000 , преодолевая километров 10, компенсаторы не постукивают .На Shell 10W 40 Motor oil (желтая канистра) мотор сам по себе работал при тех же условиях громче. Посмотрим, что будет ещё через 1500 км. Именно на этом пробеге (2000 км)  я сменил Shell, но он не угорал. На CAM2 уровень также держится , как после заливки - чуть выше середины. Но километраж покажет. Так как условия эксплуатации и температурный режим за бортом такой же.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, NPM сказал:

Хочу внедрить в ниву датчик давления масла.

Раз на горячую гидрики молчат, значит нормальная давка

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Раз на горячую гидрики молчат, значит нормальная давка

Наблюдаем дальше. Вот думаю, наверное нужно было сразу 5W 30 залить , а не 10W 30 из той же линейки. По идее, разницы же нет в тёплое время ? Или я ошибаюсь ? Там и параметры такие же в принципе. Смысл от 10W 30 ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

NPM с форсунками. 

Тогда очень странно , что такое произошло . Перегрев поршневой , такое ощущение ...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, NPM сказал:

Перегрев поршневой , такое ощущение ...

Вообще нет, перегрев сразу видно по синеватой побежалости на металле. 

Ссылка на сообщение

Значит масло не обладало нужной вязкостью при таком режиме работы . А может это аккумулированный эффект ? Сколько было км при возникновении поломки ?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, NPM сказал:

Сколько было км при возникновении поломки ?

Я ж писал,по трассе за раз 2400 и жор начался,до этого не было.

Ссылка на сообщение

Читал пока кровь из носа не пошла....В итоге то, что лучше лить в Нивасик? 30ка 40ка? 

Изменено пользователем Александр Геннадьевич
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Александр Геннадьевич сказал:

Читал пока кровь из носа не пошла....В итоге то, что лучше лить в Нивасик? 30ка 40ка? 

Сороковку.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Александр Геннадьевич сказал:

Читал пока кровь из носа не пошла....В итоге то, что лучше лить в Нивасик? 30ка 40ка? 

20 ку :sarcastic:

Вот это еще почитайте

 

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...